Audi 80 1.8 PM 90 лошадок, моновпрыск, двигатель не в лучшем состоянии. Был расход 9-10 литров, решил поменять лямбда зонд(одноконтактный), нашел старый бошовский,с нагаром, почистил его как рекомендуют ортофосфорной кислотой, поставил, заодно поменял все вакумные резинки, выставил тестером напряжение 0,18 на потенциометре, далее приблизительно выставил опережение, проехался- машина плохо тянет, еще немного докрутил трамблер. Решил проверить расход так надо было ехать в другой город расстояние 100 км. Залил на заправке 5.8 литра бензина. Ехал спокойно около 100 км/ч где чуть больше , где меньше, показание тахометра при этом 2500. Расход получился меньше 5 литров, может ли быть такое или где то я лоханулся?
так расход не проверяют. и температура мотора при этом какой была, любоптно... в принципе хороший расход, машинка небольшая, мотор маленький, если движение равномерное - я бы даже поверил в такой.
Температура что то маленькая.. Недавно ездил на 1000 км, средний расход у меня на PM составил около 6,5-7л. В 5л на 100км не верится.
У меня расход 5,5 -- 5,8 на сотню, если не топить (доштрафовая езда). Летом. На расстояниях более 30 км. По трассе. Рекордный расход -- 4,9, но в жару, на хорошо прогретом автомобиле и двигателе, по выученной наизусть дороге длиной 37,5 км. При поддержании равномерной скорости 95 км/ч в "горизонте", мгновенный расход 5,2 -- 5,5 (в зависимости от прогрева). При движении с пустым прицепом, средний расход увеличивается на 1,5 -- 2 и составляет 7-8 литров на сотню. Зимой, естественно, расход увеличивается из-за зимней резины прогревочных режимов и густой смазки в элементах трансмиссии, подшипниках и т.д. Зимний средний расход 7,5- 8,0 литров на сотню, на расстояниях до 100 км. Если ехать на дальние расстояния (300-500 км) то расход падает до 6,2-6,8. За всё время владения этим автомобилем (2,5 года), средний расход топлива составляет 7,2 литра на 100 км, включая зимы, прогревы, пробки и т.д. Что касается городского расхода... Его непонятно как считать... Города у всех разные. Трафик тоже разный. Могу только сказать, что в Самаре я всегда укладывался в 10 литров на сотню, даже зимой, но я тщательнейшим образом объезжаю все пробки (не люблю в пробках стоять), использую все передачи и движение накатом. Что касается замеров расхода, то я пользуюсь универсальным БК (он точнее родного). Измерять расход на коротких расстояниях (а 100 км, это короткое расстояние), меряя топливо канистрочками -- бесполезное занятие. Очень велики погрешности. Не имея БК, расход следует замерять так: 1. Опустошаем бак до заметной точки на бензомере (например, до первой красной черты). Запоминаем показания одометра. 2. Заправляемся, сохраняем чек. 3. Едем. 4. Ещё заправляемся, сохраняем чек. 5. Ещё едем. 6. Когда чеков накопится на 200-300 литров (чем больше, тем точнее), сжигаем топливо до той самой заметной точки на бензомере, смотрим на одометр, считаем расход. Количество потраченных литров умножаем на 100 и делим на количество пройденных километров. Результат округляем до десятых и его уже светим на форумах.
Температура при движении всегда такая, стоит остановится температура сразу поднимается до 90 даже чуть выше, тоже не верю поэтому спрашиваю)
Сегодня заправился поездил прилично в городском режиме, бензин не кончается, раньше стрелка на глазах падала, видимо что то накрутил, но красота)
Ты же в первом сообщении на этот вопрос уже и ответил, когда сказал, что на ДПДЗ выставил 0,18 В. Причина и следствие, очевидны.
Стрелка потому что показывает погоду на Марсе... Не самый точный прибор. Если ЛЗ живой (способен отклонять опорное напряжение), то положения ДПДЗ на расход никак не влияет. Проверено, при 0,15, 0,18, 0,20, 0,25 и даже 0,45 Вольт -- расход одинаковый. Коррекция по ЛЗ, самая сильная из всех коррекций у моника. Вот это более вероятно.
Летом 70-80? Не верю. Вероятно указатель врёт. По расходу РМ 5 литров по трассе - это его нормальный расход.
Так может у них на трассе зима , или нет термостата , хотя тож мало вероятно на бензинке такая температура.
Для начала правильно надо замерить расход , если не в курсе , то надо заправить на заправке полный бак , проехать скажем 100 кме не важно за сколько дней , и потом НА ТОЙ ЖЕ заправке залить опять до полного , вот и вычислять после этого , датчик это не самый точный указатель , А расход по трассе 5.5 это не весть какой мизер , я на 2.3 зимой добивался 6л , да температура движка по указателю стояла всегда 90 , 70 80 гр температура скакать не может , выше да ниже нет , ну если конечно исправный термостат , тем более летом .
Попробую как -нибудь это сделать, по поводу температуры, всегда так, если просто заводишься и стоишь температура быстро поднимается 90 и затем на 95 у меня срабатывает вентрулятор, оба патрубка горячие, так как у движка неравномерная компрессия несколько раз заливал СМТ-2, может из-за этого?
Ну если при стоячей машине все прогревается быстро и держит температуру , а на ходу температура падает ДАЖЕ летом , то это говорит о том что надо идти в магазин покупать термостат и менять его , а неравномерная компрессия на стабильность температуры не влияет , а вот термостат еще как влияет .
размышлял как-то на тему "той же" заправки. Имеет смысл разве что если "полный бак" определяется отсечкой пистолета (ну и заправляться второй раз надо на том же пистолете). Если определять визуально (дольше наливать, но гораздо точнее выходит), то вообще пофиг где был налит бензин первый раз. Этих первые литры в расчётах не участвуют ведь.
Ради интереса, определил расход своего авто...в 2009 году, поехали на море. Гружёные были процентов на 80. Так я чеки с заправок не выбрасывал. Дома посчитал, пробег/расход/литры...получилось 7.02 литра на 100 км., проехали около 4.000 км на круг. Вот тут можно доверять расходу. А то что проехать сто вёрст, это ни о чём.
Ну не обязательно всегда замерять с точностью "до миллиметра", тем более расход зависит от многих факторов, количества обгонов на трассе, циклов разгона и трможений и др)