S-line, полный привод Quattro, АКПП Tiptronic (не DSG!). Двигатель 3 литра с приятным звучанием. Редкий цвет. Салон чистый. Полностью обслужен и не требует вложений. Родной пробег, есть чеки обслуживания. В оригинальном окрасе. 2 ключа + сервисный, набор книг. Автомобиль очень комфортный, динамичный, управляемый, с кучей приятных опций audi.
а при чем тут "коробас" ? уж не из-за "коробаса" ли при одинаковой стоимости машин делать выбор в пользу предыдущего (!!!) поколения ? это уже слишком
Если уж говорим о надежности основных узлов авто, то ваш двигатель не образец надежности! Вот был бы он как 3.0 tfsi 333л.с. с чугунными гильзами или дизель 3.0 tdi +фарш, тогда цену в лям еще можно как-то оправдать. А так.... В общем, удачи в продаже, т.к. судя по цене, она Вам понадобится!
Куча прятных опций это слайн и комбисалон с слайн стульями, больше ничего и нет к сож Масло как часто меняешь, какое льешь, сколько ест??? Какой бенз? Интерес спортивный, прост продал недавно такую же
Идут, но только с глючным роботом. Гнаться за поколениями, это личным и субъективный выбор. Но как жизнь показывает, самый качественный авто это последний экземпляр в своем поколении, а не первый экземпляр.
Почему-то так и знал, что ты и тут залезешь со своим мотором с чугунными гильзами, как дурень со ступой в каждой теме вещаешь
За 900, но у меня год 2009, комплектация почти максимальная, без пары опций, и пробег сотка Вот жалею теперь
У машины последнего г. в. старого поколения рвать волосы есть свои достоинства-устранены выявленные косяки, можно подобрать вариант с беспроблнмной коробкой. По кузову у С7 я не вижу революции по сравнению с С6, чтобы рвать волосы на ... У С6 и С5 или С5-С4 поинтересней было. Так, что есть над чем подумать.
3.0t 290л.с. норм мотор,на а8 д4 по крайней мере 200к без всяких проблем отъездил. P.s. а каков расход на данном авто?
Они конструктвно разные. После "задиристых", из-за ссущих(особенно в мороз) форсунок и вследствие этого задиров в цилиндрах, и вследствие этого жрущих масло 3.0tfsi 290 л.с., в Ауди решили поправить "косяк" и сделали отличный мотор 3.0tfsi с "чугунием" и форсами новой ревизии. Так что учим матчасть, улыбаемся и машем...