На х.х воняет, форсунки определенно подливают. турбина дует 2300, на 2500 выставлял, все равно дым, не сильный, но не приятно. Логи наддува при разгоне запишу, к вечеру. Вопрос такой, читал что в адаптациях можно настраивать смесь, может ее немного прибеднить? денег на новые распылители катострофически нет
Может, только кто может знать - сколько реально конкретному (по износу) двигателю надо? Действуя только методом тыка, это будет долго, противоречиво и неопределённо.
Ты путаешь дизель с бензином, на дизеле нельзя забеднить смесь, у тебя неизбежно при этом упадут обороты.
Будь ты в моём городе, то всё бы обошлось без замены, дешевле и только за счёт электронных коррекций топливоподачи. Действуй, как тебе выгоднее, только не факт что причина в форсунках.
даа, были б все мастера в одном городе ,с миру по нитке, можно было бы вывести все, благо хоть форум есть, помогают по выгоде, я студент со стипендией 2500, потому все стараюсь делать сам, по подсказкам и статьям. Попробую поискать чего по поводу коррекций. по воздуху все вывел уже, ДМРВ менял, турбину настроил, угол 1.8. ЕГР заглушен, но вонь на х.х ощущается сразу
А причем тут вонь и ЕГР? У меня и ЕГР-а нет и вонь отсутствует. Wycc, ты глянь что стоит в адаптации (щас и не вспомню точо в какой группе, по моему в 1) может там уже давно по максимуму стоит и стоит не обоснованно. А с другой стороны, это ж дизель и не молодой - должен пахнуть
У меня машина прошла сравнительно мало, при покупке было 175 тыс., первые несколько лет запаха вообще никакого и никогда не слышал, даже при запуске в гараже. После мойки впускного коллектора от "жадности" заглушил ЕГР и только тогда понял, что у меня дизель. Пахнет при прогреве и работе на холодную. Пробовал вернуть ЕГР - запахи исчезают напрочь, хоть нос в трубу вставь. Запаха у исправного современного дизеля не должно быть. Вот потому я и посоветовал восстановить ЕГР - если и тогда будет вонь, можно обеспокоиться. Вполне исправный дизель при глушении ЕГР может давать запах.
Иными словами: "усовершенствовал" дизель - нюхай и не жалуйся, запах уже не является показателем неисправности.
Согласен, есть несколько и именно на первых минутах прогрева, буквально минуту-две. Но я и в адаптации ковырял. Было как-то с автозапуска не с первой прокрутки запускалась, увеличил впрыск - все исправилось. Потом нашлось конечно реле поджареное в цепи сигналки, но руки так и не дошли вернуть в адаптации назад все.
Услышал, спасибо. Теперь другое: всё в работе ЕГР хорошо, кроме одного - копоть в коллекторе. А никому не приходила мысль вместо добавки говна в воздух уменьшить его количество другим способом? Ну, например, прикрыть дроссельную заслонку на входе. Так и просится - с 18-го клапана вакуум на актуатор (вроде турбинного), а сам актуатор на дроссель. Контур управления есть, сам актуатор - не проблема, только коэффициент усиления подобрать чисто механически. Плохо чем?
Вонь на холостых, никак не от бедности/богатости смеси. Совершенно не поэтому. Виновники: 1) Мотор и вся система газо-распределения, проверять фазы и компрессию. 2) Топливная система, изношеный ТНВД либо форсунки.
Можно попытаться восстановить ЕГР, там трубка прогорела. потому снимал его. если будет вонять, значит в форсунках беда. Но я завтра под утро поеду уже в Ростов на учебу, опять под общагой рыться под капотом не хочу. Давление в ТНВД не мерил, но разбирал его тысяч 25 назад, поршень был в хорошем состоянии, т.к у многих тут он летит первым, я думаю ТНВД не так уж плох. Зимой завожу машшину вообще без проблем, даже в -20, шестилетний аккумулятор тянул, после зарядки правда, под морозом проседал. на форсунки деньги будут еще не скоро, за последние 3 месяца около 55т потратил, на оставшиеся косяки, страховку, аккум .... вобщем все что заработал, до зимы еще ходить буду без штанов. сегодня-завтра посмотрю 1-ю группу, что там. может попробывать прибеднить? мнения расходятся, если будет хуже, верну на место. посмотрел, программно я уменьшаю значения, но бестолку, значения остаются 5.5-6.3mg И расход у меня по трассе минимум 9.5 не многовато для дизеля?