итак, народ, требуется мнение спецов. трабла назревала давно и с появлением холодов стала оч актуальна машинка - ауди 100\44 90 г.в. NF 2.3 ГУР, АБС. вкратце проблема: началось это уже давно. время от времени начал туго крутиться руль, а иногда педаль тормоза начинала без причины дрожать. то есть, нажимаю я на тормоз - даже слегка - а впечатление такое, как будто торможу на льду в пол - как будто срабатывает АБС. не знаю, как точнее объяснить, но ощущения именно такие. при этом тормоз начинал подклинивать, то есть приходилось прикладывать значительно больше усилий, чтобы затормозить. происходило это обычно в пробках, когда машина очень хорошо прогрета. после пары минут свободной поездки проблема проходила. чем ближе к холодам, тем чаще проблема стала возникать. когда машина еще холодная насос ГУР издает какой-то шваркающий звук, учащающийся с кол-вом оборотов. собственно поэтому я и решил, что ему крышка. но прежде, чем кидаться менять его (он видимо не дешевый), хотелось бы разобраться и понять, точно ли в нем дело, а еще я хочу понять как он работает! на фотках я пометил номерами шланги, идущие от него и к нему. объясните мне доступно, пож-ста, как он работает, ибо я только теоретически смутно себе это представляю. особенно интересует предназначение 3-го шлага. еще вопрос - насколько я понимаю, насос состоит из двух частей. собсьно из самомго насоса и..? я ее обвел зеленым кружком на первой фотке. за что отвечает эта чатсь? сейчас проблема приобрела большую актуальность, так как тормоз все время "дрожит" и уже ничто не помогает. посоветуйте, что делать? зы: тормоза я прокачивал - там все в порядке. тормозуха не уходит. иногда подливаю жидкость для ГУРа, но видимо она уходит через крышку бачка, так как, когда начинает дрожать тормоз, то уровень понимается выше нормы. на фотке видно, что бачок весь мокрый.
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР Че то очень все странно, ГУР с тормозами то ни как не связан...
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР как же не связан. тормоза-то не вакуумные, а в одной связке с ГУРом
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР и я чёто то тожене могу связать тормоза и гур - две системы которые не взаимодейстуют друг с другом.... может я чего в жизне не понимаю...
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР У тебя усиление тормозов гидравлическое, а не вакуумные. В этом и двойная неисправность из-за одной проблемы. Третий шланг на тормоза, там ещё груша есть. Ищи связь. А, вообще, поиск рулит. Включай голову. Руль туго по какой причине? Гур или рейка. Если ГУР стопорится, то и тормозов не будет, т.к. усиления нет.
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР блин имелл много дел с B3 пассатом (с АБС и тд.) ГУР и АБС - разные контура так сказать.... а чё на старых ауди они взаимосвязаны??
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР ты прав. я знаю, что гидравлическое, поэтому и спрашиваю. но мне хотелось бы понять, как работает система кто может более подробно описать принцип действия?
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР Думаю, что читал, но на всякий случай. http://www.audi.auto.ru/rbnts/brakes.htm Там говорится, что если есть вибрация педали, то менять грушу.
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР А может АБС глючит? Вот ещё http://www.turbostars.ru/lit14.html
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР То что педаль прыгает это связано только с АБС, да конечно усиление тормозов гидравлическое, но у меня например груша мертвая но тормоза все равно есть хотя на мультике моргает что давление в контуре маленькое, скорее прыжки педали связаны с мозгами АБС и датчиками на калесах т.е если датчик думает что колесо стоит оно посылает сигнал на соленойды АБС и уменьшает тормозное усилие, так что рейка и тормоза две разные проблемы!
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР ну она не то что прыгает, она дрожит и колом встает. а как можно проверить? а то я уже грушу менять собрался, а удовольствие не из дешевых..
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР а я вот при такой проблеме поменял гидроусиление тормозов на вакуумное и все. теперь хочу вообще насос выкинуть, а то не качает и протекает, и поставить от 100/45, одноконтурный
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР поясни, пож-ста, что именно ты поменял? и почему насос потек?
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР насос потек походу от старости, пробовал перебрать, заменил резинки, а он все равно течет между половинками, наверно плоскости повело...думаю, что по той же причине давление дает мало, руль очень тугой на холостых. При переходе на вакуум покупал: сам вакуумник ( от 80 с двухлитровым двиглом, но лучше от двигла побольше, там две мембраны, а в этом одна); шланг к вакуумнику с обратным клапаном, вроде все. проблема была в том, что в вакуумнике от 80 шток внутри короче, чем на 100, сантиметра на полтора, приходилось вытачивать из болта под шестигранник удлинитель и вставлять его между штоком вакуумника и тем местом уда он должен упираться в тормозном цилиндре. этого можно избежать если купить в придачу тормозной цилиндр от 80, но у меня не хватило длины тормозных трубок для его подключения и надо было чуть подогнуть металл кузова. в связи с отказом от гидроусиления где-то валяется ИЦ и в машине висит груша, могу отдать как только перейду на одноконтурный насос от сорокопятки...состояние груши не известно...
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР ок, ясно. а вообще переход на вакуум - тредоемкое занятие? и еще - когда примерно у тебя произойдет переход на одноконтурный насос?
Ответ: Проблема с тормозами + насос ГУР народ - я в сомнениях. подскажите, что лучше (выгоднее, проще, дешевле и тд) - менять грушу или переходить на вакуум? и еще цилиндр у гидравлики и у вакуума один и тот же?