Зачастую многие владельцы автомобилей сталкиваются с самым неприятным моментом при вождении - кузовным ремонтом и последующей покраской авто. Многие считают, что их автомобиль не будет выглядеть как раньше, останутся явные следы повреждения, а зазоры будут отличаться от заводских. Мы постараемся развеять этот миф на примере восстановительных работ Audi A7 с линейкой цвета лакокрасочного покрытия Audi Exclusive. Изначально владелец обратился с проблемой рихтовки капота и покраски авто после заезда под "газельку": Немного под другим ракурсом видно, что на капоте есть помимо глубоких царапин и вмятины: Более детальное рассмотрение: Капот на Audi A7 выполнен из алюминия, который мы так же подвергаем рихтовке, после проведения которой область повреждения приобретает следующий вид: Чуть дальше: Проводится подготовка детали к нанесению грунта, базы и лака. Мы используем премиум-материалы DuPont, обеспечивающие высочайшее качество, блеск и глубину цвета. Помимо проведения основных работ по восстановлению капота, мы так же произвели полную абразивную полировку автомобиля 3х компонентными пастами 3M, а так же нанесения защитного покрытия "жидкое стекло" со степенью жесткости Н7. Матирование поверхности заднего крыла: Конечный результат восстановления капота и нанесения жидкого стекла. Эксклюзивный цвет имеет большое количество спектров под разными углами обзора: Мы тщательно подходим к выставлению зазоров между деталями, зачастую получая результат превышающий заводской: Мы всегда рады видеть участников клуба у нас в гостях и готовы помочь с ремонтом и покраской авто любой сложности. Мы выполняем работу под ключ и предоставляем расширенную гарантию. --- С уважением, команда Daily Service Телефон: 8 (495) 021-11-01 Адрес: Москва, Комсомольская площадь, 3с11 Веб-сайт: www.daily-s.ru
В клубе есть партнеры по 4000 руб за деталь - выбор всегда за клиентом. Если для Вас окрас материалом Sikkens, Glasurit дорого - зачем это афишировать?
А в чем преимущества для клуба? На сайте окрас капота стоит 7.5к, тут говорите 15к, это со всеми работами? Гарантия на покрас сколько?
Если у Вас такие же цены как и у дилера, - люди поедут к дилеру. Потому что там: 1. Гарантия - официальная, защищенная ЗПП 2. Комфорт нахождения 3. высокий уровень сервиса по стандартам Ауди Никто не говорит что вы должны красить за 4 тысячи...но при нынешних экономических условиях, Вы звучите как то не убедительно...Точнее не то что бы убедительно - преимуществ особых нет. Высокая цена еще не признак качества! Потом...на сайте Вы пишете о гарантии...Сколько ? Сколько Вы даете гарантию ? почему не написали конкретный срок ? Эта обтекаемость наводит на мысли, что Вы ни за что не отвечаете....типа как бы гарантия есть...но как бы ее и нет... Потом...Вы пишете на сайте "Наш технический парк оснащен современным оборудованием". Каким конкретно ? Какие технологии Вы используете ? Какое оборудование ? Объясните почему у вас цена как у дилера и почему мы должны поехать именно к Вам ? Никакой конкретики...все очень обобщенно...мол мы хорошие езжайте к вам...ну как бы много хороших компаний на рынке, куда потребитель может потратить свои честно, а, иногда, и нечестно заработанные денежки