Имена участников (разделяйте запятой).
нет, в литве на кетае ездят только граждане украины) продолжайте наблюдение:shock:
запахло новым трендом: не только питаться говном в буквальном смысле, но и аргументированно рассуждать о вкусе оного :shock::lol::lol::lol:
нет там ничего сложного, просто много работы: снял отопитель в сборе, разобрал, почистил, заменил радиатор и мотор, поставил прокладки, нанес...
что-то мне подсказывает, что неправильно скобу поставить сложно. есть же фиксаторы и вырез для поддевания:shock:
маст-хэв для обладателей гейзетов и прочих рб)))
наоборот, это нормально в силу конструкции.
"пес видел страшные дела" (с) 25 лет с завода скоба стояла сверху и ничего не знала о непризнанном гении воронежских самородков...
на дизеле все всегда работает в одну сторону - на вход нагнетателя. очевидно, редукционный клапан и маслоотделитель присутствуют) на впуске также...
на 3тди 1 поколения все куда прозаичнее: выход вентиляции блока соединен со входом нагнетателя + нагнетатель выдает полтора бара избытка.
это я неверно написал) литва: 3 буквы + 3 цифры (за отдельную плату может быть все, что читается камерами, но цифры в номере присутствовать...
допускаю, что даже в воздуховод)
все верно, 5 болтов, 2 снизу и 3 сверху.
"унитаз" крепится на болтах с мелкой резьбой, для задней части предусмотрены упоры, насколько помню. по месту все предельно понятно
инструмент на крышке мотора :thumbup: у меня желтые jokari)
странный у тебя номерной знак: в литве это стандартно 3 цифры и 3 буквы, в латвии - наоборот:shock: понятно, что номер можно сделать любой
вспоминается анекдот про шум в ушах у деда после секса: "это не шум, это аплодисменты"... есть мнение, что глушитель не закреплен должным образом.
имею в виду: приезжаю на локацию и далее уже хожу) с жерехом просто, все перспективные перекаты известны, выискивать нечего на знакомой реке. на...
я практически уверен, что дело в копеталке, но ты скажешь, что все было сделано хорошо) при этом что-то мне подсказывает, что блок гильзовали....
особенности фторопласта. но выдавливает по другой причине.
какая связь между системами climat-control и aftercooling?:shock:
я на рыбалку пешком хожу. в итоге выходит быстрее и дешевле:lol:
скорее, отсутствие средств на альтернативу) в орловской области в таких говнах просто уже не живут) хотя знаю одну дорогу вдоль реки,...
литовцы более прагматичные, да и за 5ке можно купить что-то посвежее. также никто не горит желанием чинить древний дизель с механическим тнвд...
завтра доеду, покажу, как я конструировал водоразборный узел)))
пришла пора купить новую)))
в ехите за 3 (тем более. за 2) точно щяпка... [ATTACH] я бы рассматривал от 3.5 у надежного поставщика. или неоригинал. ps: почему я в твоем...
продать а6, взять кредит и купить весту или патриот.
etka: список генераторов (06s = 4) [ATTACH] артикулы муфт/номера генераторов, с которыми они используются, ошибиться трудно (насколько помню, на...
здравый смысл, чтобы всем этим не заниматься. на дровах2 полно отчетов белорусских, казахских и российских колхозников.
все правильно сделал, к чему оправдания) скорее, это проблема ранних версий эбу. на bex проблем не было никогда с определением проблемы. хотя,...
ставлю на китайские говнопоршни "автовельт". в оригинальности колец также нет уверенности. надеюсь, зазор перед установкой проверяли?
судя по ушам и яйцам фото, клапану песдец. твоя "жыгофская приспособа" сжимает пружину неравномерно и не по оси клапана, в результате чего...
он "приетом огальмовался сломат".:ded:
есть мнение, что (а) втулки не были развернуты должным образом (б) рабочая поверхность клапана повреждена при сборке с помощью "жыгулевского...
передний привод, дохлый дизель с пробегом 300+, однозонный климат и все это в старой дорестовой будке... это, полагаю, признак успеха "наличия...
1. шланг заменить 2. радиатор, скорее всего, тоже заменить 3. водяной насос заменить на новый оригинальный, если первые 2 шага не решат проблему.
купи лукойл g12...
r34 или любой x-drive с 6 цилиндрами. r6 перед осью это нонсенс, концепция более напоминает т150)
в замках. что мешает провести диагностику?
аналогично на 8е, но никто его не использует, все прокачивается прекрасно без него.
еще на ауди100 ставил обычный патрубок gates. все прекрасно работает без идиотского пластикового болта.
там картинки от 4f
ссылка, очевидно, работает, ибо я живу в свободной стране) 3.0тди да, практически всегда с очень хорошими опциями (авант на 1bv, рнс-е, слайн-плюс...
выше саша правильно ответил, начать следует с адаптации.
проводку фар следует оставить в покое. также сомневаюсь, что кто-то ради "экономии" поставил биксенон. как правило, все б7 2тди укомплектованы...
боюсь, что те 25 сейчас даже не 50...
литовцы молодцы, иначе из вильнюса в минскас не попасть в реальном времени))
у бмв и мерседес есть опция выбора обивки. у лохуса нет в принципе.
от приоры только пластик. дермантин это то, чем лохус очень гордится.
есть мнение, что можно отключить опцию в длинном кодировании.