Audi A7 - ремонт и покраска капота

Тема в разделе "Новости дилеров Ауди", создана пользователем Daily Service, 22 дек 2014.

  1. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    #1 Daily Service, 22 дек 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    Зачастую многие владельцы автомобилей сталкиваются с самым неприятным моментом при вождении - кузовным ремонтом и последующей покраской авто. Многие считают, что их автомобиль не будет выглядеть как раньше, останутся явные следы повреждения, а зазоры будут отличаться от заводских.

    Мы постараемся развеять этот миф на примере восстановительных работ Audi A7 с линейкой цвета лакокрасочного покрытия Audi Exclusive.

    Изначально владелец обратился с проблемой рихтовки капота и покраски авто после заезда под "газельку":

    [​IMG]

    Немного под другим ракурсом видно, что на капоте есть помимо глубоких царапин и вмятины:

    [​IMG]

    Более детальное рассмотрение:

    [​IMG]

    Капот на Audi A7 выполнен из алюминия, который мы так же подвергаем рихтовке, после проведения которой область повреждения приобретает следующий вид:

    [​IMG]

    Чуть дальше:

    [​IMG]

    Проводится подготовка детали к нанесению грунта, базы и лака.
    Мы используем премиум-материалы DuPont, обеспечивающие высочайшее качество, блеск и глубину цвета.

    [​IMG]

    Помимо проведения основных работ по восстановлению капота, мы так же произвели полную абразивную полировку автомобиля 3х компонентными пастами 3M, а так же нанесения защитного покрытия "жидкое стекло" со степенью жесткости Н7.

    Матирование поверхности заднего крыла:

    [​IMG]

    Конечный результат восстановления капота и нанесения жидкого стекла. Эксклюзивный цвет имеет большое количество спектров под разными углами обзора:

    [​IMG]

    Мы тщательно подходим к выставлению зазоров между деталями, зачастую получая результат превышающий заводской:

    [​IMG]

    Мы всегда рады видеть участников клуба у нас в гостях и готовы помочь с ремонтом и покраской авто любой сложности. Мы выполняем работу под ключ и предоставляем расширенную гарантию.

    ---
    С уважением,
    команда Daily Service
    Телефон: 8 (495) 021-11-01
    Адрес: Москва, Комсомольская площадь, 3с11
    Веб-сайт: www.daily-s.ru
     

    Вложения:

  2. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен
    Какова стоимость данной работы ?
     
  3. say1977

    say1977 Новичок

    18 ноя 2011
    21
    Ауди аллроуд А6
    Сколько стоит работа?
     
  4. osk34

    osk34 Новичок

    11 дек 2015
    25
    Здравствуйте, сколько стоит покрасить капот?
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Добрый вечер.
    Окрас капота, в среднем, 15000 руб.
     
  6. osk34

    osk34 Новичок

    11 дек 2015
    25

    Как у официалов цены у вас
     
  7. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    С такими ценами - ищите дурачков дальше...
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    В клубе есть партнеры по 4000 руб за деталь - выбор всегда за клиентом.
    Если для Вас окрас материалом Sikkens, Glasurit дорого - зачем это афишировать?
     
  9. kapio

    kapio Новичок

    17 авг 2009
    93
    а7 3.0Т '14
    А в чем преимущества для клуба? На сайте окрас капота стоит 7.5к, тут говорите 15к, это со всеми работами? Гарантия на покрас сколько?
     
  10. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #10 Macron-1, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Если у Вас такие же цены как и у дилера, - люди поедут к дилеру. Потому что там:
    1. Гарантия - официальная, защищенная ЗПП
    2. Комфорт нахождения
    3. высокий уровень сервиса по стандартам Ауди

    Никто не говорит что вы должны красить за 4 тысячи...но при нынешних экономических условиях, Вы звучите как то не убедительно...Точнее не то что бы убедительно - преимуществ особых нет.

    Высокая цена еще не признак качества!

    Потом...на сайте Вы пишете о гарантии...Сколько ? Сколько Вы даете гарантию ? почему не написали конкретный срок ? Эта обтекаемость наводит на мысли, что Вы ни за что не отвечаете....типа как бы гарантия есть...но как бы ее и нет...

    Потом...Вы пишете на сайте "Наш технический парк оснащен современным оборудованием". Каким конкретно ? Какие технологии Вы используете ? Какое оборудование ? Объясните почему у вас цена как у дилера и почему мы должны поехать именно к Вам ?

    Никакой конкретики...все очень обобщенно...мол мы хорошие езжайте к вам...ну как бы много хороших компаний на рынке, куда потребитель может потратить свои честно, а, иногда, и нечестно заработанные денежки :)