Прыгают обороты на передаче!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stivgad, 30 ноя 2009.

  1. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    По каким группам и каким образом снимать лог по коробке?
     
  2. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    ??????
     
  3. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Исмастер в отпуске...так что пока придется подождать его ответа.
     
  4. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    Подождем. Морально к ремонту коробки готов, а финансово нет. Езжу до финальных имптомов и надеюсь отделаться малой кровью (хотя последние две фразы не вяжутся...)
     
  5. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    А я даже морально не готов (
     
  6. SHoory

    SHoory Новичок

    11 дек 2007
    8
    Audi A-6 3.0 TDI 2
    Доброго времни суток всем! Мож конечно не в кассу, но увидев подобную тему решил отписаться о собственном опыте. Имею А-6 2005г.в. 3.0 TDI коробас 6HP19 полный привод. Проблема была следующая - при движении в среднем режиме нагрузки , происходили рывки перед переключением передач. Явно проявлялось с 3 на 4 и с 5 на 6. При полной нагрузке проблем нет. ВАГ Комом выяснил, что рывки происходят в режиме регулирования гидротрансформатора. Ездил к Оффам. АЦ Москва- отстой. Сказали - мы не знаем что это. АЦ на Ярике - говорят " Мы не занимаемся дизелями" . АЦ - Запад нашли проблему за 3 часа. Вердикт - полная замена масла в АКПП. Есть новый внутренний регламент АУДИ утвержденный ZF о полной замене масла (желтого и синего) на новое зеленое (G060162A2). Литр в Эксисте 1600 рублей. Нужно 17 литров для полной замены. Работы все делал в АЦ Север. Наличие нового регламента в АЦ Север подтвердили. Итог. Замена масла, фильтра, прокладки + работы стало в ~ 40000 рублей. Проблема исчесла напрочь. Сейчас все пашет как часы. Кстати Оффы это масло предлагают по 3900 за литр!!! Так же Оффы признали, что МАСЛО в АКПП НАДО МЕНЯТЬ!!! Чудес не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Ну возможно на твою коробку новый регламент и вышел. Наши коробки уже старые - все регламенты давно утверждены и не меняются слава богу. 17 литров - по моему это слишком много для коробки даже. Если только половину масла использовать для промывки, а половину для новой заливки. И как правило в этой теме каждый уже поменял масло. Но спасибо за совет, для новых машин он действует наверняка.
     
  8. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    Проблема решена! Был прав ISMaster, причина была в бублике(гидронрансформатор), а именно блокировка гидротрансформатора. Ездил целый год так и вот только вчера решил рискнуть и выкуинуть 15000 р на ремонт и выходит не зря! Всем спасибо, не ломайтесь!))
     
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q

    Супер!

    Бублик где чинил?
     
  10. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    На Нагорной 3, ремонт 6000, снять поставить 8000 ну и 6 л масла обновили. Блин, ну что я раньше этого не сделал?! Целый год дёрганый проездил! Хотя когда ты мне про блокировку однажды написал я сразу понял что это именно из-за неё и ты попал в точку! Просто на других сервисах высказывали свои сомнение вот и сбили меня с толку.
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ну с сервисами ты поосторожней )) Бывают такие "врачи"... что костей потом не соберешь ((
     
  12. Dinu Taro

    Dinu Taro Новичок

    18 мар 2014
    11
    A6/B6 2.7Tq 01г.
    А не лучше новый бублик(гидронрансформатора) установить чем ремонтный?
     
  13. Dinu Taro

    Dinu Taro Новичок

    18 мар 2014
    11
    A6/B6 2.7Tq 01г.
    День добрый, у меня такая же проблема была, до 2000 оборотов при спокойной езде плавала стрелка тахометра, да и тяги не так как и должно быть. В течение пол года ездил так, разные "специалисты")) выдавали свои вердикты, ни один не совпадал с реальной проблемой. Прочитал здесь на форуме диалог stivgad, и решился на ремонт гидротрансформатара АКПП, вчера забрал авто из сервиса. Перечень работ был - ремонт ГТР, замена масло, фильтр, прокладка падона, и падон АКПП новый, сальник ГТР. Щас не могу наслаждаться от езды, все плавно переключается и прет как танк. Проблема была в блокировке ГТР просто народие - бублик ГТР.
     
  14. 89267394346

    89267394346 Новичок

    25 мар 2017
    10
    У меня на а 4 такая же фигня,все происходит до 2000