Итак начнём (желательно проводить работу не в холоде, потому что пластик этого не любит): Работа будет в салоне и в моторном отсеке начинаем с салончеГа, что б грязными ручками всё не замарать. Начинаем с "заднего сиденья" т.е. отвинчиваем 2 винтика на 8 центральной консольки ФОТО 1. Далее стягивает декоративную ручку ручнного тормоза (снизу на нём есть заглушечка, которую надо чуток выдернуть что бы её снять) ФОТО 2. Потом берём плоскую отвёртку с широким и острым жалом (что б не оставлять следов на пластике) и поддеваем накладку вокруг ручки КПП (поддеваем со стороны ручника!!!) потому как с другой стороны эта накладка вставляется в прорези, отвинчиваем шарик на КПП и вынимаем чехол КПП ФОТО 3 и 4. На 4й фотке отвинчиваем крестовой отвёрткой два винтика и снимаем консоль которая с ручником, а потом ключиком на 8 ещё 2 болтика...на фотке показал. далее поддеваем решётку центрального воздуховода (она на защёлках) ФОТО 5
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё - остальные ненадо!!!! далее сдёргиваем бардачок - на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5). далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод. потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно крепление ФОТО 3 оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить - надо поддевать усики отверками...что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра...
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1 в общем-то по салону ВСЁ... приступаем к подкапотному пространству. ОФФ климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3 вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники...вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки - с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3 далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий...она может сильно прилипнуть по контуру к кузову - там приклеен паралон.
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой супер сам не раз проходил через эти процедуры и надеюсь перенос этой темы в фак
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой Парень старался . Отчет надо действительно в фак перенести. В сервисе наверное кучу денег стоит. На ваших под капотом почти вся байда, а на восмидесятках внутри торпеды (печка радиатора имеется в виду).
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой ну у нас менять по сравнению с 80-ой проблем меньше имхо... а стоит насколько я знаю у нас в основном от 3000 на ваши,и у вас имхо теже цены
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой У нас в клубе (конкретно только по восмидесяткам) есть один чел-дык он не отодвигая торпеду умудрился вытащить старый радиатор и поставить новый-всё через бардачек (Гуддини, панимаш).
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой будем исходить что есть спецы которые снимают воздуховоды на снимая бардачка.... не знаю как у людей туда руки залезают одному менял,забыл поставить на место разъёмы климата....все руки перекарябали по сабжу сорри за флуд
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой во нафлудили ужо есессено я делал это для ФАКа..ща перетрём чуток и туды вобщем продолжаю... получается вот такая вот дИрочка...ФОТО 1,2 Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой ещё ракурс ФОТО 1 вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать - тут всё по схеме вначале снимаем полку с приводами заслонок - надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкивается ФОТО 2 далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри...начинаем с простого - отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно - эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой - могут летать очень далеко ) ну и отворачиваем саморезы по периметру - небойтесь - короб не развалится - об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил)!!! с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить - бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся...ФОТО 3,4,5
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой далее, работаем со сороны где входят патрубки печки...снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной - вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше!!! и уж тем более не с другой стороны!!! пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2 вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой!!! ФОТО 3 справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его!!!) и радиатор печки BEHR - оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала...радиатор двигателя - видно, я его заделал, а печку сами понимаете - хрен увидешь...ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой - тишина....симптом был только один - иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом...вот и результатики... видимо при большом нагреве текло. вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном - вобщем не айс...но буду надеятся что хоть не потечёт... я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб - цепляются сцуки!!! далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще - я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху...ФОТО 2 ну вот...при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся... ну и сборка в обратном порядке...лучше сначала защёлок налепить...а уж потом с саморезами париться... ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде...а то этот паралон - не люблю я его.... ФОТО 3 ну вот вроде всё...как говориться сборка в обратной последовательности...ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д. давайте обсудим немного и в ФАК это... дя...самое главное...по времени.... :rzunimagu ну у меня это сегодня заняло полтора часа...первый раз и без инструкции, можно провозится и день... так что думаю часа за три должны управиться...если делаете в первый раз...
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой дя..ну и про ощущения....дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает) но вот греет чуток послабее... если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя - очень горячий!!! и запах пластика начинает переть...а с этим ну так...тепло...но не сильно горячо...
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой Ну правильно бехр и по дороже будет-на твою наверное тыс. 5. PS.Если кидать тему в фак, то пусть наш флуд стирают-не обижусь.
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой да ладно...флуд - это мелочи...а насчёт стоимости - это ты загнул...Оригинал - 3200 рублёв (он же BEHR ), BEHR - 1800руб (он же оригинал только колечки затёрты), AVA - 550 руб. В прошлый раз я даж не думал, а купил BEHR потому, как экономить на печке - глупо - замена муторная... но блин, поскольку налетел на такие вот косяки (описанные выше), решил что-то другое.... я так мыслю что зачастую когда затирают кольца - значит в партии которая приходит на конвеер обнаруживается брак - вот они его и сливают...
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой может у тебя с давлением в системе что-то не то, вот и распирает завальцовку на радиаторах?
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой рад бы думать на это...но крышка работает как полагается...я её работоспособность перед каждой прокачкой системы охлаждения проверяю...так что давление обычное, как и положено... между прочим на радиатор двигателя начал подкапывать сразу (как только чуток нагрелся - ещё крышка на бачке открыта была) да и не по соединению, мыслю что и печка так же...но я её ещё не разбирал...откуда она течёт..
Ответ: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой А когда печка потекла, откуда капать начало?