адаптация смеси. машина дымит при резком ускорении на 1,2 и 3 передаче

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wycc, 1 окт 2016.

  1. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    На х.х воняет, форсунки определенно подливают.
    турбина дует 2300, на 2500 выставлял, все равно дым, не сильный, но не приятно.

    Логи наддува при разгоне запишу, к вечеру.
    Вопрос такой, читал что в адаптациях можно настраивать смесь, может ее немного прибеднить? денег на новые распылители катострофически нет
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Может, только кто может знать - сколько реально конкретному (по износу) двигателю надо? Действуя только методом тыка, это будет долго, противоречиво и неопределённо.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты путаешь дизель с бензином, на дизеле нельзя забеднить смесь, у тебя неизбежно при этом упадут обороты.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Однако все турбодизеля прекрасно работают на обеднёнке в установившемся режиме нагрузки.
     
  5. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    стоит оставить эту идею, и искать деньги на распылители?
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Будь ты в моём городе, то всё бы обошлось без замены, дешевле и только за счёт электронных коррекций топливоподачи.
    Действуй, как тебе выгоднее, только не факт что причина в форсунках.
     
  7. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    даа, были б все мастера в одном городе ,с миру по нитке, можно было бы вывести все, благо хоть форум есть, помогают
    по выгоде, я студент со стипендией 2500, потому все стараюсь делать сам, по подсказкам и статьям. Попробую поискать чего по поводу коррекций.
    по воздуху все вывел уже, ДМРВ менял, турбину настроил, угол 1.8. ЕГР заглушен, но вонь на х.х ощущается сразу
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это причина и следствие. Проверить можно восстановив временно работу ЕГР.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А причем тут вонь и ЕГР? У меня и ЕГР-а нет и вонь отсутствует.
    Wycc, ты глянь что стоит в адаптации (щас и не вспомню точо в какой группе, по моему в 1) может там уже давно по максимуму стоит и стоит не обоснованно.

    А с другой стороны, это ж дизель и не молодой - должен пахнуть :D
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Пахнуть пряным должно, но не чадить чернотой при разгазовке.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У меня машина прошла сравнительно мало, при покупке было 175 тыс., первые несколько лет запаха вообще никакого и никогда не слышал, даже при запуске в гараже. После мойки впускного коллектора от "жадности" заглушил ЕГР и только тогда понял, что у меня дизель. Пахнет при прогреве и работе на холодную. Пробовал вернуть ЕГР - запахи исчезают напрочь, хоть нос в трубу вставь. Запаха у исправного современного дизеля не должно быть. Вот потому я и посоветовал восстановить ЕГР - если и тогда будет вонь, можно обеспокоиться. Вполне исправный дизель при глушении ЕГР может давать запах.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Иными словами: "усовершенствовал" дизель - нюхай и не жалуйся, запах уже не является показателем неисправности.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дело не в ЕГР.
    У меня 341тыс км, заглушен ЕГР, новые распылители и НИЧЕГО не пахнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Согласен, есть несколько и именно на первых минутах прогрева, буквально минуту-две. Но я и в адаптации ковырял. Было как-то с автозапуска не с первой прокрутки запускалась, увеличил впрыск - все исправилось. Потом нашлось конечно реле поджареное в цепи сигналки, но руки так и не дошли вернуть в адаптации назад все. :dead:
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Услышал, спасибо. Теперь другое: всё в работе ЕГР хорошо, кроме одного - копоть в коллекторе. А никому не приходила мысль вместо добавки говна в воздух уменьшить его количество другим способом? Ну, например, прикрыть дроссельную заслонку на входе. Так и просится - с 18-го клапана вакуум на актуатор (вроде турбинного), а сам актуатор на дроссель. Контур управления есть, сам актуатор - не проблема, только коэффициент усиления подобрать чисто механически. Плохо чем?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, я делал впуск воздуха минуя расходомер в турбину через клапан ЕГР...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я про уменьшение количества воздуха...
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вонь на холостых, никак не от бедности/богатости смеси. Совершенно не поэтому.
    Виновники:
    1) Мотор и вся система газо-распределения, проверять фазы и компрессию.
    2) Топливная система, изношеный ТНВД либо форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #20 Wycc, 3 окт 2016
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    Можно попытаться восстановить ЕГР, там трубка прогорела. потому снимал его. если будет вонять, значит в форсунках беда. Но я завтра под утро поеду уже в Ростов на учебу, опять под общагой рыться под капотом не хочу.
    Давление в ТНВД не мерил, но разбирал его тысяч 25 назад, поршень был в хорошем состоянии, т.к у многих тут он летит первым, я думаю ТНВД не так уж плох. Зимой завожу машшину вообще без проблем, даже в -20, шестилетний аккумулятор тянул, после зарядки правда, под морозом проседал.
    на форсунки деньги будут еще не скоро, за последние 3 месяца около 55т потратил, на оставшиеся косяки, страховку, аккум .... вобщем все что заработал, до зимы еще ходить буду без штанов.
    сегодня-завтра посмотрю 1-ю группу, что там. может попробывать прибеднить? мнения расходятся, если будет хуже, верну на место.
    посмотрел, программно я уменьшаю значения, но бестолку, значения остаются 5.5-6.3mg
    И расход у меня по трассе минимум 9.5 не многовато для дизеля?