Я на 2.0 тди 170 л.с. на варике жарил по городу будь здоров, а на s-режиме вообще круто! Чет и фокусы и многие другие авто виднелись в зеркале заднего вида. Да и по трассе от серьезных авто не отставал. Надо 200 пожалуйста, выше уже с большим трудом но вжаривал
Саш, ну так 300 000, - это ж пробег! Да и опять же, любого движка современного дизельного это касается, не только 2 литрового тди! Выходят из строя форсунки, значит под замену - и погнал еще на 300 тыщ. 16 рублей вроде по весне ценник был оригинала, уже не помню, просто тоже разговор заходил, насос-форсунка была что-то около 33 рэ. Но эти все разговоры, все равно, что говорить о том, что рано или поздно машину придется сдать в утиль, так может тогда и не покупать? Все эти маховики-форсунки не являются какими-то неожиданными сюрпризами, все имеет свой ресурс Подчеркну - не только А4В8 это касается + условия эксплуатации способствуют. Многим известны реальные косячки этого кузова. Ветку А4 открыл и погнал: - погас или тускло горит центральный дисплей - гремят зимой задние отбойники - скрип в левой центральной стойке - вода под ногами водителя и переднего пассажира и т.п. фигня Еще жалобы на вариатор от любителей посоревноваться с приорами со светофоров, ну пусть и дальше рвут их, и масло забывают вовремя менять, и жалуются Ну бензиновых масложоров на роботах я затрагивать не буду - там свои дела на десятки томов!
Все верно написал Ну это я к тому что если у той В8 что Олег хочет махнуться на свою в реале окажется пробег под 300 км. И что бы он к форсам повнимательнее! Их же тоже можно продиагностировать
Саня, я уже репу чешу, а нужно ли с этими вариками, маховиками, форсами....Я на своей болячки устранил, плюс форсы поменял, + (всётаки как показывает статистика)не так и много прошу за неё....Та четвёрка конечно посвежее моей, пробег не намного меньше и если заинтересует буду с редманом связыватся....Комплектуху мне редман разложил, не сильно она и бедная, если не брать во внимание тряпку, но за то потолок тёмный (как и у меня) ВЕШЧЬ!!!!!!Минус нет зимы, Плюс человек нужна квака с 3-мя литрами соответственно готов обменяться ключами.......Но мысли всё же остаются А стОит ли.....
Если ты уже решил что тебе твоя баржа не к чему тебе, то есть смысл! Но при условии что та а4 в достойном состоянии И варик, и маховик, и ДВС если все в порядке то будет еще ездить и ездить
Олежик не забивай себе голову, катай на своем коне, его ты знаешь вдоль и поперек., зачем тебе лезть в эти форсы мульти и тд, выложиться придется по любому и не кисло рано или поздно
Вот и я не пойму зачем ему это Тут как говорится хозяин барин, не отговорить человека! Может просто ему хочется посвежее и попроще
та я не про "доказывать", там для этого ручками потыкать рычаг можно, я про норм ежедневную эксплуатацию овощные вариаторы имхо, хотя каждому своё, Саня вон со мной в бывшем пасе гонял когда "ух ты приём! ух ты как коробас отрабатывает", а ща "саня, бери типтрона на турбе - не, не люблю я их, трактор куплю на ручке..."
Костян, да базару ноль, едет неплохо. но по мне и 2,0 трактор едет неплохо, а если чипануть, то вообще бодро мести будет. а ручку я всегда любил больше автоматов)
Макс, ты прав, но всё же нужно что то поменьше....Мне нра Андрюхин сарай, пусть и на палке, но он клубный честный аудь.....В общем думаю что к чему... Саня, самое главное что бы не оказалось что хозяин бАран
Не могуу понять ТС, а6 корабль для него, расматривает а4 сарай, на 20см меньше, неужели это так важно? Тем более уверен в своём авто! Может тогда уж А3 смотреть, ну а если не ваг, то много можно расмотреть жоповозок!
при моих 190 см у меня был Гольф, отъездил на нем неделю и продал, купил Пассат. вроде разница в салоне около 7-10 см, а абсолютно другой автомобиль по ощущениям и поведению на дороге. так что "не все йогурты одинаково полезны"
Дружище, погодь...Разница 20 см тоже разница, но не суть...Тут вот что получается налог, заправка, обслуга и т.д. Катать свою жопу на А6 или катать на А4, но с менее комфортной ездой, что мне не принципиально.... Про жоповоз не ваг, я думал про это, но как то не хотца и ты сам понимаешь мою реплику в сторону НЕВАГов Ну и по поводу А3, не совсем меня устраивают её размеры....Хотя бы раз в неделю я езжу на фазенду с семьёй....На а4 можно ехать, а на тройке ну как селдь в кансервной банке, тесновато будет...
джапан фягня, американ сборка рулит последнее время, евры уже не те стали =)) изучал плотна-плотна вопрос, больш всего из свежепредлагаемого кадила STS понравилс по сборке, потом аудя а6, до мерсиков не добралсо, бмв не понравились ни динамикой ни салоном, тоёты вашпе ниапччем, теану щупал - тоже как-то "пластиково" показалось все... вот знаете, такое ощущение как от пластикового стула дешевого на летней площадке: вроде и со спинкой, и с подлокотниками, а цука ножки гнутся и ощущение ненадежности... понапичкали в тачки кучу всего, а железо пальцем мнется... в общем очучение надежного тяжелого аппарата на момент март 2014 осталось только от аудей (а6, а4 тоже не впечатлила) и от кадилы.