День добрый. Сталкнулся с проблемой на Audi A3 8V 1.4 122лс 2013гв 86тыс.км пробег в потреблении масла 0,5литра/1000км. Приходится постоянно доливать масло. Других сбоев двигателя в работе не выявил, ни рывков ни провалов по оборотам при разгоне. На ошибки машину проверял, ошибок нет. Приобретал у офф. дилера в МСК, брал 3-х летку, судя по сервисной книге никакого ремонта, кроме расходников не производилось. Точно знаю, что у данных моторов таких проблем с жором масла нет. Разговаривал с оффициалами из центра Ауди-Минск, говорят варианта два: 1) разбирать мотор и искать причину, так как скорее всего был перегрев мотора 2) продавать авто На данный момент нареканий к работе авто, кроме масла долива, у меня нет. Собственно менять не очень хочу, по состоянии машину всем устраивает. Если ли смысл и дальше ее эксплуатировать в умеренных нагрузках в течении 2-3 лет, или советуете избавляться от авто, пока не вылезли серьезные проблемы с двигателем.
У меня тоже A3 8V 1.4 122л.с 2013г.в но с пробегом 12тыс. Кушает 0,2 на 1000км.На ТО официалы сказали до 1 литра претензии не принимаются.Посоветовали поменять марку масла.
Обращался через знакомых к офф дилеру, они по дилерским базам пробивали, сказали данные моторы масло не жрут, мол моторы с Q5 2,0 и предыдущие поколения 1,8 жрут, и заводом даже спец. программа предусмотрена по замене блока цилиндров.
открываешь руководство по эксплуатации раздел - моторное масло уровень там указан допустимый расход (скорее всего до 0,5 л. масла на 1000 км.)
производитель твоего автомобиля пишет что нормальный расход масла до пол литра на 1000 км.(при таких раскладах масло можно не менять, все время свежее будет) еще благодаря этому производителю появился миф что все турбомоторы жрут масло этакий мацацыкл с кольцами ))))
Похолодало...залил последний раз 0,5литра масла, проехал буквально 250км и 250мл масла как не было....
Вчера сходил на СТО, местные мастерки говорят сталкивались с похожей проблемой жора масла на гольфе (вроде бы двигатель такой же). Говорят нашли причину, что турбина жрала масла. Можно ли по внешним признакам определить, что именно турбина жрет? Сизого дыма не замечал, провалов оборотов тоже...
налей мотюль 5-40 икс-сесс, специфик или икс-клин ( причем здесь зима и 40 не понятно) думаю расход масла значительно снизится
попробовать сменить масло не очень затратно а так печально конечно новое поколение двигателей так же подъедает масло