Дело даже не в наступивших холодах, летом было точно также. Если заводить машину без нажатия на акселератор, то она вроде сразу схватывает, а потом глохнет, второй раз стартером - схватывает сразу же и все О.К. Если же перед тем как повернуть ключ на стартер сначала нажать на педаль газа, то машина заводится и не глохнет. Странно как-то, потому что вроде как инжекторные двигатели должны обходиться без помощи педали.
Ответ: Про запуск двигателя А дроссельная заслонка не может подклинивать? Просто при нажатии на газ при незаведенном двигателе кроме открытия ДЗ вроде ничего не происходит.
Ответ: Про запуск двигателя Да не похоже. Заводится уверенно, а потом глохнет. Со второго раза опять заводится и работает. Я вот начинаю грешить на обратный клапан - может бензин уходит в бак? Возможны такие симптомы при недержащем обратном клапане?
Ответ: Про запуск двигателя если не путаю, у меня в мануале написано в холода на педаль нажать разок пред запуском
Ответ: Про запуск двигателя Единственное что знаю про завод и про педаль газа, так то что если заводить машину предварительно тапку в пол то происходить вентиляция цилиндров и якобы свечи сушишь если их перед этим залило... У самого тоже так бывает - начинаешь заводить, а ей тяжель.. нучуток поможешь.. хотя так делать на инжекторе вроде как нельзя
Ответ: Про запуск двигателя У меня карб, а симптомы теже: сразу схватывает, а потом глохнет, второй раз стартером - схватывает сразу же и все О.К. У кого какие мнения? Грешу на низкий уровень в поплавковой, а как отрегулировать ума не приложу, походу регулировать нужно вкручивая иголку, но точно не знаю!
Ответ: Про запуск двигателя Для карбюратора с устройством авторегулировки заслонки 1-й камеры - верно и не только в холода
Ответ: Про запуск двигателя у меня мехвпрыск я к тому песал, что это нормально - на педальку нажать, нет в этом факта наличия некорректной работы - короче нормально фсё
Ответ: Про запуск двигателя А для мех впрыска на незаведенной машине ИМХО смысла нет педальку клацать - толку не будет никакого , в процессе завод помоч движку иногда бывает и нужно но на KU (кто не помнит тоже мех впрыск), (а сейчас тем более) тапку старался не трогать - если сама заводится тов все хорошо - нет значит что-то не гуд.
Ответ: Про запуск двигателя Почитал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99453 Может быть тоже дело в температурном датчике? Может из-за него так происходить (см выше)?
Ответ: Про запуск двигателя из "руководства по эксплуатации" Запуск холодного дрыгателя для пуска двигателя с впрыском топлива: - слегка нажмите на педаль акселератора и, удерживая её в этом положении, включите стартер если в теч 10 сек дрыгатель не завелся, выждите 30 сек и возобновите пуск Пуск горячего двигателя производится так же, как и холодного такие вот дела
Ответ: Про запуск двигателя Была аналогичная хрень с заводкой,машина "бочка",движок 3А.Заводилась со 2-3го раза,приходилось помогать педалью газа,пока чутка не прогреется х.обороты не держала. Заменил темп.датчик "мозговой",до кучи промыл клапан х.х.азрозолью для промывки карбюраторов.Все стало ОК,сейчас заводится "с ключа" с полоборота без газа.Попробуй заменить,стоит не дорого и менять не сложно.
Ответ: Про запуск двигателя На мех впрыске (на RT это КЕ-Джет) при запуске двигателя происходит автоматический подъем оборотов до 1500-2000 на пару секунд. Потом в зависимости от температуры движка падают либо до прогревочных, либо до ХХ. Смысла нажимать педаль газа перед запуском не понимаю. Температурный датчик дает мозгам информацию насколько надо обогащать смесь. Если при прогреве обороты выше ХХ и машина на непрогретом движке едет без провалов, то ДТОЖ в норме.
Ответ: Про запуск двигателя книжка по 100-ке на русском языке - источник так се канеш, но написано что надо давить)) при случае посмотрю что в бочечной книжке, она на немецком
Ответ: Про запуск двигателя Вот все так и происходит. Только со второго раза . Про ДТОЖ на мозг перестаю сомневаться ,т.к. прогревочные имеются, по мере прогрева обороты падают до холостых. А другая проблема - провал оборотов после снятия нагрузки. Пример - торможение двигателем, затем выжимаю сцепление, и в этот момент обороты падают до минимальных (хорошо хоть не глохнет). Затем все выравнивается и о.к. Блин, поиском проходился, находил подобные симптомы - а вот решения проблемы не нашел. Да, все это происходит только на ГОРЯЧЕМ двигателе, на не очень прогретом все работает как надо
Ответ: Про запуск двигателя Надо было в названии темы указать RT (волшебные буквы, мля). Теперь не знаю, как сюда RT-шников заманить
Ответ: Про запуск двигателя Упс! Вот это уже похоже на связку РХХ-ПНД. РХХ мыть и смотреть как открывается, ПНД проверять на равномерность сигнала при подъеме лопаты и напряжение на ХХ.