Слухи, слухи... вероятно на новой S4 будет наддутый 6-цилиндровый 3.0, а не "восьмерка". Причины просты - момента больше, возможностей по настройке больше, развесовка и управляемость лучче. И никаких R5 Turbo ;-)
Ответ: S4 B8 - 3.0T? +1 даже очень.... вчера заехал на свое овоще с двумя S4 2.7t один на чипе другой нет....вынесли гады тоже ща о ней думаю...2.7 был ох как неплох
Ответ: S4 B8 - 3.0T? полностью согласен с последними 2 постами.... мне лично 2.7 не нравится.... и 2.2 всега его драл.... кроме редких случаев...
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Да ну херня! С R5 можно ехать быстро только по прямой! С него никогда не получишь такую ровную полку момента,л.с., какую дает 2,7Т!
Ответ: S4 B8 - 3.0T? экий обманщик! А мне-то нарассказывал, как он всех рванул с мертвой коробкой не стартуя с места в полную силу...
Ответ: S4 B8 - 3.0T? лучче жить с девушкой, чем с геем. даже если гей - олимпийский чампион по согреванию.
Ответ: S4 B8 - 3.0T? Опять ЛЯЛЯ развели.... 2.7 мотор какаха! общепризнанный факт... 70 процентов людей им недовольны, как по ездовым качествам так и по обслуживанию.....
Ответ: S4 B8 - 3.0T? потолок то у 2.7 все таки выше чем у R5 R5 - ну 400 сил от силы и то очень поизвращаться, 2,7 под 500 сил полно висят на авто ру том же.
Ответ: S4 B8 - 3.0T? расходы на период гарантии не парят. потом - да, потенциально выше. едет хуже... чем что? даже на сегодняшний день 2.7Т интереснее и мощнее, чем 3.2 ФСИ. хотя между этими моторами весьма немало лет.