Значит есть у меня сабж и А6, две машины не нужны, так как сейчас не езжу ни на одной ни на другой. параметры такие: 1990 год, механика, 1,6 PP. пробег точно не знаю какой, не работает километр, тысяч за 200 где то. В россии я единственный хозяин, техосмотр проходит всегда сама и с первого раза, страховка стоит в районе 3 тыс на год. по машине: прошлой осенью заменил почти всю подвеску на новую , в двигателе заменены также все прокладки и прочее, ну в общем все заменено, колодки, суппорт, ремни, свечи, все жидкости и проч, все лампы горят исправно. в данный момент требуется ее помыть и заменить масло и топливный фильтр (масло на замену есть, в гараже стоит), больше никаких проблем нет вообще. магнитола штатная кассетная, сегодня купил новый аккумулятор Varta за 3540 руб. есть 2 комплекта новой резины на штамповках (оба комплекта, зима и лето), в шиномонтаж ездить менять не нужно, все можно делать самому. проблем никаких нет, ничего не тюнинговалось и не переделывалось. сигналка стоит обычная, без обратной связи. вот вроде все рассказал, если еще есть какие вопросы- готов ответить. на ремонт я недавно потратил с колесами около 80-90 тыс руб. машина продается с сегодняшнего дня. ориентировочная цена - 133500 руб. кто любит торговаться - 140000))) приезжайте, смотрите, забирайте. предварительно позвоните мне по тел: +7(905)771-40-06 Я около метро "Отрадное" пока на авто ру не вешаю .
это у Вас такие данные по моей машине?)))) интересно как вы считали? у меня 2 машины, например за последние 2 года пробег первой - километров 30-50, второй - около 2-х тысяч. если вы ездиете по 20000 км в год - я рад за вас. я так не езжу и никогда не ездил. в месяц у меня выходит около 100-200 км максимум. я езжу почти всегда на метро.
ну это спорный вопрос, каждый решает его сам для себя. эта машина проходит еще лет 20, а новые жигули сгниют за несколько лет. такая цена выходит из моих вложений в нее, если их вычесть - остается тысяч 30-35, не более. конечно, это было бы дорого, если б за 135 ее надо было купить и потом еще вложить в нее столько же например.
просто непонимаю, зачем тут писать про свои машины. я думаю есть машины, которые за год и 100-200 тыс наезжают, а как вот это относится у моей теме- ума не приложу! Насчет дисков - я не заморачивался с этим, даже колпаки сейчас снял с колес, с колпаками лучше смотрится тоже ) 2 или 3 колпака у меня в гараже , отдам с ней, 1 или 2 я потерял в дороге. Насчет цены и что дорого, хз. 1 комплект новых колес это минимум 15 тыс. 2 комплекта как у меня - получается 30. новая подвеска, аккумулятор, все новые датчики, ремни, суппорта, глушитель, жидкости, прокладки - это же хоть что то должно стоить. даже если не брать это в расчет - колеса с аккумулятором - 35000 как ни крути, при условии что это все новое и все документы есть. стало быть за авто где все заменено я прошу всего 100 тыр. помоему норм для машины на полном ходу, без проблем и прочего, это конечно не А8, но и не жигули :icon_suicide:
Подруга за 4 года проехала 18 тыс. Отец за два - 15 тыс. Друг-такстист - 100 тыс. в год проезжает. Я - 25-30 тыс. в год примерно. Так что все рассуждения о пробегах - лирика Как правило - да, 20-30 тыс. в год машина проезжает. Та, которая куплена, чтобы ездить. А в этом случае - смотреть надо не на пробег (который навсегда останется загадкой), а на состояние авто в целом Автор, вешай на авто.ру, я свои бочки продавал за час, потому как в хорошем состоянии расходятся как горячие пирожки. Удачи.
Знакомый за 2 года 120тыш проехал на 99... открывал свое дело постоянно в разъездах был... У друга мама за 4 года 30тыш проехала.... Все по разному наматываю, а тем более когда 2 машины и на работу на метро... Цена для 20ти летней машины не маленькая конечно, но как тут уже писали "Рынок..." и не поспоришь! ей 20 лет найдите ржавчину!? У друга 14я брал новую в кредит за 240тыщ!!! сделал антикор вся в жире ***... а толку? уже вся рамка стекла в цветках ржавчины!!! машине 2 года всего, боюсь до 20 она не доживет
ну это да, все ездят по разному. например на второй машине последний раз я заливал бензин год назад, там еще полбака осталось. на этой мне хватает бака месяца на 2-3 стабильно, вот и считайте пробеги. ржавчины нет на ней конечно, это не автопром.
Пробег пробегу рознь! Один каждый день заводит авто, прогревает (что далеко не факт), потом толкается по пробкам, м.б. отжигает со светофоров, чтобы через 50 м оттормозиться в пол и т.п. Потом обратно в таком же режиме. Проезжает в месяц, положим, 1000 км. Другой один раз в месяц съездит в соседнюю область. По трассе, на ровном газу, почти не переключаясь, как правило, на оптимальных оборотах. В месяц получается тоже 1000 км. Кто считает, что двиг, сцепа, коробка при этом у обоих авто изнашиваются одинаково, пусть лучше застрелится.
я наверное не открою Америку сказав, что за 1,6 PP с нерабочим одометром 130 тыщ дорахо? а еще без тахометра.