Привет всем. Может вопрос и глупый, но нигде не могу найти информацию какой мотор установлен в RS5. Везде написано, S5 - V8 4.2 354 л.с. атмосферный, RS5 - V8 4.2 450 л.с. атмосферный. Откуда там взялось на 100 сил больше? Что это за двигатель? Посмотрел фотки в инете, движки S5 и RS5 вообще выглядят по-разному. Кто может рассказать? Спасибо.
Фотографии в интернете найти не проблема. Я не об этом спрашивал. Вот, мотор S5 такой же как А5 3.2, только на 2 цилиндра больше. А этот на базе чего сделан? Нижняя часть у него такая же как у S5 или он целиком другой? У него при том же объёме почти на 100 сил больше, за счёт чего? Всё, что я смог найти, это то что на RS5 мотор -- уменьшенная версия мотора от Галларды, на 2 цилиндра меньше, и он же стоит на R8. Так это другой мотор совсем, ламбовский что ли?
на р8 стоит мотор первой генерации и он не такой же как у рс5. РС5 это V10 от ламбо, только без двух горшков. Разница между моторами S5 и RS5/RS4b8 как Марианская впадина и Эверест, я бы сказал, что их сравнивать совершенно некорректно, разве что рабочим объемом и количеством цилиндров. Интересно другое, есть ли возможность построить гибрид низа от S5 4.2 на бошках RS, по идее получится расжатый мотор с отлично продуваемым верхом, я к чему клоню - чарджер на таком сетапе будет ооооочень нужной штукой
Я предполагаю, что вы насочиняли про ламбу. Я думаю, что эти моторы родственники, объем у них одинаковый. Думаю что, у RS5 кованый коленвал и поршни. Да детали переработанные и отличий много, но ход и диаметр поршня у них одинаковый. SSP по старой RS4 4.2 говорит, что коленвал другой, поршни кованые, шатуны из другого сплава и по другому изготовлены. Впусные каналы в голове больше, выпускные клапана легче. Все перечислять смысла нету. Но факт в том, что из обычного 4.2 не сделаешь RS мотор. Слишком много других деталей, хоть обычный мотор и считается базовым.
Так у S5 обороты на которых макс лошадей какие? 7000? 6500? У RS5 8250. Значит другие валы, фазокрутилки как минимум.
Мне смысла нет сочинять, предполагать можно много. Я читал на аудизине статью про этот мотор и от куда уши растут. Возможно статья излагала не верные подробности. Естественно что из обычного 4.2 не сделать РС путем вкидывания валов, если это вообще возможно. Больше имеет место быть интерес Гибридов. В таком случае можно получить недорогой мотор с низкой СЖ под наддув. А интересно именно - совпадут ли каналы. Остальное дело техники. Блоков 4.2 как грязи. ГБЦ от РС думаю найти можно. Вот такие дела.
Легче взять мотор от S5, кинуть ковку на низкой степени и дунуть, не гоняясь за головами рс и т.д. Пильнуть каналы Смысла крутить чарджер - никакого, легче больше дунуть.
разница в мощности будет очень приличной. Так как продуваемость будет выше, чаргер не будет дуть в "стенку" в связи с этим меньше нагрузка на мясорубку, большая мощность и возможность запила кастом ролика на высокий наддув.
Нашёл SSP соответствующую, с описанием разницы в 4.2 моторах на примере Q7 и RS4 B7, правда загрузить её не получается сюда, поэтому выложил в свою группу в вконтакте. http://vk.com/pokupka_audi
Имхо, это бред, что тут про обрезанный мотор от ламбы написали. Оба мотора (и С5 и РС5) потомки того самого "дедушки" 4,2 V8, который в своих первых версиях выдавал около 300 лс, ведет свою историю с середины 90-х и ставился на А8, С8 и С6 тех времен. По поводу разницы в 100 лс - что Вас смущает? У С5 редлайн 7000, у РС5 - 8250, то есть форсировка по оборотам. Степень сжатия у С5 - 11, у РС5 - 12,3. В общем ничего нового - классические способы форсировки атмосферных моторов. Так что основа у моторов одна, но отличий по деталям и комплектующим, безусловно, очень много, поскольку разница в отдаче почти 30%. Соответственно, сделать из мотора С5 малой кровью мотор РС5 точно не получится, если надо, чтобы он надежно и долго работал. Проще и дешевле компрессор поставить, как тут в теме уже написали.