пробег 82300. день 1 (вчера). вечером завелась (днём ездила без нареканий, НО заметила, что последние два или три дня не работает start/stop), машина через минуту начала вибрировать, загорелся "check" и через ещё минуту EPC. привезла в сервис. сказали поменять форсунку, компьютер выдал ошибку в пропуске зажигания третьего цилиндра. поменять все 4 форсунки разом не было возможности, заменили ту самую, третью. уехала из сервиса, старт/стоп работает, нигде ничего лишнего не слышно. день 2. (сегодня) утром села в машину, прошло 2 или 3 минуты, снова вибрация, появляется check (на этот раз мигает, а не горит). старт/стоп не работает. приехала в сервис, компьютер выдал: пропуск зажигания второго цилиндра. ** подскажите, если все-таки поменять оставшиеся форсунки, это исправит проблему? или нужно копать глубже и дальше? ___ 1) как только трогаешься с места - check гаснет, никаких посторонних толчков, звуков и ощущений нет. 2) перед тем как check загорелся, заправлялась последний раз около 200 км назад. 3) масло поменяла на 82000. 4) в сервисе меняли местами катушки и свечи, дело не в них.
поменяли все форсунки. вибрация исчезла, но старт/стоп по-прежнему не работает. расследование продолжается.
ошибок больше не выдаёт. может, есть какие-то причины, почему старт/стоп не работает? вчера после 50 км пути старт/стоп заработал. сегодня опять не работает, проехала 25 и потом ещё 20 (двигатель не успел остыть). не знаю уже, в чем причина.
Не работает в каком смысле ? - не работает отключение системы СС - не глушит, или глушит, но не заводит Вообще странно, что блок не показывает ошибок, может быть просто чем то залили кнопку и ее глючит ?
Включение этой системы, на сколько я знаю, зависит от многих факторов, как минимум от: - температуры двигателя - температуре внутри салона - заряде аккумулятора - температуре аккумулятора Если хотя бы один из факторов запрещает глушить двигатель, значит будет гореть запрет на глушение ("Start *перечеркнутая А* Stop"). Возможно что то еще, неописанное, влияет. Но горящий ЧЕК - это действительно плохо, нужно сперва разобраться с ним, может и связано.
старт-стоп не работает-это оч. хорошо( мне бы так) как уже и написали эта система зависит от многих факторов, зимой она часто не работает. а про ЧЕК и ошибки вы нам сообщите плиз после ремонта( что хоть было узнать)
выдавал пропуск зажигания 2 цилиндра. поменяли свечи, отпустили. через день опять троит. выдаёт пропуск 4 цилиндра. сегодня меняем цепь грм. посмотрим, что выйдет (если выйдет). но до сегодняшнего дня уже не гаснет чек, машина троит не только на холостых, но и стоя в пробке. на 1-2 передачах дергается, не тянет. завтра заберу и отпишу. стараюсь быть бодрячком)
проблема не решилась. снова троит, горит ЕРС. тут одно из двух: машина или с ума сходит, или меня сводит.
мне вас прям жалко, у меня что то подобное было на VW тигуан 1,4 150лс, постоянно что то ломалось, я был счастлив когда от нее избавился
привет всем, кто не забыл. ситуация ухудшилась, машину стало трясти и во время движения. заменили топливный насос. надеюсь, что на этом все
Можно только посочувствовать... и предложить посмотреть машину . Что то как то все не сходится в описании диагностики и ремонта .
все, заменили топливный насос и в каком-то поршне не было пружинки с шариком. все поставили и едет как новенькая.