Долго он у меня сопливился. Из коробки дорогое масло уходило примерно 300 гр. на 10.000 км. Надоело мне каждую замену масла в моторе подкупать, доливать еще и в коробку. А коробки на Ауди ходят долго если правильно их эксплуатировать. <BR> Покупается оригинальный сальник со значком ОООО (например в Багире-Моторс он мне обошелся в 150р.). В яме при осмотре этого сальника покажется на первый взгляд, что необходимо снимать катализатор, штаны, коробку наклонять. На самом деле все проще. <BR> <BR>Все делается под машиной. Отворачивается тяга переключения передач от ручки (запоминаем в каком положении была прикручена !) и от штока, выходящего из коробки. Берется подходящая по длине проволока. На одном конце делается крючок, которым не одной попыткой вытаскивается сальник. Вытаскивать его надо подцепляя с низу, т.е. от штока. Цеплять за металлическую обойму равномерно с разных сторон. Новый сальник (без герметика) аккуратненько насаживается на шток и с помощью металлической трубки, подходящей по длине (около 40 см) и диаметру (около 2 мм), запрессовывается на место. <BR> <BR>На снятой коробке это сделать проще с помощью свечного ключа от ВАЗ 05-07. <BR> <BR>В сервисе эта работа стоит 300 рублей. В принципе не дорого, но все равно три сотни -деньги. <BR>
Выражаю благодарность Nexus за консультацию по смене сальника штока на кробке. Зальник был замене оисанным выше методом, без проблем. Также заменил масло в коробке.
Проблема такого же рода, только у меня с сальника гонит масло и прямо на банку катализатора.От сюда в салоне вонь на светофорах. Сегодня попытаюсь исполнить вышеизложенное.
Огромное спасибо глубокоуважаемому Nexus за изложение способа ремонта злополучного сальника. Но вот только позволю себе не много дополнить описание.Дело в том, что бы добраться до этого маленького сальника, мне пришлось снять жестяную защиту трубы УГ и плечо жесткости которое стоит прямо над банкой катализатора.На все мои мольбы и старания сальник вылезать никак не хотел.Видимо ему там было очень хорошо))))) проволокой я его зацепляю а выдрать никак!!!После 3 часов борьбы за выживание при помощи тонкого ножа, вся обойма сальника была раскурочена и каким то чудесным образом сальник вылез наружу. Процесс усложняется не хваткой места для маневров. Далее чистка посадочного места и установка сальника заняла 15 минут, защита и ребро жесткости 5 мин и через пол часа машина выехала из гаража.Только на будущее я все же вопреки советам автора смазал наружную стенку сальника силиконом, что бы в следующий раз он вылазил повеселее. Еще раз огромное спасибо за оригинальную идею Nexus. Грешным делом хотел сделать фотоотчет и выложить сюда, но поверьте друзья было не до того.!!!!!!
перед тем как менять сальник, не грех посмотреть в каком состоянии сам шток. У меня этот сальник менялся бесчисленное кол-во раз, причем с обрезанием (то есть уменьшением диаметра) пружинки для лучшего прижима. Каждый раз за это шаманство брались денежки а в итоге, как текло так и течет. Все дело в том, что на штоке есть продолные царапины и, очевидно уже выработка.
Я сделал вывод, что царапины и насечки на штоке - результат дебильных действий тех, кто снимал сальник до меня. Я менял это сальник на снятой коробке. Возможно поэтому мне удалось без всякого труда извлечь его. Для снятия сальников никогда не пользуюсь всякими крючками, поддеванием отвертками и т.п. Беру остный, тонкий саморез. Аккуратно, чуть-чуть вбиваю его в середину сальника (там, где металл), затем на один оборот вкручиваю. Можно с другой стороны вкрутить еще один саморез таким же образом. После этого легко, без проблем и опасности поцарапать вал, вынимаю сальники. Вот только не знаю, можно ли так делать на установленной коробке под машиной.
Напишу и в этой теме, чтоб все темы были вместе: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115810 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186717 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193730 В этих темах есть лечение течи нестандартным сальником, а не подтягиванием пружинки. Пост немного подправил, чтоб меня поняли. Спасибо.
serj32, я знак ? не ставил. В темах, на которые я дал ссылку, есть ответ. А по твоей ссылке размеров сальника нет. Напиши. С диаметром на 15 надо полагать.
Тема хоть и стара, но чтоб кто-нибудь на грабли не наступил. Ссылка дана на сальник с размерами 15X24X7, оригинальный 16X24X6. Соответственно глубина должна быть 6, а не 7. Сальники 15X24X6 Corteco 01030118 Corteco 01030118B Hans Pries 100355535 Dello 10301022702AC
Фиг знай, себе ставил http://www.exist.ru/price.aspx?pid=95B017D8&sr=-4 012 301 457 C И шток вроде в царапинах а все одно забыл как страшный сон про вонь масла. Всем советую.....
А для какой коробки выбирался сальник или он у всех одинаковый? У меня МКПП5 DHZ, подойдёт сальник 012 301 457 C (16X24X6)?
Сегодня пытался извлечь сальник, выяснилось что руки растут из жопы, в итоге расковырял сальник, исцарапал шток, и посодчное отверстие по кромкам, но так и не снял эту гадину. Не представляю как вы его проволокой снимаете, поеду в гаражи, вот только когда теперь
Лично я снимал его не проволокой, а саморезом. У меня это описано. При этом нет касания ни со штоком, ни с посадочным гнездом, и они совершенно не страдают. Только саморез нужно брать поострее, хорошо подходят те, что используют для крепления гипсокартона.