Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Сдравствуйте, товрищи. С недавних пор являюсь владельцем данной машины, автомобиль семейный, но чувствую заниматься мне придётся :). Возникли проблемы с запуском. Холодный запуск проходит идеально. Но потом как то странно всё проходит. Отец заметил что она глохнет, и в последствии незаводится. При мне: Завели, поехали(я, хреновый я пока водила), заглох... И всё, больше незавелась. Аккомулятор сел пока пытались завести. На следующий день аккомулятор зарядили, поставили, и опять завелась с полоборота. Странно одно: там есть контакты отсоединённые, кажется это форсунка запуска. точно незнаю. Но они почему то отключены. предидущий хозяин видимо так и ездил.
    В чём косяк незнаю Литературу щяс читаю. Ещё понять никак немогу, какая у нас система впрыска. K-Jetronic, или KE-Jetronic. Если нужно сделаю фото. Помогите, пожалуйста, чем можете. (Сами мы неместные :) )
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    а как заглох искру то проверяли? с центрально провода на мотор хотя бы 7 мм шьет при кручеии стартером?
     
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    KE-Jetronic. Профиль заполни. Хотя бы год машины. Но догадаться не сложно, что 89-90.

    Надо определить, почему снята фишка с пусковой форсунки. А вообще надо все смотреть (впрыск, зажигание, проводку), т.к. все взаимосвязано.

    ЗЫ: ура, еще один RT-шник!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Во вот, я ещё узнать хотел. Как искру проверять я знаю ещё с детства (имел мопед). Тут схема проверки таже? Где то слышал басню о том что подобным образом можно запороть электронику в инжекторных ДВС. Уже читал что то про искру, но чёт непонял, или внимания мало уделил. Вы на меня сильно не ругайтесь, я тока начал возиться с серьёзной техникой. буду учиться небольшой промежуток времени.
     
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Вот правильно мыслишь. Только прежде, чем лезть в серьезную технику, надо прочитать много чего, что собираешься с ней делать. Лучше неделю побыть без машины, все изучая про нее, чем сделать, не знав, и остаться без нее на совсем или огромной трате денег на восстановление.

    Аккууратнее с впрыском!!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    ну запороть в теории мона, если со свечи снимать провод и тогда искра в трамлере может выбить ДХ, но это я про тазы слыхал...
    а тут ты с центрального смотришь и зазор делаешь 7-10мм и пробивное напряжение будет как при штатной работе (в определенных условиях)
     
  7. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    #7 Gopkiller, 24 окт 2007
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    А как проверить работает работает ли пусковая форсунка? Если с неё снят контакт, она ж ваще не должна работать. А сняли контакт наверно из за того что он как то не так работает. Я подумал немного, может это из за того что некорректно работает термо датчик, ну который управляет вкл\выкл работы этой форсунки? Я думаю так зделать: Проверить сначала как подаётся напряжение во время пуска, и первых 5-7 секундах работы. Если оно не пропадает после пуска значит форсунка работает постоянно, это не хорошо, значит вётаки датчик температуры барахлит. А если этого напряжения ваще нету, то... тут я незнаю даже.

    По поводу свечи: двигатель то работает хорошо, когда не глохнет :). И динамика впорядке. Обороты набираются замечательно. Может их и проверять не стоит? И ещё: 7 мм, это зазор свечи??? она так разогнётся? Всмысле выкрутить свечу, разогнуть контакт на 7 мм, один контакт к массе и стартер крутить?
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #8 Misha190E, 24 окт 2007
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Пусковая подключена скорее по такой схеме

    http://misha.kmail.ru/pf.gif
     
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #9 100avant, 24 окт 2007
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Датчик пусковой форсунки находится сзади двигателя. К нему подходят три провода: один коричневый (это масса) и еще два (это "+"). "+" подается на датчик только тогда, когда крутишь стартером. Датчик этот термовременный, т.е. от его температуры зависит время его работы. При +10 и выше градусов он разомкнут и масса не поступает на пусковую форсунку (далее ПФ). Если температура ниже, то масса поступает на ПФ, плюс будет идти от стартера к датчику и к ПФ. Ну вроде понятно обьяснил.

    На фото набросал принцип датчика. Простите за корявость...:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.335
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Не факт, у меня на прошлой RTшке стоял именно К-Джет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    А год какой был у твоей авдотьи RT?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    +1 :hi: :hi: :hi: . И кажется мне, будет замучена очередная тема по КЕ, только с маааленьким ААРом :drunk: .
    ЗЫ : точно не помню, но кажется RT всего три года выпускался с 88-го по 90-й.Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Да, 3 года вроде всего. Но мэнуал пишет, что были на RT и K-Jetronic и KE-Jetronic. Изначально как раз первый, т.е. K-Jetronic.

    Афтор, не пропадай!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.335
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    90 год был :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    До 87 года на 44 кузове шел двигатель 2.0 KP. Там тоже был K-Jetronic.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Как так? Теперь я запутался...:shock:
    Получается, что всегда с одним мотором шли и К и КЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    да и только ! на RT были K - , KE - Jet, друго не было
     
    1 человеку нравится это.
  18. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Еще и других не хватало. Ну да, надо было концерну Ауди еще поэксперементировать на КЕ3-Jetronice и KE-Motronice на этом моторе:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Спасибо за советы. Будет возможность проверить свои знания тока в воскресенье. Ибо на неделе я учусь, и в гараж далеко ехать, заодно сфоткаю наш аппарат на аватару, и ту форсунку. На самом деле я ещё толком не понял какой у меня K-J, или KE-J. Но если подумать. Пусковая форсунка у меня расположена примерно параллельно остальным, только чуть ниже. А у К-Дж, она, по рисункам, где то далеко запрятана. Незнаю вобщем.
    А я могу протестить свой двигатель программой Vag-Com, или чем то подобным? Прочитал тут пару тем. но так и непонял какие двигатели можно так тестить.
     
  20. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Все же склоняюсь, что у тебя КЕ-впрыск. Нет, тестить программой Vag-Com не получится. Надо выводить провод от диагностического разьема на приборку к лампочке. И через нее и реле бензонасоса тестить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...