господа, а есть владельцы аллроуда С7 с дизелем двигателем в 313 сил? пересмотрел весь интернет, но не нашел владельцев в россии с таким моторчиком..... болячки такие же как и на простом дизеле 3.0 (245сил)? какие у кого поломки были? выбираю именно такой мотор (про налог в курсе)
С эрой глонасс теперь наверное не получится ввезти такую б/у машину, новых таких у нас не продают( где и как собираетесь приобретать? Просто тоже рассматривал такой вариант, но вариантов так и не нашёл.
Надо подождать. Пусть устаканится. У всех непонятки. Импорт б/у бабла приносит немеренно. Посему надо быть идиотом, чтобы от этого отказаться. Доход упадет - сами репу зачешут.
Со слов дилера-было ввезено 4 А8 с таким двигателем. Все встали за 3 месяца-у нас нет такой соляры по их словам. А так я был 3 года первый на роуд с ним. История как и с SQ7
Чего-то странное дилеры наговорили и наделали. Версия мотора в 313 сил идет под Евро-5. А нынче Евро-5 даже на Газпроме, хреновый, но есть. На Лучке вообще без вопросов http://www.mobile.de/ru/Автомобиль/...ue,hud:true,acc:true/pg:vipcar/234027638.html
На А8 битурбо 3.0 ТДИ не было. Уже обсуждалось. На Ауди.де в конфигураторе такое сочетание отсутствует. Хотя, обсуждалось это год назад, если за это время на А8 вышел рестайлинг или новый кузов, то может быть.
По сабжу - соклубник с ником cafeful такую заказывал в Германии (новую) и привозил сюда с растаможкой несколько лет назад. Если бы ТС, вместо чесания языком, прошелся поиском, то нашел бы его наверняка. И таки да. Сейчас со ввозом непонятки, пока все разгребется, пройдет год...полтора. Так что ввозить надо было до НГ, либо ждать пока люди поймут, как ввозить б/у. Можно в Белоруссии помониторить, но, думаю, шансов немного. Наши соседи больше на 2.0 ТДИ западают и понятно почему.
Если вы купите в Германии новую, то она будет на гарантии. А по цене сравнить не с чем, местные дилеры такой не торгуют. Ясно, что она будет существенно дороже такой же с обычным трехлитровым дизелем (который, кстати, сейчас тоже не продают).
Купленная в Германии не сертифицирована для РФ, не думаю, что гарантия здесь будет. В части цены и говорю, не понимаю насколько нужно любить дизель, что бы купить его дороже в раз, чем тут пусть даже и бензин. Я сам фанат дизелей, но плюнул на это с учетом цены ))
Машина не сертифицируется - получают одобрение ТС на использование на территории государства. А6С7 в кузове Авант и Оллроуд такое одобрение имеют и при ввозе с другим мотором никто на это не посмотрит. Главное, чтобы класс экологической безопасности был соответствующий текущим требованиям. Нынче друга проблема - ЭРА-Глонас. По сути, одобрение ТС есть, но у таможни могут быть свои "мысли". Касательно гарантии - никто не мешает купить машину на гарантии, привезти и растаможить. Посмотрел на 3-х летки там - их опять выгодно ввозить, поскольку у нас опять полупустые продавали. Ссылку я кидал для примера. Я не считаю это панацеей, но мне, лично, интереснее привезти оттуда.
Со слов дилера-было ввезено 4 А8 с таким двигателем. Все встали за 3 месяца-у нас нет такой соляры по их словам. не понимаю как они могут встать?? но сейчас же другие марки авто с дизелем с евро5 ездят по России? Они же не встают.... качество солярки должно быть хорошим или даже самым лучшим, говорят заправляться только Лук..,
2.5 млн битурбо рестайл с 50т км https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1041723358-626dcf/?geo_id= Причем Питерские номера.