Привет всем ! Вот такая фигня, еду без проблем вдруг ни с того ни с сего глохнет движок. Лампы красные на панели загораются. Останавливаюсь, стою минуты 2-3, пробую заводиться несколько раз не схватывает вообще, потом завожусь и поехал дальше. В чем может быть дело? Вчера за 350 км пробега 2 раза такая фигня была. Хотел в момент "незаведения" поглядеть искру, да не успел, завелась . От погоды не зависит. ЗЫ Напрягает. Хотел на юг поехать, да вот теперь думаю как ехать то, с такой хренью .
Да нет, там все ОК. Клеммы на гаечках, все прикручено намертво . Я вот думаю возможно Датчик Холла мозги пудрит (мож контакт плохой в фишке), т.к. работа бензонасоса зависит напрямую от его работы. Или реле бензонасоса.
2 Akapy. Привет собрат ! Да нет, фильтр новый, бензонасос новый (15 тык), недавно ездил на диагностику топливной магистрали. Проверяли давление (норма), подача бензина из бака (норма), в дозаторе была забита впускная сеточка (прочистили). У меня подозрение все же на электрику. Вот сейчас думаю с какой стороны подступиться. Дело осложняется тем, что эта пакость очень быстро проходит, не успеваешь даже тестером ткнуться никуда.
У меня точно такая-же байда (смотри "Глохну на ходу или на ХХ). Так что брат по несчастью. Решения проблемы я так и не нашел. Самое вероятное - реле, затем датчик Холла, забита сетка бака.
Я тоже поменял свечи, потом бензонасос (разорился) - один хрен. Разобрал реле, почистил контакты. Вроде перестала, ну думаю угадал - типа дело в реле. Проехал на радостях 350 км, все ок. И тут на тебе, когда кол-во бензина в баке стало около 20 л или чуть ниже, она хрясь - и стоим, ждем 1-2 минуты, заводимся, едем, глохнем и так по кругу. Задолбало.
Короче решил делать так. Подключусь к датчику Холла и буду на ходу следить за его работой , сделаю что то типа индикатора из двух светодиодов. Если с ним все нормально буду глядеть на реле бензонасоса. Плохо что катаюсь только по выходным . И через неделю собирался на юга отвалить.
А на бензонасос ты зря разорился. Надо было просто на диагностику съездить. Там тебе про него бы все точно сказали. Я писал уже недавно об этом. Все удовольствие 150 руб. Посмотри этот топик в конце: http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1&pagenumber=2
Моя сотка начнет вести себя так же, как ваша машина, если я: 1. Открою капот 2. Возьму центральный провод катушки 3. Подвину его к одному из боковых проводов, чтобы изоляция соприкасалась, или были слишком близко. Видимо, провода как-то действуют друг на друга. Good Luck!Cosmo..
так похоже где-то провод готовится к полному пробою. наверняка ночью заметишь "иллюминацию" меняй, а то пробой на корпус может привести вплоть до выхода из строя электро- радио-оборудования.
парни у меня такая же фигня с разницой во времени! Глохнет на ходу через 15-20 мин после запуска - заводится через2-2.5 часа. свечи выворачивал -искры нет совершенно! что делать ума не приложу!
Спроси у Багратионовича. Он писал, что вроде если с большим промежутком времени заводится, то это датчик Холла накрывается.
Господа, разрешите рассказать о том, как я с етой проблемой боролся.... Всё началось ещё зимой - иногда ни с того ни с сего машина глохла (как на ходу так и на месте) и завести её можно было через пару минут... Пришла весна, потом лето... Промежутки времени стали увеличиваться и дошли уже до нескольких часов. Что стал наблюдать: если машина день стоит на солнце - вечером 100 пудов не заведется....Если в тени - 20 процентов, что не заведётся...Думал, что насос от асфальта греется или ещё что-то с ним.... Короче, приехал в сервис к знающему ауди человеку. Послушав насос- сказал не трогать. Поставили датчик холла другой - вроде машина работает. Собрался уезжать - заводить...а насос не подает признаков жизни....Мастер при мне вытаскивает реле из под капота, вставляет перемычку - насос загудел. Меняем реле и о проблесме я уже забыл как полтора месяца Оказывается пайка в реле отошла от времени. Так что - сначала реде проверяйте!!! Удачи.
Кстати, Свят, я у себя реле достал открыл его поглядел, продул все, собрал поставил на место и пока тьфу-тьфу работает нормально. Вобщем я тоже склоняюсь к тому что это реле трандит . Маньяк, реле гляди.
Ага, если уж и достаёте его и разбираете - не полениетесь, пропаяйте по новой все контакты. Делов на 3 минуты - зато спокойствия и уверенности на долго
По совету Свята , просмотрел сегодня свое реле, вот что получилось: Красненькими кружками обведены места пайки собственно силовых контактов реле. От времени и нагрева по пайке были круговые хорошо заметные трещины. Вполне возможно что где то происходила потеря контакта и бензонасос вырубался на некоторое время. Естественно все было пропаяно тщательным образом. Свят, тебе респект !