Отчет о ремонте панели приборов А-100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ChAlex, 30 окт 2007.

  1. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Был стандартный глюк - мигание лампочек, повортик включаешь - цветомузыка, включаешь габариты - дальний лупит, одометр крутит когда хочет.
    Очень помогло в устранении этого всего посещение сайта нашего одноклубника Alexsey7 (одометр теперь работает). Большое тебе спасибо. Атакже совет белорусского аудивода с белорусского ауди-клуба. Приведу цитату

    --""знаю я где твоя беда Снимаем панель с машины ( на 100 откручиваем 2 шурупа из под руля снимаем накладку с рулевой колонки. затем 3 шурупа держат бортик внизу панели, после того как его открутишь, остается 2 винта удерживающий саму панель ( или 3 если панель полная), вынимаем аккуратно панель. сзади в нее входит 2 пучка проводов, коннекторы на защелке!!!. Далее выкручиваем все винты из панели, включая тот. который держит транзистор на радиаторе, их тоже нужно снять, далее сниамешь крышку панели, у тебя в руках печатная плата, в нижней ее части есть две перемычки кв которые втавляются зубчики ( контакты) с пиробной части, вот это и есть твоя беда!!! их оба необходимо отломать, и вместо них с обратной стороны платы вывести 2 проводничка, пропаять дорожки с той же стороны, затем поставить плату на место, проводочки просунов в отвестия для контактов, а затем припаять проводки к контактам (штырькам) и все должно встать на свои места. ""

    Ну, так варварски я не решился поступить, а сделал следующим образом - эти самые штырьки, которые он советовал были аккуратно зачищены, "утолщены" припоем, затем все было собрано - и, о чудо, все работает :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.335
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: Отчет о ремонте панели приборов А-100/44

    Молодец :nod: Только что ж фоток несделал для будующих поколений? :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Веник

    Веник Участник форума

    14 сен 2005
    355
    колхозная селедка
    Ответ: Отчет о ремонте панели приборов А-100/44

    блин .а если одометр вообще не крутит ,куда глядеть то?
     
  4. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Отчет о ремонте панели приборов А-100/44

     
  5. Веник

    Веник Участник форума

    14 сен 2005
    355
    колхозная селедка
    Ответ: Отчет о ремонте панели приборов А-100/44

    иликтрический спидометр, переходка у меня
     
  6. САМАудист

    САМАудист Bad e-mail

    28 окт 2006
    106
    Теперь АУДИ 200
    Ответ: Отчет о ремонте панели приборов А-100/44

    Шестеренки всё равно внутри присутствуют (я тожа клеил одну на вал):dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.335
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    Ответ: Отчет о ремонте панели приборов А-100/44

    Вот сюда смотреть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=24148
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Отчет о ремонте панели приборов А-100/44

    +1 Alexsey7.
    Именно по этим фоткам и описанию я успешно провел ремонт одометра. Хотя проблема у меня была именно в контактах, но об этом я уже написал выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    А если одометр в порядке, но если габариты включаеш то все лампочки в приборке тускнеют, поворотники в не же загораются и дальний свет! Или эт ваще уже не лечится? Помогите кто сталкивался с подобным, я уже заимпался так ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    В первом посте же об этом говориться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    ChAlex спасибо, понял, о результатах отпешусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    ChAlex спасибо за всю инфу! Действительно проблема была в этом, все сделал, всё робит! Ток я поступил по другому (как бы гибридом).Я не стал не чё обламывать, утолщать, я припаял проводки к контактам на плате,протинул их в отверстия для контактов и в этиже отверстия просунул эти два зубчика (контакта). И действительно произошло чудо ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!:umnik::D:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Пожалуйста!
    Поздравляю :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    Теперь снова какая то трабла случилась!!!:cry: Подсветка на панели приборов работает при выключенных габаритах и выключенном зажигании. Пока грешу на теже контакты, я када их пропаивал обезжирил эти проводки в кислоте, а они покрылись как бы плесенью. Мож контакт где то пропал на них???:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    #15 Варешка, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    Вчера разобрал приборку, не работал одометр.
    Стрелочку даже отпаявать не пришлось снилась руками с неболшими усилиями.
    Причина неисправности банальна до безобразия желтая шестеренка потеряла зуб...
    Подскажите где ее можно нарыть?
    Кассетника на разбор нет, как советуется в ФАК, точить я точно небуду т.к. руки из попы и такую мелкую деталь не сделаю 100%.
    Есть еще варианты, где ее можно ее скрутить? Или преобрести?
    al_kaponer
    После пайки надо удалять все остатки флюса или паяльной кислоты или чем ты там паяешь желательно спиртиком или растворителем.
    В противном случае место пайки ОБЯЗАТЕЛЬНО ОКИСЛИТЬСЯ (научили в кужке юных техников)
     
  16. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Люди не проходите мимо!!!!
    Помогите советом, без приборки ой как плохо :cry:
     
  17. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    #17 Варешка, 25 окт 2009
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Купил на рынке сломаную магу за 20р.
    РАзобрал ну и собственно теперь с одометром ежу.
    Может кому пригодиться:
    1) С одной маги можно вытащить 2 шестерни ( аналоги желтенькой) или про запас или зделать прибрку другу.
    2) стрелку отпаявать необязательно как написано в ФАК она просто снимается с оси, но есть риск сламать ось, если все закисло и неотстает (у меня все без усилий снялось)
    3)самое главное на Б3 без приборки гена неработает!!!!!
    Поедите без нее. встанете как я, с посаженным аккумом в малонаселенном месте.
    Спасибо формучанам объяснили в чем дело....
     
  18. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Еще 1 вопрос к специалистам.
    на С4 для ремонта одометра можно применять советы в данной теме или же там принципиально другое устройство приборки?
     
  19. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    тоже самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    А на 100 44-ой такаеже лажа???? А то у меня чёт разрядку показывать начало!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...