Народ помогите пожалуйста!У меня Audi 100 Avant,AAR,коробка механика,1992!Проблема такая:летом поехал на ней в отпуск!все было отлично:мотор гудит, музыка играет, солнешко светит...и вот через 300км взяла и заглохла,без рывков!ПРимерно выглядело так:падают обороты до 400,сильный выстрел в трубу,глохнет!пробую завести-завелась, сразу!Думаю-ерунда,город рядом,километра 3,на сервис заеду-решат(купил недавно,поэтому денег на непредвиденности в дороге было валом)!А не тут то было-при наборе оборотов (примерно до 2200,точно не помню)глохнет, и все по новой:завожу-работает!Ну думаю-насос(знающие люди предупреждали, что он скоро сдохнет,гудит,говорили,сильно)! Потихоньку доехал до сервиса!Они репу почесали и руками развели! Решил проверить элементарное сам:искра есть, топливный фильтр продувается легко! Все собрал как было,вобщем прошло минут 40! Завожу все ок:едет,не глохнет,я на радостях развернулся и домой-зачем судьбу испытывать!Ехала без проблем километров 30,а потом все заново,только телефон уже не берет, лес вокруг, люди останавливаться боятся! Короче убил еще 1,5 ч времени!завелась и все, до города 140 летела без проблем, только иногда начиналось токое, что не набирала выше 3000 и чувствовалось что тупая! Передачу повыше, и потихоньку,где-т 60 км\ч!через километра 4 все приходило в норму,и опять педаль в пол!В городе попал в час пик...на стоянку ее уже заталкивали! Оставил ее дома и уехал отдыхать на поезде! Приехал поменял насос,системное давление 6.2, сетка чистая, лямбду(тогда еще не знал что она мало за что отвечает),подсосов воздуха нет, на холстом работает ровно! Ситуация с глохнущим двигателем повторялась еще 2 раза!прошло 3 месяца, ездил без проблем!А с недавнего времени стала плохо заводиться после минут 40 простоя!т.е. глушу прогретый до 90 градусов двигатель, оставляю на 40 мин, завожу, а она даже не схватывает!после попыток 10 схватывает,обороты поднимаются с низов: 200-400-600-1000-760,и стоят!заменил ДТОЖ-без изменений!динамика на высоте,тока холодная(т.е. до 50гр.)тупая! Извените что так много насочинял,хотелось по подробней описать проблему!подскажите пожалуиста где собака порылась!заранее признателен!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Держи: http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=28834 245 страниц об ААR
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Послать-то легко . Но человек-то шарит, судя по его посту. Бу-ум думать!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Проверь на подсосы воздуха. Высоковольную часть: провода, бегунок, крышку трамблера. Воздушный фильтр смотрел? Клапан ХХ смотрел? Двухонтактная такая приблуда спереди двигателя. К нему еще два шланга подходит. Начни с малого вообщем. Удачи!!!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Чюжие здесь не ходют :rzunimagu По сабжу - или топливо (скорее всего избыток) или искра (что вряд-ли). Простой тест - через 5-10 минут простоя на горячем моторе вынуть предохранитель бензонасоса, отключить пусковую и попробовать стартануть. Если завелась - форсы льют. Дальше замер остаточного давления. Если машина на ходу глохнет, то, как вариант, может глючить регулятор давления.
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Слава, спасибо ! Приятно, канешна, но толку-то от меня не было . Присоединяюсь к версии Всевоволода по поводу богатой смеси. Попытаюсь подумать . ЗЫ: как обычно, надеемся на других- Мишу бы сюда.
