Скоро зима, уже вот-вот, пора подумать о замене аккумулятора. На машинах наших стоит Varta 68ah выполненный по технологии AGM. Срок службы этих аккумуляторов около 3-х лет, для многих вопрос становится актуальным. Для машин с системой start-stop обязательна установка с завода батареи с поддержкой ее, то есть AGM или EFB. На сайте bosch указано, что батарею EFB можно заменять на AGM, но не наоборот! Выбор батарей AGM совсем не велик и стоят они дороже чем EFB и тем более обычные. Вопрос, что ставить дорогую AGM, чуть более дешевую EFB или не париться и поставить обычную и менять раз в два года? И тот же вопрос, но при условии, что система старт-стоп отключена всегда?
Особенность аккумуляторов AGM в том, что он умирает в один день, никак не подготавливая хозяина заранее. И лучше когда в этот день светит солнце, тепло и машина в паркинге, чем ночь, мороз -30 и ты на даче в сотне километров от Москвы
Вы сколько собираетесь ездить на машине? Года 2-3? Тогда зачем дорогую? Я себе отключил старт-стоп. Вебасты у меня нет. Придет время поставлю подходящую по параметрам АН
отключаешь сигнализатор ремней безопасности и все, она работать не будет. как отключить сигнализатор ремней читай кодирование и адаптация
09 – Центральная электроника [Логин II - 16] Код 20113 [Адаптация - 10] -> Канал 34 Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен. Прибавить к значению 32 -> Старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя) Прибавить к значению 64 -> Инвертировать лампочку (будет гореть при включенной системе Старт-стоп) Примеры: 28-4 = 24 новое значение -> Старт-стоп по умолчанию отключен 28-4+64 = 88 > Старт-стоп по умолчанию отключен и лампочка инвертирована 28+32 = 60 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение 28+32+64 = 124 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение и лампочка инвертирована"
Поехал я с утреца в знакомую фирму на Энтузиастов, одному из крупнейших продавцов авто акб за правдой. Правда горькая. Обычная АКБ вместо AGM служит до 1 года, при коротких ежедневных пробегах недорогая свинцовая батарея не всегда выхаживает одну зиму. Отключение старт-стоп не меняет ситуации, так как в целом в машине очень высокая нагрузка на аккум. Заменять AGM на EFB действительно не стоит, хотя тут мнения разошлись, но то что EFG слабее на 20 процентов примерно и дешевле на те же 20 процентов спору не было. Производители действительно запрещают заменять AGM на EFB, но допускают замену с EFB на AGM. У нас в А7 устанавливается с завода AGM. Недорогие производители иногда пишут на батарее AGM, но это маркетинг и не соответствует действительности. Остается выбор из 4-6 производителей (Varta, Bosch.Exide, Bunner и пр) самый недорогой и один из лучших Bunner, стоит около 10 000р.
как это один год? ерунда какая то. У меня прошлая дизель была и пробеги ежедневные обычно 10-15км всего. Два года отработала только при мне и уже у нового хозяина. проблем нет. Да и во время езды - какая нагрузка на аккум? У вас генератор берет это дело на себя. Автоотключение потребителей питания кроме охраны - через 10 минут простоя машины. Откуда нагрузка то?
Я только передал слова спецов, но не зря же Ауди говорит только AGM ставить. Правда у меня на машине этой пробеги совсем скромные (детсад, спортзал) в день в среднем 4 поездки, общей протяженностью около 4 км. Причем интересно, что стоит с завода емкостью 68 ач, что для такой машины совсем скромно. На BMW 7 e65 3.6 бензин стоит с завода 90, рекомендуется замена в России на 100 ач. Моя основная машина дизельный рейндж 3,6, у него аккумулятор 110 ач, причем хватает на 2 года батарейки всего, правда там вебаста, но нет старт-стопа.
Всем доброго здравия! пришла пора менять батарейку, выбор пал на две 100 - 6СТ АПЗ Бош Сильвер NEW о.п. 110 - 6СТ АПЗ Варта Сильвер Динамик New о.п. с завода стоит 110, можно ли поставить 100, может кто сталкивался с такой задачей
Audi говорит, что любой новый аккумулятор надо прописывать. Но работать будет и без этого, может не оптимально идти заряд просто.
Почитайте про технологию АГМ в сравнении с обычными АКБ. Я ооочень сомневаюсь, что её можно за пару лет убить. Откуда взялась цифра в 3 года? Я на обычных 4 года спокойно выкатывал. А на агм при схожем режиме эксплуатации заявлено двукратное увеличение жизненного цикла. Т.е. если вам обычно на 3 года хватало, то агм должен все 6 проездить. Люди на них по 10 лет ездют) Глубокого разряда не боится, заряжается быстро, саморазряд минимален, морозов не боится. А если ещё и старт-стоп вырубить, то вообще нет проблем)
Бери бош с тем же параметрами. При прописке серийный номер только поменяй и все. Номер аккумулятора тот же оставь
Здравствуйте! А не подскажите как поменять сирийник? Емкость и фирма меняется а при смене сирийника выдает сообщение: please enter one alphanumeric character. Менять цифнрки с буквами и по одной и все вместе пробовал.