Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. без этого работа не пойдет у меня такие же стоят.. доволен ток я по другому немного закреплял поздравляю
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Уже пришлось поменять один, т.к. был не правильно выполнен пункт 12.
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. А сколько стоят такие, чье производство? В комплекте только на 2 двери?
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Эх... у нас врядли такие продаются . А всервисе у нас на две двери вкарячить китайские будет стоить 2000. у меня знакомый поставил, так он чтоб окно закрыть еще руками помогал
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Мужики выручайте, поставил в точности такие же! Тока на все 4-ре двери!!!! Хреново поднимаются, тяжело как то идут, резинки проверил не где не перекосило, стёкла не вынимал ни когда!
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. смаж салазки силиконкий и фсё пойдёт. аффтар, тазовские кнопки немножко отдают колхозом имхо, но в общем зачот
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Хотел все ставить в родные места, но нужно покупать другую обшивку - дорого и редкость. В этих кнопках был поменян зеленый диод на красный !
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. "Спал" не очень хорошие стеклоподъёмники, сколько с ними сталкивался, по-началу работают нормально а потом очень медленно, прямо рукой помогать надо. "Гранат" хорошие, они сделаны специально для советских авто и для сильной нагрузки. Ну и принцип действия не моторчик сбоку, а "ножинцы".
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. "Спал" пол года- полет нормальный. ...если гранат сделан спец под рос. авто, причем он здесь тогда, на бочку же его не поставить.. иль я ошибаюсь?
Ответ: Фотоотчет. Установка ЭСП на 80-ку. Есть одно но. Крепеж привода на механизм стеклоподьемника другой, и имеется в комплекте. Пиластмассовый такой.