Дорогим соконфетникам здрасте. Если вы все же заглянули в эту тему, да еще и читать принялись, тогда сразу объясню на кой это мне понадобилось. … А вот зачесалось… читаешь тут про «чип тюнинги» разные… и тоже хочется, а фигу- нету на к-джете мозга и все тут. При этом лезть в сам мотор, увеличивая объем до 2.2 как то не хочется. Ну и что остается? А не «ковырнуть» ли к-джет увеличив его производительность. А как? Да заменой дозатора от турбо мотора, тем более свой чего то забарахлил. Так вот и думали мы с Ромкой (тут Romich). А так как «чесалось» то решили попробовать. Понятно дело, атмосферный дозатор ставить на турбу нельзя – мотор спалишь. Наоборот же можно. Как это получилось и что из этого вышло попробую рассказать с картинками. Вот еще что. Все описанное ниже делалось «человеками» основательно «набившими руку» на том, куда они лезут и как правильно лезть. Все делалось «для себя» т.е. терпеливо и дотошно. Данная работа может быть представлена просто как регулировка дозатора впрыска к-джет, если дозатор не меняется. Крайне не советую доверять такую работу не знакомым мастерам, либо самому, не имея опыта. Иначе можно не уехать своим ходом с места ремонта. Добавлю так же, что замеры давлений здесь не описываются. Значит исполнители: Romich, ALD Место действия: Особо Охраняемая Секретная Лаборатория типа «гараж» в славном местечке Юрьевце. За донора был взят дозатор от мотора МС Он обитает вот тут Для его установке и обвязке на КР понадобится трубка для подключения пусковой форсунки. Готовимся к разбору к-джета на КР Разбираем Снимаем гофру, воздушный фильтр, обвязку дозатора полностью Проверяем регулировку положения лопаты Приспособа для регулировки винта СО Устанавливаем обвязку на дозатор. Чтобы было удобно, можно дозатор прикрутить на время. Форсунки, кроме пусковой, прикручивать не надо. Настройка правильного положения штока дозатора: Вынимаем реле топливного насоса, запускаем насос перемычкой и наполняем дозатор немного нажав на плунжер (вот его то и забыли сфоткать) Затем, запуская насос и не трогая плунжер наблюдаем за уровнем бензина в дозаторе. Он не должен подниматся. Но. Необходимо точно поймать момент когда уровень поднимается - немного назад – уровень стоит на месте. Отрегулировав плунжер таким образом мы получим расстояние от его края до площадки дозатора – 21,3мм плюс 1-0,5 мм износ плунжера дозатора. После настройке, окончательно ставим дозатор на место, прикручиваем всю обвязку. Окончательно проверяем работу узла лопата-дозатор. Поднимая лопату, ролек рычага должен упереться в шток дозатора в момент, когда лопата находится на начале конуса. Если это условие соблюдено, то расстояние от ролика до штока дозатора будет как в книге – 1 мм Равномерность налива по форсункам – работа требующая терпения. Необходимо вынуть форсунки. Вставить их в пробирки. Затем включая топливный насос с одновременным поднятием лопаты полностью, «продуть» форсунки удалив из них воздух. После смотрим, не текут ли форсунки после выключения насоса. Если появляются капли бензина, то нормального пуска двигателя на горячую не жди. Сама процедура регулировки делается так: запускаем насос – поднимаем лопату полностью на 3 сек. – смотрим сколько налилось – регулируем на дозаторе (выше на фотке указано где) Вот, к примеру Т.е. происходит настройка дозатора под конкретные форсунки. Замечено, что под новые форсунки дозатор тоже требует регулировки т.к. сам он имеет износ (работает вон сколько лет). По времени это самая долгая процедура. Она может длится часами. Добиваемся что бы за 3 сек было 7мл, за 30сек понятно 70мл. Затем проверяется равномерность на пол хода лопаты и ниже, без привязки к количеству. Т.е. проверяется работа на разных режимах. Как все проверено, устанавливаем форсунки на место. Ставим на место гофру. Реле топливного насоса. Проверяем все. И запускаем двигатель. … ишь ты – работает зараза… Охрана Cекретного Объекта тоже интересуется... Теперь немного о результате. На этом дозаторе пройдено уже 8т.км. После установке подстраивалось СО и РУД немного пришлось «задавить». Скатался на юга, мотаюсь по городу. Расход поначалу сильно удивил. Город – 10, трасса – 7. Нет, действительно ребят, преувеличивать мне резона нет. Да и стиль езды у меня спокойный. А вот если погонять – тут да, проверял, доходит до 14л. Поведение машины в динамике изменилось сильно. Двигатель легко крутится. По ощущениям прибавилось и момента и мощности. Сколько там теперь? А х.з. Может ожили те 115 что должны быть? Не знаю. До 180 по «спиртометру» разгоняется уж больно легко, хотя он врет паразит. При этом я на Ромкиной, с вылизанным МС с давлением 1.55 вместо 1.3 тоже катался. И сравнивать как едет атмосферник и 2.2Т понятно не буду. А вот кому не надо Турбу( мне вот нада…), кто просто хочет лучших характеристик своего мотора, кто из своего 2.0 накапиталил 2.3, тому данная тема может и пригодится.
