В линейке масел Мобил, Mobil Super 3000 XE SAE 5W-30 это единственное масло с такой вязкостью имеющее допуск VW502/505, среди этого допуска есть ещё Mobil 1 FS x1 5W-40, но оно более вязкое. Оно появилось на рынке только в конце 2014/ начале 2015. То что оно не очень известное так это скорее хорошо, труднее на подделку нарваться, кто будет бадяжить то что никому не надо! Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет допуск VW504/507. Говорят одно из лучших масел с таким допуском, но как и все масла этого типа ( с этим пакетом присадок) очень критично к качеству топлива и условиям эксплуатации.
в том то и дело что оно просто синтетические, а не 100% синтетика как Mobil1 ..... И разница в составе и свойствах, там более чем ощутимая.....
Вроде осилил всю тему, осталось у меня от бензина мобил 0w40 с допуском 502-505, но так понял для дизеля надо 504-507, получается в дизель не могу лить мобил 0w40?
Если машина с сажевым фильтром то только 504/507, если без ( официально на наш рынок все шли без ) то можно 502/505, но 0W30 или 5W30, это рекомендованная вязкость и я бы не стал лить туда более вязкое масло 0W40 особенно если пробег не большой и масло не ест. Про красный текст исправился, прошу у модераторов прощения!
А с чего все решили что оригинальное - это Кастрол??? Из года в год твердят - оригинал=кастрол. Где доказательства? Castrol - на крышке маслозаливной горловины? Раньше на канистре ни чего о производителе не писалось, а сейчас четко указано - BP Europa...
Это вам никто не докажет, так как никто не владеет документами концерна VAG. Поэтому равенство "оригинал=кастрол" можно считать предположением.
врятли масло кастрол это 100% оригинал, кастрол имеет допуски к куче автопроизводителей. "оригинальное" масло делает кастрол, но пакет присадок может отличаться. Я верую в то что кастрол из серой коробки лучше подходит двигателю чем из золотой ))
В серой тот же самый что и в золотой если на ней стоит допуск VW 502/505 на 0W30 и VW 504/507 на 5W30. ТО есть Кастрол с пакетом присадок одобренных концерном VW. У каждого концерна есть эксклюзивный многолетний контракт с каким-то производителем масел и технических жидкостей. Так и дешевле и проще. У VW контракт с Castrol у Mercedes с Mobil у Peugeot/ Citroen с Total ну и т. д. "В мае 2011 года подразделение Volkswagen Легковые Автомобили ООО «Фольксваген Груп Рус» и Castrol Россия (ООО «Сетра Лубрикантс») объявили о подписании договора о стратегическом сотрудничестве на российском рынке. Международное соглашение о партнерстве Castrol и Volkswagen на глобальном уровне было заключено еще в 2004 году. В рамках договора инженерами двух компаний недавно было совместно разработано моторное масло Castrol EDGE Professional LL III 5W-30, эксклюзивно предназначенное для двигателей Volkswagen. Новое масло станет доступно с июня 2011 года. Уникальность данного продукта заключается в том, что он допускается к использованию практически во всех двигателях VW последнего поколения, что позволяет оптимизировать складские запасы моторных масел и процессы по обслуживанию автомобилей в сервисе. Сообщение «Volkswagen рекомендует Castrol» размещается на крышках маслоналивных горловин и в инструкциях по эксплуатации всех новых автомобилей, сходящих с конвейера. Для владельцев марки это является лучшим подтверждением того, что только моторные масла Castrol максимально соответствует требованиям современных высокотехнологичных двигателей немецких авто." Выдержка из пресрелиза VW RUS от 2011 года.
Про кастрол здесь ни чего не написано ООО «Сетра Лубрикантс» на сайте ВР, на сайте кастрола про них ничего не нашел
"За продвижение и продажи смазочных материалов Castrol на территории России отвечает эксклюзивный импортер ООО «Сетра Лубрикантc», являющаяся частью европейского подразделения смазочных материалов компании BP. Продукция Castrol производится на заводах компании в Германии, Бельгии, Италии и Австрии." Информация с сайта BP по той ссылке что Вы дали: http://www.bp.com/ru_ru/russia/about-bp-in-russia/products/lubricants.html
подскажите пож-та , мотор 2.0 180 л.с , пробег уже 140 тыщ., какое масло лучше заливать на этом пробеге
Да ничего с коробкой скорее всего не делали. кроме смены масла.Мульты на С7 в разы надежнее S-троника , если не рвать до 300000 выходят без проблем.
кроме как замены масла, больше ничего не делал, не каких проблем!! что касается моего вопроса, кто подскажет, заливал мобил 0w40, так и продолжать его заливать??
Заливайте рекомендованное производителем масло 0W30, хотя 0W40 с точки зрения температурного диапазона не хуже. Почему вдруг появились сомнения касательно раннее заливаемого масла 0W40?
Купил на днях масло Мобил 1 0W-40 (2 канистры). Залил его в свою А6 в Мобил 1 центре. Дернул черт меня после этого почитать про подделки масла в интернете. В итоге с остатков масла налил в бутылку 300 мл масла и в морозилку его на ночь (температура -28 по термометру). Утром масло стало очень густое (понимаю, что на морозе оно густеть должно, но не до такой степени). Поехал на след. день в мобил центр (где заливал) и попросил продать немного масла из бочки (тоже 0W-40). Сунул его в морозилку и ничего с ним не случилось, переливалось отлично. Вывод - купил паленку. В итоге поездил два дня на "севухе", сейчас поменял на то самое из той самой бочки и живу спокойно. Вот такая вот история!
И что, на том история и закончилась? А поставщик будет спокойно продолжать продавать отработку под видом масла Мобил?