Уважаемые пользователи, поделитесь опытом эксплуатации (модели 2008 и 2009 тоже интересуют). Очень много негативных отзывов прочитал про коробку S-tronic (рывки, провалы...поломки). Несколько историй про отказ турбины слышал. Неужели с такой коробкой лучше не брать и заказывать механику?? Весь в раздумьях....
родственник проехал что-то 25ткм - никаких вопросов (а... подрулевой переключатель походу помирает) Дёрготроник(с) работает значительно плавнее, чем на многих более дорогих машинах, типа ку5, чем взрывает мосх. Как-то так. 2009. CAXA. ЗЫ А. той зимой при ниже -20С мотор остывал до +75С, но печка грела, той зимы не хватило, этой продолжим упражнения, есть идэи
Самая первая и болезненая неисправность-это мехатроник(толчки и не понятные переключения в основном на 1-2-3 передачах, особенно при понижении. Мелкая дрожь при длительной стоянке на D, так же стоит отметить датчик температуры муфты сцепления). Второе-это датчик положения селектора- машина при этом едет нормально, но выскакивает ошибка на панеле приборов. Затем сцепление и двухмассовый маховик- это уже более прочные детали.
Проехал 35000км, абсолютно никаких проблем, 2 ТО по регламенту. Если вы обращаете внимания на отзывы, то смотрите внимательно, чтобы отзывы это оставляли именно владельцы, а не какие-то "левые" люди. Тут очень любят хаять S-tronic, особенно те кто не владел ей Я слышал, что были проблемы у машин выпущенных в период 2007-2010 год. Далее ее все время дорабатывали и улучшали. А по поводу механики, это неликвид. Во-первых замучаетесь искать, а во-вторых потом продавать. имхо
Мы делаем процедуры по промывке DSG. Вот на примере DSG Golf GTI. В ходе функционирования КПП образуется металлическая стружка, которая частично прилипает к магнитикам, а частично циркулирует по системе и забивает мехатрон. Фото "мусора" завтра прикреплю.
Я проехал 110 000 км. Все нормально с коробкой. Единственное в большой пробке иногда сцепление перегревалось и начинал переключать с 1 на 2 неправно, а с рывками. Я думаю за такой пробег и на менаханике сцепление нужно будет менять.
S-tronic и DSG одно и тоже, за исключением мелочей. Агрегат не надежный, может начать беспокоить очень скоро.
Я думаю нет. Просто никто не пишет если все хорошо. Есть же старое правило "Плохие новости распространяются быстрее". ))