Господа, прошу Вашего совета. Нужно заменить ГРМ и иже с ним. Предпосылки - я ещё его не менял, хоть и выглядит он прилично - что точно, так это либо растянут ремень генератора, либо "подходит" натяжитель (при включени задней клацает ограничитель (на пределе "регулирования")). Поскольку процедура предполагает съём "морды", то хотелось бы поменять всё необходимое, ничего не забыть и при этом не перебрать по финансам. Отсюда вопрос, что является крайне обязательным к замене, что из этого списка можно взять не оригинал и чем заменить (производитель). Авто из профиля в хорошем состоянии, но может быть всё таки разделить этот список на пару раз - Ремень зубчатый Z=153 (058'109'119'C) - 1400 руб - Ролик натяжной (058'109'243'E) ~ 1990 руб - Ролик обводной (058'109'244) ~ 913 руб - Демпфер устр. натяжения ремня (058'109'479'B) ~ 4160 руб - Демпфер устр. натяжения ремня (генератора) (058'903'133'D) ~ 2750 руб - Поликлиновой ремень 17,8X1300MM (06B'903'137'E) ~ 450 руб - Поликлиновой ремень (для кондиц.) 14,12X855MM (06B'260'849'A) ~ 400 руб - Pемень, клиновой (гидроусилителя) AV11X528MM (058'145'271) ~ 295 руб - Кронштейн натяжного ролика (кондиц.) (058'260'511) ~ 1350 - Водяной насос (050'121'010'CX) ~ 4400 руб - Шкив клинового ремня (помпы) (058'121'024'A) ~ 720 руб - Термостат (050'121'113'C) ~ 920 руб Цены указаны за оригинал из АвтоZ. С уважением, Wicked
Ответ: ТО с заменой ГРМ - Водяной насос (050'121'010'CX) ~ 4400 руб - если это и есть помпа, то дороговато... И термостат поменяй на всякий случай вроде не дорого ( а то потом придется пол морды разбирать)
Ответ: ТО с заменой ГРМ Это помпа и есть, цена за оригинал. Вариант производства HEPU стоит 1730 руб. Негатив по помпам Hepu? За идею с термостатом спасибо.
Ответ: ТО с заменой ГРМ Хорошие помпы, я себе не на одну машину ставил, в том числе и на А4, правда цена ей 1000р
Ответ: ТО с заменой ГРМ насчет Грм комплекта я себе брал в кунцево Рувиль там в коробке лежал натяжитель NTN c Непилеными кольцами, Ролик лежал NTN как в оригинале, ремень дейко как и в оригинале, + мне доложили маленький обводной роличек INA как и в оригинале, все это мне обошлось около 5000тыс рупий, точнее не скажу....
ТО с заменой ГРМ - С чувством выполненного долга Эпопея закончилась - Ремонтный комплект зубчатого ремня (058'198'119) - Ремень зубчатый Z=153 (058'109'119'C) - Ролик натяжной (058'109'243'E) - Ролик обводной (058'109'244) - Болт с шестигранной головкой M8X32 (N'010'332'4) - Демпфер устр. натяжения ремня (058'109'479'B) - Демпфер устр. натяжения ремня (генератора) (3085 058'903'133'D) - Поликлиновой ремень 17,8X1300MM (06B'903'137'E) - Поликлиновой ремень (для кондиц.) 14,12X855MM (06B'260'849'A) - Pемень, клиновой (гидроусилителя) AV11X528MM (058'145'271) - Кронштейн натяжного ролика (кондиц.) (058'260'511) - Водяной насос (050'121'010'CX) HEPU - Термостат системы жидк. охлажд. 87С-102С (050'121'113'C) - Уплотнит. кольцо 50x4 (038'121'119'B) 2шт Помимо, контроль и доливка ATF, замена сальников распредвала и промежуточного вала, чтобы окончательно туда не лазить. А теперь страшилки
Ответ: ТО с заменой ГРМ Самое главное, чтоб морду потом правильно собрали. А так, в принципе у меня было тоже самое, только телевизор не снимали... Поздравляю. Я тоже делал на долго, а оказалось, что не очень...
Ответ: ТО с заменой ГРМ Собрали красиво Менять всё это не снимая телевизова - нужно быть проктологом. В процессе был небольшой форс-мажор, но к чести мастера, финансово это меня не коснулось. При установке крышки помпы на старый корпус, он лопнул, пришлось разбирать "глубже" и менять корпус. Спасибо. Чур меня чур. Мне мой машин нравится. Для него это первая замена ГРМ и иже с ним. Вот через неделю жена будет обладателем водительского удостоверения, боюсь и за супругу и за машинку.
Ответ: ТО с заменой ГРМ Ты знаешь, исходя из проктологической терминологии - ковыряться в заднице не так уж и не удобно. И гдеж корпус-то искали??? Сколько времени заняло? И денег? (хоть и не твоих) А корпус из-за чего лопнул? Перетянули??? Мне тоже на тот период нравился... Все Серег, теперь на стрелки Ауди-клуба ты будешь приезжать со всем семейством.
Ответ: ТО с заменой ГРМ АвтоZ, всё брал там и помпу в том числе. Засада в том, что можно приобрести помпу целиком или "крышку" отдельно, а корпус отдельно нельзя. Времени заняло, неспешно с 9:30 до момента обнаружения утечки 12:30 (только бампер не поставили). Далее с поиском и переговорами с АвтоZ, приобретением помпы целиком и заменой к 19:00 закончили. На все запчасти я потратил порядка ~17-19 тыс. руб За работу отдал 1800 руб. Да, при этом тянули без фанатизма (сам видел), проблема в прокладке. В оригинале прокладка металлизированая (алюминий и резина) в комплекте с "крышкой" HEPU толстая прорезиненая пробка, тянется "на ура" и при этом неровно. Отдельно можно приобрести нормальную прокладку за ~100 руб. Короче помпа HEPU - 1900 руб, крышка помпы HEPU - ~1200 руб. Оригинал помпы целиком 4800 руб только на заказ (с ним помоему даже в столице не густо). Я одного боюсь, что меня могут вообще не взять
Ответ: ТО с заменой ГРМ Друзья, подскажите пожалуйста что меняется при замене ГРМ на ABC 2.6, сколько там роликов? Вроде состояние у всего нормальное, но решил сменить на всякий случай.. (ремень, 2 ролика, помпа что я забыл?)
Ответ: ТО с заменой ГРМ Всё именно так 1800 руб, ничего не потерялось Есть у нас сервисы аля Bosch или АвтоЕвразия, ничего плохого сказать не могу, но цены там другие. Снять/поставить бампер 400+400 руб - IMHO жестоко!
Ответ: ТО с заменой ГРМ Извини, я не силён в ABC, но настоятельно рекомендую заменить термостат (если уж будешь менять всё) и не мелочиться взять оригинал (меньше головной боли).
Ответ: ТО с заменой ГРМ термостат, можно еще ролик натяжителя ремня генератора и заодно ремень.... + можно купить болты крепления шкивов, очень часто сворачиваются
Ответ: ТО с заменой ГРМ Помпа и термостат обезательно даже если всё работает...А вот ролики ремня генератора,как и сам ремень можно менять по мере износа..меняются легко,да и если даже ремень навесного оборвёт катастрофи не случится..