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Вот как и в прошлый раз ничего дельного в голову не приходит, кроме какой- нибудь хрени в ЭГРД- типа, неисправность во-первых непостоянная , а появляющаяся время от времени, и во- вторых, под нагрузкой. Т.е. на холостом эта хрень не мешает току бензина через канал, под нагрузкой ЭГРД пытается снизить давление в нижней камере, чтобы поддать бензина к форсункам, а эта хрень недаёт прикрыть канал в ЭГРД. Блин, пишу и думаю- щщас народ прочитает и убьёт нах
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом нет,утром завожу обычно так:пару раз включую зажигание,чтоб насос прокачал(я так понимаю за ночь остаточное давление все таки должно падать до нуля) и запускаю мотор!заводится нориально!иногда бывает,что сначала обороты не подскакивают,а просто поднимаются до 1000 где-т!А днем, когда не заводиться пробывал и с газом,и без него,и фишку с датчика температурного скидывал!Возможно ли,что так датчик Холла глючит? про подсосы я сомневаюсь,насколько я понимаю тогда бы было плавание оборотов!как-то раз пытался проверить,тока не знаю правильно ли:брызгал из отчистителя карбюратора(он бастро испаряется и по идее двигатель должен был на него отреагировать)самые распространенные для подсосов места-стрелку тахометра как-будто приклеена была(посадил человека в машину,чтоб наблюдал за ним)!про высоковольтную часть забыл написать:все выше описанное заменено на новое-без изменений!воздушный нормально не смотрел(через преподнятый край-матушка лень вперед родилась),но вроде свежий!А клапан ХХ я снимал, чистил(был весь черный изнутри),подавали на него 12 вольт-щелкает,поставил обратно-тоже без изменений!Попутно вопрос как "поклоннику Авантов",где расположено реле заднего дворника,очень не хватаить?а за удачу пасиба,пригодиться! сделаю и отпишусь,тока попозже,машина на СТО-сцепление приказало долго жить,и сальник распредвала бежит!вобщем увижу ее тока через пару дней!остаточное давление было 3,4 сразу после заглушки,и через 10 минут так и стояло!Во че еще вспомнил,пару месяцев назад на заправке заметил что при открывании бензобака шипит,абсорберу вобщем хана,езжу с незакрученной крышкой,это не может быть связанно с проблемой?Такая ерунда с двигателем,как я потом заметил,появлялась после долгой его работы(я имею ввиду не обычный ее режим:до работы и обратно за день)! да уж!мозг у меня давно уже взорвался,перелопатил кучу информации про устройство AARов,тока практика бесценна,вот и обратился за помощью!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом С крышкой открытой зря катаешься. У меня 5 лет пшикает. Так должно быть. Про твой трабл интересно. Внесу 2 предположения: - На холодную едит, мозг богатит смесь. Прогрелась - обедняет или по времени обедняет. Лямбда с пасивным подогревом, корректирует после прогрева . её вообще откл можно, а старый ДТОЖ в воздухе подвесить и подключить. Изменится? Есть ли связь компа с ДТОЖ? Из трубы бензин воняет? - При перегазовках мотор на подушках кренится, открывая в каком ебуть воздушном патрубке неконтролируемый воздух?
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом На счет реле не могу подсказать, т.к. не знаю о таком. Знаю, что задний дворник должен включаться, если рычажок отодвинуть от себя и держать. Но у меня задний дворник отключен, т.к. клина поймал моторчик. И при его включении коротит все и вся... Афтор, ты бы профиль заполнил.
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Да, выпрыск подзамороченный...но все сводится к некоторой последовательности в проверке и все. Вся сложность (к тому же мифическая) впрыска на этом движке сводится к тому что надо диагностировать самому, а не компьютером. Только и всего. Вот, почитай...два подхода, обсуждение и проблема решена на моей машине. Всего лишь требуется тестер и форум. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=92647&highlight=%CA%E0%E1%F0%E8%EE%EB%E5%F2
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Сделай что сказал Всеволод, там видно будет. Если без реле насоса и ПФ не заведется, то реле на место, ПФ на место, и сними разъем с ДТОЖ и опять попробуй... в одном из этих тестов она должна стартануть.