A6 C6 AR Allroad 2.7 TDI. Предстоит замена щёток генератора, есть вопросы.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем valerups, 2 янв 2017.

  1. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Доброго времени суток, товарищи!

    Пропала зарядка. Есть подозрение на износ щёток.

    Теперь вот голову ломаю, прийдётся разбирать всю морду или, можно обойтись снятием регулятора, не затрагивая бампера и радиаторов???

    Заранее благодарен.

    Да, кстати, термостат так же закапризничал, подлежит замене, он меняется как и на С5 кузове, и его заодно можно махнуть (если скидывать морду, для снятия гены), или там отдельная эпопея?
     
  2. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Видимо зависит от типа двигла. На дизеле 2.0 халява, на 2.7 и 3.0 видимо морду разбирать

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Он и кондей спускал из-за этого. Нихрена себе. А нет, недосмотрел сначала до конца. Камеру чтоли взять с собой...
     
  4. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Ну да - толковый отчет не помешает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Я менял регулятор без снятия. Не помню точно как, поипаться пришлось конкретно, большей частью из-за собственной криворукости.
     
  6. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Я тож менял без снятия морды.
    Сверху: снять верхнюю часть впускного коллектора и кожух ремня ТНВД. Это сильно облегчает ослабление ролика натяжителя. Снимаем ремень..
    Снизу: естественно, защита. И ещё разъединяем трубки подачи жидкости АКПП в радиатор охлаждения. Отводим их в сторону.
    Кажется не забыл ничего.
    Но по итогу, снимается гена всёж тяжело. Очень неудобно там, тесно. Провода тяжело снимаются/ставятся.
    И ещё. Рекомендую токосъёмные кольца тоже менять, и хотя бы один подшипник. Второй - менять тяжелее. Нужен спец ключик для отворачивания гайки шкива.
     
  7. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Есть 2-й термостат на 2.7 BPP, который расположен в ЕГР на 3.0tdi???
     
  8. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi