Продам "дрозда". 1999 г. в. 1136 куб.см. инжектор 167 л.с., последние 4 года эксплуатировался крайне мало. Масло, фильтра, колодки, АКБ - новые. Масло не ест вообще, установлены слайдеры, сигнализация. Небольшой торг при осмотре. С документами все в порядке.
Хорош дроздя!!! Тёплые у меня к нему чувства Жаль красный Был синий Классный мотик-никак ни шестисотка! Удачи в продаже
сам ты старичок!, это лучший мотик, как и мой х11 собстно, 10 лет производства без радикальных изменений, тока переход на инжектор в 99 году. Самый быстрый мотоцикл в мире в 1998 году, до появления хаябузы которая жрёт дроздов. И как оказалось на практике очень надежный, это мерседес среди мотоциклов! Если бы стоял вопрос что брать я бы опять взял мотик из этого семейства, а по поводу масла, во первых как правило смотреть туда не надо, во вторых там щуп.
у меня на ниньзе тоже было он выпускался до 2009 года в таком виде как на фото. У меня был ямаха фз8 2012 одновременно с х11 2000 года, и я без всякого сожаления продал первый потому что кроме внешнего вида и красивой приборки в нём ничего нет, а в х11 есть мощная рама, мощный маятник, мощная вилка, энергоемкая подвеска причем такая что после ниньзи я как будто сел на лексус с 6ки, комбинированная система тормозов, отличная аэродинамика, что я на нейкеде чуток пригнувшись иду 180 без стекла и не напрягаюсь, отличная управлямость для его веса, и устойчивость за счет веса, динамика 3 сек 100, 250 ходил макс, не козлит, просто выстреливает как кувалда, умеющие ездить объезжают даже р1, потому что она поднимается. Бак 21 литр. И всё это если не бить, просто ездит каждый день и не ломается. Покажи мне мотоцикл который можно хотя бы сравнить с дроздом!
как можно сравнивать 600 с 1100? это сё равно что сравнивать рядную 4ку с V8. Ну и потом это другой класс, изначально на сколько я знаю, дрозд претендовал на класс спорт байков по заявлению производителей, но он вышел слишком тяжелой моделью для его года выпуска, и в народе прижился как спорт турист. Поэтому считаю сравнение не совсем корректным. Это относительно тяжелый мотоцикл с большой энерговооруженностью, который нельзя сравнивать с 600тым спортом.
600 это не спорт, это тоже турик, ну мож спорт-турик. да и легче он намного, так что ему шестиста вполне хватает
хз, я на японцах начинал с больших, ниньзя 9ка первая генерация 240+кг , потом х11 250 там или сколько хз, потом сел на фз8, даже не сел а катал у гаражей, и сразу понял, легкая как велик, потом поездил и еще больше убедился не моё. как то так.
нихрена не хватает, низов нет, сейчас я бы взял литр с удовльствием, при чем не для гонок, а для комфортной езды в городе
а я хочу второй мотик, хочу попробовать в твин, типо дукати монстер первой генерации 900, или сузуки sv 1000 года 2003го. Катался в том сезоне с ребятами, у одного был дукас стритфайтер 2014, у второго свха литр, тащат с низов как икса, на верхах конечно сдуваются, но звук потрясный, один минус жрут прост ппц.