На предыдущей С6 2,8 моно тож один раз 240 разогнал по спидометру, дальше вряд-ли бы разогналась, с 220 до 240 меееедленно набирала..... А потом гаец повстречался ))) Зы дело было под Воронежем на М4
http://www.youtube.com/watch?v=Tl3xmz1tzS4 вот видео, где я впервые попробовал 240, далее ехал стабильно) к показаниям на видео добавляем 5 км, так было на спидометре, колёса стояли 265/35/20, размер рекомендуемый заводом, думаю больших погрешностей не должно быть
Сегодня практически приговорили мотор на нашей А5 2,0 211л.с.... Масложор кошмарный, вчера у дилера залили масло по макс, через 1000км контрольный замер и по результату - скорее всего замена ЦПГ. Вот это уклон, так уклон...
Дело не в уклоне, я буду через три недели ехать по этой же дороге, сниму 250 в горку, видно что я тормозил из-за впереди едуших авто. Газ был далеко от пола
Про А5 вопрос? Авто 2011 года, пробег 18 тыщ. Из города не выезжала, ездит девушка. Ни отжигов, ни гонок...
а не смущает, что паспортная максималка (по сути никогда не выполняемая) - 235? причем это в режиме "выжимаем всё до последнего".
Паспортная у 2,8 по-моему 240, я по спидометру (на предыдущей С6) тож эту цифру видел, с учетом погрешности это и будет наверно 232-235км/час.
Не надо думать, что я настолько ленив, что написал цифру от балды, не проверив ее по audi.de. Я даже глянул как едет дохлый дизель. Оказалось аж на секунду быстрее до ста.
Так вот в чем дело... Я-то думал был опыт езды на таком моторе, а оказывается все познания из инета... Все ясно тогда... Удачи с турбой, нам не повезло....
Грустно доказывать, что твой товар "гораздо лучше", чем хватило наглости ручаться самому производителю?
У меня на спидометре было 240!! я эту скорость набирал три раза за 40 минут и ехал на ней! я не топил в тапок до упора! на видео видно показания гпс, он показывает 235! на 3-х литрах максималка с ауди.ру 250, на ютубе полно видео, где на этом двигателе едут 265, я говорю об А7, думаю разницы с а6 нету. Это всё инет и тд, я ездил лично, теория тут не к месту.
На моей пробег 6000 думаю, что 250 на данный момент не поедет, а там как пойдет... До 200 набирает пулей и запас остается большой. Надо попробовать по М-4. Знаю то, что на трассе от 204 FSI не уедет ни 240 л.с. ни 310. л.с. очень много зависит от опыта водителя. В Москве можно гонять а на трассу выезжает и пипец, боится встречки, тупит не обгоняет...примеров куча. Далее: почитал комментарии выше про моторы 2.8 FSI, мотор этот супер, оч надежный оборотистый, агресивный, звук мотора приятно-наслуху и так далее.... Про турбины сказать нечо не могу, не ездил на них. Знаю, что с турбинами могут быть проблемы а денег стоит она много))) P.S. Скажу честно, денег не хватало а так-бы купил дизель турбин. 240 л.с