Всем привет! Может, кто сталкивался с такой проблемой-подскажите как быть! Машина а4 2010 года, 1.8 tfsi. пару лет назад приезжал к ОД с жалобой на расход масла, вердикт-замена поршневой группы. после этого не ремонтировал, жор увеличился. Теперь думаю-можно ли обратиться с претензией на заводской брак, возникший в период срока эксплуатации авто(если не ошибаюсь, то это 10 лет) и материальную компенсацию ремонта,т.к. ОД в нашем городе уже закрылся. Если да,то какие документы нужны,каков алгоритм и т.д.?
Думаю сделать экспертизу, которая докажет, что моей вины в износе поршнИ нету. Во-вторых, это очень распространенная проблема для этих двигателей. И производитель частично её признает.
Так дилер признает и очень активно меняет поршневые, о чем и говорит их вердикт. Надо было сразу же и соглашаться, тогда всё бы и случилось. Сейчас, по прошествии времени, куланц тут может и не помочь, ибо машине 8 лет.
Предлагалось произвести замену поршней и шатунов-общая стоимость работ и материалов на тот момент 159 т.р. из которых 98 предлагалось заплатить мне. На тот момент решил отказаться, т.к. если бы было наоборот,то согласился, ведь тут больше вина производителя,я считаю.
А пробег какой? Если пробег внушительный, то претензию могут отклонить на основании того, что двигатель проработал весь гарантийный срок, что вполне вписывается в обещанный заводом ресурс. Сразу бы после проявления дефекта этот вопрос поднять. Если что, я не юрист, лишь доводилось участвовать в судебных разбирательствах в роли технического консультанта.
сейчас пробег почти 130 т.км. Да,согласен,что надо было раньше этим заниматься. Один человек рассказал,что он подобным образом высудил у одного ОД деньги на ремонт 8-летнего авто, у которого проблема была в цепи. Вот и во мне проснулся интерес.
Разводилово какое то, судя по ценнику...По ходу хотели не оплату работ, а запчастей повесить. Хотя и 60 тыщ многовато за работы по замене поршневой для тех времен. Значит местный, я так понимаю, что Архангельский дилер не хотел заморачиваться. Надо было сразу писать письма в представительство с описанием проблемы.
Так и было-запчасти с меня, работа-с них. спустя пол года ОД успешно закрылся. Надо было сразу шевелится. Спасибо за советы,буду думать,если что интересное всплывет,отпишусь!