Сдравствуйте, товрищи. С недавних пор являюсь владельцем данной машины, автомобиль семейный, но чувствую заниматься мне придётся . Возникли проблемы с запуском. Холодный запуск проходит идеально. Но потом как то странно всё проходит. Отец заметил что она глохнет, и в последствии незаводится. При мне: Завели, поехали(я, хреновый я пока водила), заглох... И всё, больше незавелась. Аккомулятор сел пока пытались завести. На следующий день аккомулятор зарядили, поставили, и опять завелась с полоборота. Странно одно: там есть контакты отсоединённые, кажется это форсунка запуска. точно незнаю. Но они почему то отключены. предидущий хозяин видимо так и ездил. В чём косяк незнаю Литературу щяс читаю. Ещё понять никак немогу, какая у нас система впрыска. K-Jetronic, или KE-Jetronic. Если нужно сделаю фото. Помогите, пожалуйста, чем можете. (Сами мы неместные )
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 а как заглох искру то проверяли? с центрально провода на мотор хотя бы 7 мм шьет при кручеии стартером?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 KE-Jetronic. Профиль заполни. Хотя бы год машины. Но догадаться не сложно, что 89-90. Надо определить, почему снята фишка с пусковой форсунки. А вообще надо все смотреть (впрыск, зажигание, проводку), т.к. все взаимосвязано. ЗЫ: ура, еще один RT-шник!!!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Во вот, я ещё узнать хотел. Как искру проверять я знаю ещё с детства (имел мопед). Тут схема проверки таже? Где то слышал басню о том что подобным образом можно запороть электронику в инжекторных ДВС. Уже читал что то про искру, но чёт непонял, или внимания мало уделил. Вы на меня сильно не ругайтесь, я тока начал возиться с серьёзной техникой. буду учиться небольшой промежуток времени.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот правильно мыслишь. Только прежде, чем лезть в серьезную технику, надо прочитать много чего, что собираешься с ней делать. Лучше неделю побыть без машины, все изучая про нее, чем сделать, не знав, и остаться без нее на совсем или огромной трате денег на восстановление. Аккууратнее с впрыском!!!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 ну запороть в теории мона, если со свечи снимать провод и тогда искра в трамлере может выбить ДХ, но это я про тазы слыхал... а тут ты с центрального смотришь и зазор делаешь 7-10мм и пробивное напряжение будет как при штатной работе (в определенных условиях)
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 А как проверить работает работает ли пусковая форсунка? Если с неё снят контакт, она ж ваще не должна работать. А сняли контакт наверно из за того что он как то не так работает. Я подумал немного, может это из за того что некорректно работает термо датчик, ну который управляет вкл\выкл работы этой форсунки? Я думаю так зделать: Проверить сначала как подаётся напряжение во время пуска, и первых 5-7 секундах работы. Если оно не пропадает после пуска значит форсунка работает постоянно, это не хорошо, значит вётаки датчик температуры барахлит. А если этого напряжения ваще нету, то... тут я незнаю даже. По поводу свечи: двигатель то работает хорошо, когда не глохнет . И динамика впорядке. Обороты набираются замечательно. Может их и проверять не стоит? И ещё: 7 мм, это зазор свечи??? она так разогнётся? Всмысле выкрутить свечу, разогнуть контакт на 7 мм, один контакт к массе и стартер крутить?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Пусковая подключена скорее по такой схеме http://misha.kmail.ru/pf.gif
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Датчик пусковой форсунки находится сзади двигателя. К нему подходят три провода: один коричневый (это масса) и еще два (это "+"). "+" подается на датчик только тогда, когда крутишь стартером. Датчик этот термовременный, т.е. от его температуры зависит время его работы. При +10 и выше градусов он разомкнут и масса не поступает на пусковую форсунку (далее ПФ). Если температура ниже, то масса поступает на ПФ, плюс будет идти от стартера к датчику и к ПФ. Ну вроде понятно обьяснил. На фото набросал принцип датчика. Простите за корявость...
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 +1 . И кажется мне, будет замучена очередная тема по КЕ, только с маааленьким ААРом . ЗЫ : точно не помню, но кажется RT всего три года выпускался с 88-го по 90-й.Удачи!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Да, 3 года вроде всего. Но мэнуал пишет, что были на RT и K-Jetronic и KE-Jetronic. Изначально как раз первый, т.е. K-Jetronic. Афтор, не пропадай!!!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 До 87 года на 44 кузове шел двигатель 2.0 KP. Там тоже был K-Jetronic.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Как так? Теперь я запутался... Получается, что всегда с одним мотором шли и К и КЕ.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Еще и других не хватало. Ну да, надо было концерну Ауди еще поэксперементировать на КЕ3-Jetronice и KE-Motronice на этом моторе:rzunimagu
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Спасибо за советы. Будет возможность проверить свои знания тока в воскресенье. Ибо на неделе я учусь, и в гараж далеко ехать, заодно сфоткаю наш аппарат на аватару, и ту форсунку. На самом деле я ещё толком не понял какой у меня K-J, или KE-J. Но если подумать. Пусковая форсунка у меня расположена примерно параллельно остальным, только чуть ниже. А у К-Дж, она, по рисункам, где то далеко запрятана. Незнаю вобщем. А я могу протестить свой двигатель программой Vag-Com, или чем то подобным? Прочитал тут пару тем. но так и непонял какие двигатели можно так тестить.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Все же склоняюсь, что у тебя КЕ-впрыск. Нет, тестить программой Vag-Com не получится. Надо выводить провод от диагностического разьема на приборку к лампочке. И через нее и реле бензонасоса тестить!