A6 C7 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 10 фев 2012.

  1. Brav1k

    Brav1k Новичок

    31 июл 2016
    35
    Свердловская обл.
    Дело в том, что покупал масло не совсем официально (о чем жалею, и делать так больше не буду). Канистра была оригинальная, запечатанная, правда 2014 года. Предъявить претензию даже некому, чека нет. И в самом Мобил 1 центре сказали, что канистра оригинальная, а вот что в ней никто не знает!
     
  2. irokez94

    irokez94 Участник форума

    5 окт 2014
    107
    А6/С7 3.0т 2015г
    Залил вчера мобил 0v40 до этого был кастрол, ничего плохого про кастрол сказать не могу, но пробег пока 22000, это межсервисная замена. Звук работы двигателя изменился, стал работать мягче на холостых, на высоких тоже другой звук, все, конечно суб'ективно, а так может конечно и шило на мыло, впринципе придерживаюсь мнения, что если масло не паленое и замена чаще регламента, то пофиг что лить, просто сам впечатлительный, начитался про кастрол страстей и перешел на мобил.
     
  3. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    629
    Allr-d A6 TDI 15г.
    А зачем в практически новый двигатель лить более густое ( при рабочей температуре) масло чем то что рекомендует производитель ? Что мало масел с допуском VAG и вязкостью 0W30 или 5W30 ?
     
  4. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    У меня расход масла при переходе с 5W30 на 0W40 практически сошел на нет (до этого был литр на 5-10 т.км), плюс у 0W40 "летний" температурный диапазон шире, что на мой взгляд лучше для теплонагруженного бензинового ДВС с турбонаддувом.
    На дизеле ситуация немного иная, так как точка термостатирования двигателя ниже чем у бензина.
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    только один нюанс, что взгляд у производителя по данному вопросу ровно наоборот
     
  6. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Производитель рекомендует допуск, но не вязкость, единственное что видел касаемо вязкости в инструкции, так это упоминание что для рынка Китая нужно лить только масло 5W40 c 502-м допуском.
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    И что с того? Допуск 504/507 существует только в варианте 5w30, ну или 0w30.
     
  8. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Верно (хотя где-то я видел масло с 504/507 и другой вязкостью, поищу одним словом), тем не менее на Россию для бензиновых двигателей у них рекомендация лить 502-ой допуск, во вском случае в 2014 году было именно так.
     
  9. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    629
    Allr-d A6 TDI 15г.
    И сейчас так, VW502 с вязкостью 0W30. По поводу, почему 0W30, а не 5W30 уже много раз обсуждалось, потому что у их эксклюзивного поставщика масла Castrol нет в линейке такого масла, с допуском VW502 исключительно только 0W30. Но у других производителей сколько хош.
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Не ищите, не найдете
    504/507 самый свежий (читай лучший) допуск для современных бензиновых и дизельных двигателей ВАГа.
    Что касается 502/505 - его можно использовать с ограничениями. Относительно слова "рекомендовано" - пусть оно останется на совести ОД.
     
  11. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    Точно,просматривая инфу о прогоревших поршнях на 2.0 тфси. обратил внимание. что все эти авто ездили на 502 допуске..Учитывая что качество бензина если заправляться на брендовых заправках сейчас хорошее,504 допуск свои 10000-15000 тыс км должен отходить по любому.А вот 502- это вопрос ?
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ну да, так и есть. Вероятность этого увеличивается при переходе на более густое масло.
    Характерный пример, когда обывательский взгляд на вещи расходится с элементарным здравым смыслом
     
  13. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Хорошее наблюдение. Помогите со статистикой и сдайте масло с допуском 504/507 на анализ, чтобы дополнить тему http://audi-club.ru/index.php?threads/test-otrabotki-2-0-tfsi.432145/page-4 . Я после второго теста отработки стал делать промежуточную замену на 7500 км, в след раз постараюсь сдать масло на анализ при этом пробеге чтобы сравнить динамику показателей.

    Все может быть но ограничение по тем-ре в +25С меня не устраивает [​IMG]
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Эта табличка от производителя? А откуда?
    Я вам скажу по секрету, этой табличке сто лет в обед. По ней мой дедушка выбирал масло для Жигулей.
    Я еще много могу сказать по секрету, чем отличается Жигулёвский двигатель от Ваговского, толкьо оно мне надо? Устраивает вас ограничения по тем-ре +25 и замечательно. Чем бы дитя не тешилось....
     
  15. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    У меня и у моего товарища 2 шкоды в такси с ТСИ моторами на 504 допуске 5/30 по 200000 тыс отходили уже и в жару +35 и в холод до -30. Замена каждые 12-15 тыс. и никаких проблем
     
  16. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    тут вопрос к бензину больше ( детонация в моторе) и качестве самого масла.... а ни как не в допуске 502 или 504.... если лить гавно и менять раз в 15000, то результат не заставить себя долго ждать
     
  17. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    с расходом масла как дела обстоят? в мотор лазили или нет? и какой мотор стоит?
     
  18. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Бензин здесь не причем,по теме прогара поршней в 2.0 тфси много инфы в инете есть,все дело конструкции поршня/очень короткая юбка,в связи с чем плохой теплоотвод/ и качестве масла. Хреновое масло ,длительный интервал использования масла.В идеале надо менять не по километрам а по моточасам. В наших условиях 300 моточасов достаточно.Например при средней скорости 30 км/ч это 9000 км.Как только закоксовываются кольца, через некоторое время прогар поршня.
     
  19. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    Одна шкода с 1.8 , другая 1.2 л.Расход сейчас примерно 1-1.2 л. на 15000 км.В 1.8 лили Кастрол,сейчас Ликви Молли ТОР ТЕС 4200, в 1.2 с новья только Кастрол 5/30 .На 1.8 90% пробега в городе. 1.2 где то 40% город.60-трасса. Водители все аккуратные .не гоняют.По моторам не делали вообще ничего, кроме плановых ТО.Цепь на 1.8 родная.
     
  20. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    Говорят многие что ВАГ плохие авто делает. Про Шкоду я б такого не сказал. На 1.2л.За 195000 км , вообще ничего не делали.Только 2 раза замена тяг стабилизатора на передней подвеске. И ничего сейчас не гремит и не стучит.На 1.8 примерно на 150 тыс .подшипник передней ступицы, шаровые опоры2 шт. и сайлентблок рычага спереди .точно какие не знаю.Тяги стаба 2 раза. И на 190000 2-й подшипник передней ступицы.Все. Ну и расходники .