Audi Q7 2006

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Петр Петр, 18 сен 2016.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну там же дискуссия, пусть будет...
    ИМХО конечно.

    П.С. Моё сообщение потом можете удалить, когда будете чистить тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    Твою дивизию!..
    Сидел выделял сообщения, давай копировать - нет прав на раздел А6 С6 )))
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А зачем туда?) Там айсинов нет. А по зф там информации достаточно. Да и сам автор темы не против здесь все оставить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    Оставляем, конечно:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    приподнимем кушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    АП!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    хороший торг & ап
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VIZIT89

    VIZIT89 Живу я здесь

    19 мар 2012
    1.009
    Q7 3TDI 08г.
    А че все фото на Нокиа 3310 сделаны?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    нет , на пейджер)
    последнее время яблоко фоткать стало плохо...
     
    vincent68 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    С комплектом зимней резины на дисках.
    АП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    звоним интересуемся) ап
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. disperado777

    disperado777 Старожил

    30 апр 2008
    8.426
    нету
    кто то кроме салонов то звонил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    Честно говоря не знаю - телефон в шапке не мой, а Анатолия.
    Автосалоны скорее всего не звонят, потому что кроме как на АК машины нигде нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    берем отличный авто !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    торг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    Ребята, берем отличный авто с прозрачной историей и с 1 владельцем! торг никто не отменял- телефон для связи в шапке!
    Всем хорошей рабочей недели!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.124
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Возвращаясь к сентябрьским рассуждениям по регламенту замены масла в АКПП в этой теме, выкладываю небольшую заметку с Драйва:

    Один из самых задаваемых вопросов, связанных с автоматическими коробками – нужно ли менять масло в коробке и когда нужно это делать? Дилеры автомобилей говорят, что масло заливается на весь срок службы и менять его не нужно. На форумах некоторые люди пишут, что проехали 300 тыс. км, ни разу не поменяв масло, и проблем с коробкой не возникало.

    В жизни всякое бывает – действительно, есть примеры, когда автомобили ездят долго без замены масла и АКПП при этом не ломается. Но процент таких случаев очень незначительный в общей статистике, хотя людям хочется верить в чудеса))

    Как показывает практика ремонта коробок – большая часть клиентов, приезжающих не ремонт АКПП зачастую не меняют масло. Нужно понимать, что не бывает масла на весь срок службы – просто автопроизводители таким образом сокращают срок службы дорогостоящего узла. В идеальных условиях эксплуатации, действительно, химические свойства масла сохраняются достаточно долго, но в России идеальных условий нет, и износ происходит ускоренными темпами. Со временем в масле накапливается металлическая взвесь, вызванная износом металлических деталей коробки. Она откладывается на стенках и в каналах, а также засоряет соленоиды. Все это и приводит к постепенному увеличению зазоров, подклиниванию и выходу из строя деталей трансмиссии. Что приводит к необходимости ремонта АКПП.

    Для того, что коробка прослужила дольше, необходимо обязательно менять масло и делать это своевременно. Производители коробок рекомендуют проводить первую замену масла с фильтром на 60-80 тыс. км, а далее – каждые 30-40 тыс. км. Тогда это максимально продлит срок службы вашей коробки.

    Средний срок службы АКПП ZF без замены масла 120-150 тыс. км (без симптомов поломки)

    Средний срок службы АКПП ZF с заменой масла 200-250 тыс. км (без симптомов поломки)

    Многие люди не меняют масло, чтобы не тратить зря деньги, которые можно вложить в дальнейший ремонт коробки. (Если уж коробки в любом случаи выходят из строя, так зачем же еще тратить деньги на масло). Этот вариант тоже имеет место быть, но нужно помнить, что при таком раскладе за ремонт коробки вы заплатите намного раньше, чем при замене масла.

    Стоимость замены масла с расходниками в ZF center для АКПП ZF6hp – 16500 руб.

    1-я замена — 70.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла, 5500 руб. за фильтр)
    2-я замена — 100.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла)
    3-я замена — 140.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла, 5500 руб. за фильтр)
    4-я замена — 170.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла)
    5-я замена — 200.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла, 5500 руб. за фильтр)

    Итого: 16500 + 11000 + 16500 + 11000 + 16500 = 71500 руб.

    Таким образом, автомобиль проедет минимум 200 тыс. км без необходимости ремонта АКПП. Хороший вариант сохранить свою коробку без больших денежных затрат. В любом случае, стоит помнить, что износ коробки зависит не только от замены масла, но и от правильной эксплуатации. Если вы хотите сохранить в целости вашу АКПП, необходимо избегать пробуксовок, резких стартов и буксировок прицепов и других автомобилей.

    P.S. ZF center никого не призывает приезжать к нам в сервис и тратить деньги на замену масла. Замена масла не является нашим приоритетным направлением деятельности. Мы занимаемся ремонтом АКПП и основное время уделяем именно ремонту. Но мы можем посоветовать, как правильнее эксплуатировать трансмиссию.
    Каждый человек уже сам выбирает, стоит ли прислушиваться к нашим советам.


    Исходник ЗДЕСЬ
    ------------------------

    Ну и теме АП конечно ))
     
    vincent68, Петр Петр и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    Полезная инфа - благодарю!

    ну и апнем
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Loko_s

    Loko_s Новичок

    16 ноя 2016
    1
    650 000 и не буду доставать поездками на диагностику
     
  20. Петр Петр

    Петр Петр Участник форума

    19 июн 2014
    390
    A6/C6 2.8 2009Q была; A6/C6 3.0T 2010 была; BMW 325x 2011
    прочитайте объяву еще раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...