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Хороший труд! я помню как сбил настройки лопаты и сколько ставил на место - даже не представляю сколько делал бы регулировки налива по форсункам.... к Вам должна быть очередь желающих сделать регулировки... Я сам устал биться и купил вместо 3А с мех впрыском АВТ с моновпрыском.
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Желающих нет мы не сервис. Это для себя. "В порядке текущей эксплуатации". Но ежели соклубнику - так завсегда поможем.
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. все ясно...но ведь увеличиная производительность дозатора подразумевает увеличение послупления воздуха в цилиндры для нормальной смеси(подать бенза на форсунки можно солько угодно)...конечно настройка позволяет наполняемость по воздуху увеличить - вопрос на сколько...???дозаторы на 2.0 и 2.3 одинаковые???
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Дозаторы на 2.0 и 2.2Т разные Наполняемость по воздуху достигается настройкой лопаты. Методом "научного тыка" отступая немного от книжных значений. В теме они приведены. Последним местом, куда заглядывал, когда начал ездить - свечи.
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Кстати, про свечи: без мозга(нет его в к-джете) и без приборов смесь регулируется по свечам: черные - богатая, белые - бедная.
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Вот еще фотка Правый штуцер (мелкий),туда и прикручена трубка, идущая на пусковую форсунку
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. очень душевно и главное исчерпывающе и толково описано буду искать дозатор на МС хочу 7 литров удачи на дорогах
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Есть вопрос по этому фото: Что за дозатор стоит на движке? Вижу, что подключено ШЕСТЬ топливопроводов сверху. Не вижу что куда идет. Как такое может быть???
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Написали же, что дозатор от МС (2,2 литра). До этого стоял на КР (2 литра). Сверху 5 трубок, они идут на форсунки. Ну и сбоку дозатора прикручиваются подача, обратка, 2 магистрали на регулятор давления и одна на пусковую форсунку. К-джеты, поправьте, если что не так.
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Не успел... да, все так. а шесть трубок - так это к пусковой одна. на старых дозаторах сверху пусковая подключалась.
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Мы по ходу дргу друга не понимаем Я про тот дозатор, что на этой фотке еще стоит на машинет, а не тот, что от МС лежит на гофре. У него видно, что сверху шесть каналов подключено. Так же видно, что от штуцера обратки отходят два шланга - обратка и пусковая Или меня глючит?
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Так и я про то. Нас обоих глючит Тот что стоял на машине, те родной и был старого образца. У него пусковая и была типа 6-м каналом. А ниже вход и обратка. На МС 5-ть каналов, а пусковая включается через длинный штуцер на входе те по другому маленько.
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. ALD, все, кажись увидел. Действительно идет на пусковую. А как "поздний" дозатор подключается я знаю, у мну такой
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Подскажите пожалуйста куда идет эта трубочка?
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Она подключается к вакууму на впуске
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. у меня АКПП -клапана торможения нет эта трубочка посто болтается
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. Наверное тоже никто не знает. Хотя двигатель точно такой же как на фото.
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. а 2.3 под испытание не хотите тоже турбу воткнуть
Ответ: Отчет по установке турбо дозатора от МС на атмосферник КР. По моему вы не в том направлении мыслите. Все,что видите под капотом которое относиться к "к-джету" снять и отправить в самый далекий угол гаража,чтобы глаза не мозолил И поставить человеческий эл. инжектор!!!!!!!!!!!