Подождем. Морально к ремонту коробки готов, а финансово нет. Езжу до финальных имптомов и надеюсь отделаться малой кровью (хотя последние две фразы не вяжутся...)
Доброго времни суток всем! Мож конечно не в кассу, но увидев подобную тему решил отписаться о собственном опыте. Имею А-6 2005г.в. 3.0 TDI коробас 6HP19 полный привод. Проблема была следующая - при движении в среднем режиме нагрузки , происходили рывки перед переключением передач. Явно проявлялось с 3 на 4 и с 5 на 6. При полной нагрузке проблем нет. ВАГ Комом выяснил, что рывки происходят в режиме регулирования гидротрансформатора. Ездил к Оффам. АЦ Москва- отстой. Сказали - мы не знаем что это. АЦ на Ярике - говорят " Мы не занимаемся дизелями" . АЦ - Запад нашли проблему за 3 часа. Вердикт - полная замена масла в АКПП. Есть новый внутренний регламент АУДИ утвержденный ZF о полной замене масла (желтого и синего) на новое зеленое (G060162A2). Литр в Эксисте 1600 рублей. Нужно 17 литров для полной замены. Работы все делал в АЦ Север. Наличие нового регламента в АЦ Север подтвердили. Итог. Замена масла, фильтра, прокладки + работы стало в ~ 40000 рублей. Проблема исчесла напрочь. Сейчас все пашет как часы. Кстати Оффы это масло предлагают по 3900 за литр!!! Так же Оффы признали, что МАСЛО в АКПП НАДО МЕНЯТЬ!!! Чудес не бывает.
Ну возможно на твою коробку новый регламент и вышел. Наши коробки уже старые - все регламенты давно утверждены и не меняются слава богу. 17 литров - по моему это слишком много для коробки даже. Если только половину масла использовать для промывки, а половину для новой заливки. И как правило в этой теме каждый уже поменял масло. Но спасибо за совет, для новых машин он действует наверняка.
Проблема решена! Был прав ISMaster, причина была в бублике(гидронрансформатор), а именно блокировка гидротрансформатора. Ездил целый год так и вот только вчера решил рискнуть и выкуинуть 15000 р на ремонт и выходит не зря! Всем спасибо, не ломайтесь!))
На Нагорной 3, ремонт 6000, снять поставить 8000 ну и 6 л масла обновили. Блин, ну что я раньше этого не сделал?! Целый год дёрганый проездил! Хотя когда ты мне про блокировку однажды написал я сразу понял что это именно из-за неё и ты попал в точку! Просто на других сервисах высказывали свои сомнение вот и сбили меня с толку.
День добрый, у меня такая же проблема была, до 2000 оборотов при спокойной езде плавала стрелка тахометра, да и тяги не так как и должно быть. В течение пол года ездил так, разные "специалисты")) выдавали свои вердикты, ни один не совпадал с реальной проблемой. Прочитал здесь на форуме диалог stivgad, и решился на ремонт гидротрансформатара АКПП, вчера забрал авто из сервиса. Перечень работ был - ремонт ГТР, замена масло, фильтр, прокладка падона, и падон АКПП новый, сальник ГТР. Щас не могу наслаждаться от езды, все плавно переключается и прет как танк. Проблема была в блокировке ГТР просто народие - бублик ГТР.