В общем снял, поменял манжеты, поставил, а педаль все время к полу жмет и прокачиваться не хочет. Ход штока нормальный
может я на вид конечно совсем дурак но все же......кто-то качает раз 5 педаль, потом нажимает я откручиваю штуцер потом закручиваю, но вся х...ня в том что ни воздух ни жидкость оттуда не идет
попробуй штуцер выкрути полностью, посмотри, пойдёт самотёком или нет. если непойдёт, значит чё то накосячил при замене манжет.
все нормально с манжетами однозначно!!!.....а есть разница при сборке с опущенной или поднятой педалью?
Ребята, поиск рулит. djanser несколько раз писал о том КАК прокачивать сцепление Просто педалью не прокачаешь его.
вообще токогда ставишь, педаль как бы под упором полюбому вверх должна уйти, да и вообче её пружина должна держать
У меня педаль была провалена в пол после замены рабочего...Всё отлично прокачалось. Нашёл трубку прзрачную, типа от капельницы, надел на штуцер, и - в одной руке трубка а другой рукой педальку сцепления туда-сюда)))
Всем привет! Накарябался я с этим главным цилиндром и получил бесценный опыт (благодаря участникам данного форумав том числе) - спешу поделиться. Итак, педалью прокачивать БЕСПОЛЕЗНО - прокачивал 3 дня, пока умные люди не подсказали. Сначала я поменял дохлый главный цилиндр и прокачивал после этого систему, но как позже показало снятие коробки, воздух подсасывался ещё и в рабочем, так что педаль постоянно падала после пары дней езды. Иногда совсем ничего не включалось, поэтоиу пришлось освоить метод экспресс - прокачки, чем и пользовался постоянно. Итак: берёшь шприц (у меня был на 50 кубиков) насаживаешь на него иголку, (а вернее, такую пластмасску от иголки - остальное - обрезаешь - это чтобы шланг не сползал - давление всё - таки..) насаживаешь на неё трубочку (есть такие чудные медицинские трубочки - жгуты) и набираешь в шприц тормозухи. Лезешь под капот - отворачиваешь на пол-оборота штуцер прокачки на коробке, предварительно насадив на него шланг вместе со свежеизготовленной приспособой, и давишь на поршень шприца (надо следить, чтобы шланжик со штуцера не слез). У меня за раз уходило по пол-шприца жидкости. Затягиваешь штуцер, убираешь приспособу в багажник, моешь руки. Всего делов минуты на полторы. PSS: 1. Зная, что имеется подсос воздуха в системе, я не стремился прокачать её всю, но данной операции хватало на 2 дня езды. 2. Наверное, можно прокачать систему и более качественно с помощью этого способа, только надо время и терпение. 3. На сервисе мне прокачивали систему компрессором - дули в бачок - тоже хороший способ при наличии компрессора. Способ не мой - спасибо данному комьюнити - в меня кирпичи не кидать .
с вашего позволения подниму тему. началось после замены сцепления, т.е. сегодня утром ) провалилась педаль, доехал до сервиса, прокачали. проехал 140 км, заглушил, через два часа сажусь в машину - педаль НЕ провалена, но скорость включить не могу! опять сервис и попытка прокачать сцепление с помощью аэратора (тормозуха была в уровне!), эффект слабый, но передачи стали включаться. приговаривают главный цилиндр сцепления под замену, мол перепускает, а заодно и рабочий рекомендуют менять... такое совпадение возможно?! чтонть можно нахимичить при снятии коробки? откручивают же только одну трубку с рабочего почему рекомендуют менять сразу два, чтоб наверняка угадать или это обычная практика? сам менял на сотке главный цилиндр - работа для гинеколога, но в принципе за пару часов управился. на А4 сложно менять главный? рабочий? максимум могу найти гараж с ямой, без подъемника. Зы почему возникли сомнения. Совсем недавно в этом сервисе мне приговорили сальник коленвала, но трещину в поддоне не заметили! Ситуация патовая - если покупать цилиндры, то решать надо завтра с утра, скоро Новый Год. Без сцепления особо не поездишь по сервисам на разные диагностики, придется доверятся знатоки в теме про 8Е молчат, выручайте, гуру.
Если уровень тормозухи на месте,на рабочий грешить не стоит.Главный может перепускать. А при замене сцепы накосячить ничего не могли?
под педалью сухо, в районе рабочего ничего не течет, уровень тормозухи не уходит - исходя из этого можно сделать вывод что рабочий цилиндр в норме? слышал что жижа из рабочего может уходить в коробку. насколько достоверна эта инфа? вот и спрашиваю, что там можно накосячить? по моим осчучениям - ничего, открутили трубку и прикрутили, всё!
после первой прокачки снизу вверх, шланг со суппорта на рабочий и качал педалью тормоза - вообще хорошо было, педаль упругая, небольшой свободный ход. берет естественно ниже, чем до замены сцепления. после второй прокачки, с аэратором - похуже, педаль легкая, сцепа берет внизу, когда включаю передачу, то "чувствую шестеренки".
При прокачке сцепления (после замены диска) мог накрыться главный цилиндр сцепления. В нём могла лопнуть возвратная пружина, могли так же и манжеты в нём повредиться. Тормозная жидкость не уходит, значит утечки рабочего цилиндра исключены. ИМХО, придётся менять главный ц. сцепления.