Друзья, всем привет) Продаю любимую машину. Универсал, передний привод. Ноябрь 1999г. В 2006г из Германии. Расхода масла нет. За время владения менялась поршневая(mahle kolbenshmidt), менялась передняя подвеска(lemfoerder), чистилась ВКГ. СВВ удалена. Тяга отменная, расхода масла(5w30) нет. За машиной следил, денег на неё не жалел. Самая длинная моя на ней поездка - в Крым. 6000км за 2 недели и ни единой проблемы. Машина клубная, покупалась здесь же. Для клубней торг начинается с 250.000. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/audi-a4-1999.357792/ Тема предыдущей продажи(мне) Машина и кое-какие подробности на авто.ру. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1047985080-0d99a/ Машина на драйве https://www.drive2.ru/r/audi/642975/
Спасибо)) Она вживую намного лучше, даже для привыкшего меня) Ну и, само собой, на ней нужно прокатиться) Едет она очень весело) Спрашивайте, что интересно - всё расскажу)
Больше фото. Машина интересная, ищу сейчас подобный вариант, но это дорого. 18 лет машине и нужно красить. Когда турбина менялась и на что?
Прикольно, нужно красить вкруг, но мля дорого, хочу за копейки ) Определись, или за копейки, или красить полностью за сотку (минимум)..
однозначно с таким пробегом и облезлым капотом не продать, она свежепригнанная стоила на 60-70 тыс.р дороже, да и комплектация базовая. за эти деньги она должна быть идеальная.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_a4_2001_904018091 вот давно смотрю и то не продается.
Если не учитывать авто с ручными коробками, мультитроник стоит на всех современных переднеприводных Ауди начиная с А4, а именно: А4 начиная с кузова 8Е (2001 год), А8 начиная с кузова 4Е (конец 2002 года), А6 с середины 2000 года, кузов 4В-это единственный год и модель ,когда ставились и АКПП и вариаторы. На кваттре мультитроника не бывает.
да, но состояние, комплектуха, 3 владельца, год и пробег, а за 300-350т.р., море предложений в6 кузове.
Море-пока не начнёшь искать... море хлама-так вернее За 350 пытаюсь б6 присмотреть-выбор невелик, европеек мало, а если универсал и полный привод с мкпп- несколько штук на страну
Рассуждать можно долго. Приезжайте, смотрите, катайтесь. Это продуктивнее. Не стыдно за машину. Я на ней всё сделал, что хотел, кроме внешней косметики. В ней нет колхоза. Турбина менялась на JP эксперимента ради. Думал, через 10.000 поменяю. Фиг там. Проехала уже 70. Расхода масла, по прежнему, нет. Тогда она 11 тр стоила, сейчас 15. Да, Б6 вы найдете за 350. Эту за 250 без торгов и ништяков я отдам заинтересующемуся. Ниже торга нет. Вот вам разница в 1-2 года, 100 тысяч рублей цены и ещё тысяч 100 потом вложите, чтобы машину до ума довести. Да и конструктивно Б6 будет сложнее. Здесь всё прозрачно. Пробег честный, машина клубная. Обслужена. Кроме расходников по периодичному обслуживанию она вряд ли что-то потребует в ближайшие 100-150 тысяч. Да и запчасти на неё очень дешевые. Меня очень порадовала машина компромиссом надежности, комфорта и стоимости обслуживания. P.S> Тут про состояние говорили? А что с ним? Машина почти вся в родной краске. Хочешь - обливай полностью, хочешь - крась местно. Комплектуха не оч богатая, но я такую и искал. Меньше электроники - меньше геморроя. Зато сарай, зато люк, зато экономичная, зато тепло в ней зимой и не жарко летом. Это не 1.6 с печкой, чтобы на комплектацию пенять. Пробег скручивается за 500 рублей любому желающему. Не смотрите на него. Тут он настоящий. Почитайте БЖ на Драйве. Там всё о ней есть.
P.S. P.S. Ребят, я просто продаю неплохую практичную повседневную машину за средние деньги. Не ищите тут вау-аппарат или адский корч.
да норм сарай, чего ты завелся)))))) подожди немного, уйдет. Auto и Avito выставляй. там гораздо быстрее продашь.
Не, не завожусь))) Я когда машины смотрю - у меня примерно такие же мысли, как у ребят) Хочется новое и за копейки. Вполне объяснимо.