Всем доброго времени суток. Лирикой заниматься не буду, напишу по существу. Куплена машина была в январе этого года для жены. После покупки сделал хорошее ТО машине в APARDе (VAGовский сервис), а именно поменял подушки двигателя, снимали поддон чистили маслоприемник, снимали кассету радиаторов для промывки, поменял вкруг тормозные диски, шланги, колодки. Устранили все сопли по мотору: прокладки корпуса масляного фильтра, какие-то сальники, резиночки и тд и тп. Заменили антифриз, расширительный бочек с крышкой, помпу и еще много чего, на все есть чеки и заказ наряды. Самый популярный вопрос наверно про расход масла. Расход масла есть и для моего понимания он велик - больше полу-литра на 1000 км (у меня блин мерс с мотором М119 V8 расходует гараздо меньше масла). С этим тоже борюсь: меняли кучу всего по навесному, всякие шланги вентиляции, какие-то клапана, толкатели и тд и тп, поднимали голову, там смотрели что-то по клапанам или каким-то направляющим - всё в норме там (за терминологию просьба не пинать), турбина сказали в норме, при подъеме головы естественно прокладки все необходимые новые, колпачки маслосъемные новые, все одноразовые элементы новые. Все запчасти, касающиеся мотора исключительно оригинал. В общем на недели еду в сервис менять маслосъемные кольца и соответственно все сопутствующие одноразовые вещи (рескоксовку делать принципиально не хочу, ибо если делать, то делать по уму). Комплектация у машины, кмк очень даже не плохая. Машина не была, по крайней мере в серьезных авариях это точно - это было видно, когда снимали морду для прочистки и промывки радиаторов, развал выходит в нули, едет ровно. Бампер передний крашен, крашен поршивенько прям поверх сколов как будто, капот тоже крашен. Лето на 17-х колесах, зима на 16-х. С момента покупки мной машины в январе по сегодняшний день она проехала около 5000 км (ездит жена из дома на работу и обратно и так по вечерам катается иногда). Мне лично машина очень нравится, но причина продажи банальна - улучшение жилищных условий и необходимость Жопатеки...))) Спрашивайте любые вопросы, на всё отвечу, всё, что сам знаю расскажу. Фотографий на самом деле больше: и в момент разбора, ТО и тд, но они на телефоне, при заинтересованности пришлю.
Универсал , передний привод, вариатор . Его это смутило. Он имел в виду , что можно за эти деньги с полным приводом а4 взять спокойно, еще и на ремонт останется
В том-то и суть, что для меня универсал - это плюс (ибо выглядит гораздо симпатичней, чем седан в этом кузове), передний привод - это плюс (ибо полный привод в городе ни к чему), вариатор - голову не греет. Плюс в случае с конкретно этой машиной на ремонт откладывать не придется, так как все сопли, болячки и проблемные зоны прошли ревизию, деффектовку, замену или ремонт, как говорится на упреждение. И заметьте проблему масложора (как я понимаю нормальная ситуация для большинства таких моторов) я решаю и решаю правильным методом, а не всякими припарками и, как бы в цену автомобиля не включаю решение мной этой задачи. Много раз пройдено, что в итоге выходит дешевле купить изначально более дорогую вещь, чем сэкономить и потом вваливать бабла в то, что уже ни когда нормальной вещью не станет. Дело каждого. У меня просьба, если кого-то не устраивает цена - проходите мима. На вопросы по существу всегда рад ответить...) Всем мир.
Всё так звучит, как будто: "Купил ауди, за 5000 км. заеб*лся в неё деньги вваливать, теперь хочу продать и купить другую машину." Извини, обидеть не хотел, сам в ипотеку месяц назад влез.