i Новый Ауди Q7: та ли буква?

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 31 июл 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Новый Ауди Q7 комфортен, как малогабаритная квартира. Пятиметровый гигант с такой легкостью вписывается в серпантины, что управление им не отличается от вождения авто компакт-класса. Что нового в букве «Q»?

    Когда-то я с первого взгляда определял почерк своей любимой футбольной команды, так и сейчас я с закрытыми глазами узнаю Audi. Последние четыре года регулярно сижу за рулем Audi A7, а сегодня в тест-драйве меняю букву «А» на «Q». Но стал бы я переплачивать за такую замену, если бы решил купить очередную Ауди? Сам себе отвечу на этот вопрос.

    [​IMG]
    Audi Q7 первого поколения продержался на рынке ровно 10 лет и обновился в тот момент, когда его основные конкуренты Mercedes GLE и BMW X5 находятся в середине жизненного цикла, а значит, до новой смены им еще как минимум несколько лет. Вырвется ли вперед кроссовер из Ингольштадта.

    Новый Ауди Q7 стал самым большим и одновременно одним из самых легких в своем классе – отличная заявка на победу!

    Скорее всего дизельная версия будет продаваться лучше, но у нас такие автомобили только начинают поступать к дилерам. Задержка связана с тем, что в Европе эти машины продают с моторами Евро-6, а значит нуждаются в заправке мочевиной. У нас же в каталоге дилеров только Евро 5.

    Моторные версии

    [​IMG]
    Для нового Audi Q7 предложены две «шестерки»: 3.0 TDI выдает 249 л.с. и 600 ньютонометров крутящего момента. 440 ньютонометров присутствуют у бензинового 3.0 TFSI мощностью в 333 л.с. (на фото). В Германии продается также придушенная экономичная дизельная версия с 218 лошадками. Спортивная топ-версия дебютировала в сентябре на ИАА во Франкфурте.

    У моего спортбэка Ауди А7 трехлитровый дизель в 245 л.с. За четыре года он показал себя с самой лучшей стороны — быстрый, экономичный, безотказный. Буква «Q» добавляет немного сил и веса. С трехлитровым турбодизелем в 249 л.с., выдающим крутящий момент до 600 Н∙м в диапазоне от 1.500 до 3.000 об/мин., новый Ауди Q7 имеет достаточный запас, чтобы играючи перемещать свои 2 тонны массы.

    Реально удался выбор режимов. В комфортном режиме дизельный новый Ауди Q7 идет расслабленно, отличаясь низким уровнем шумов в салоне. Восьмиступенчатый автомат перебирает передачи четко и почти неощутимо. В спортивном режиме педаль газа реагирует живее, руль становится острее, автомат допускает большие обороты. Мотор звучит жестче, но никогда не в тягость. И хотя подвеска настраивается заметно жестче, все равно неровности поглощаются на хорошем уровне.

    [​IMG]
    Двигатели 3.0 TDI мощностью 249 л.с. и 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. разгоняют новый Audi Q7 до 100 км/ч за 6,9 и 6,1 секунды соответственно. В среднем автомобиль с дизельным двигателем V6 потребляет лишь 5,7 литра топлива на 100 километров, выбрасывая 164 грамма CO2 на каждый километр пути.

    Дизельная «шестерка» разгоняет SUV за 6,9 с с места до сотни и обеспечивает максималку в 225 км/ч. В качестве альтернативы Audi предложит позднее более экономичный вариант TDI в 218 л.с. и 500 Н∙м. Эта версия едет точно так же суверенно, но расходует меньше топлива.

    [​IMG]
    Обе ли дизельные версии Audi Q7 будут поставляться к нам пока не известно. Ну а с бензиновыми моторами всё относительно просто – эта уже знакомая по А6 и А8 3-литровая «шестерка» с компрессором мощностью 333 л.с. По каталогу допускает использование 95-го бензина, но посмотрим, что написано на крышке бензобака.

    У Mercedes 3-литровый бензиновый турбомотор выдает точно такие же 333 силы, двигатель BMW Х5 развивает 306 лошадок, но для него можно приобрести М-пакет, который увеличит отдачу до 326 л.с., так что здесь немцы идут ноздря в ноздрю.
    Однако по габаритам новый Ауди Q7 заметно длиннее (в сравнении с BMW X5 аж на 23 см) и в то же время на несколько сантиметров ниже (центр тяжести понизился на 50 мм по сравнению с предшественником). Хотя пневмоподвеска и огромная ширина кузова по-кроссоверному бьют себя в грудь, получился все-таки кроссовер в макияже от большого универсала.

    [​IMG]
    Своей новой спортивностью Audi Q7 обязан также новому шасси, которое за доплату может быть дополнено подруливанием задних колес и пневмоподвеской. Последняя поднимает и опускает кузов при необходимости автоматически или от кнопки, давая Q7 больше стабильности на высокой скорости или большую проходимость вне дорог. Замечу, мой А7 четырехлетней давности тоже и поднимается, и опускается, и с подруливанием задних колес. Однако, всерьез оценить опциональное подруливание я пока так и не смог. Зато уже поменял задние пневмобаллоны почти за 100 тыс. руб.

    Попробуем на вес

    Компания Audi заявляет что ее новый Ауди Q7 легче всех своих конкурентов. Но это не вся правда (новенький Volvo XC90 на 30 кг легче), да и справедлива она только на бумаге. Для того, чтобы показать потерю веса в 325 кг в сравнении с предшественником немцы убрали из базовой комплектации не только третий ряд сидений, массу опций, но и часть шумоизоляции. Теоретически автомобиль должен весить 1970 кг, однако в документах на наш тестовый автомобиль было заявлено 2367 кг. А с дизелем надо прибавить еще центнер.

    Не заметить прибавку в 400 кг было сложно и продавец рассказал, что кроме электроприводов сидений и прочих опций, которые заметно сказываются на массе машины, сюда установлена опциональная дополнительная шумоизоляция. На бумаге ее бесплатно устанавливают по желанию клиента, а фактически дилер заказывает ее на все машины поставляемые в Россию.

    Усядемся в салоне.

    [​IMG]
    Удобные сиденья, регулировки которых теперь полностью осуществляются кнопкой внизу – без центрального регулятора на консоли.

    Кроме запаса регулировок по всем направлениям, включая ширину валиков боковой поддержки, Q7 может похвастаться 6 вариантами массажа, у каждого из которых регулируется интенсивность. Причем у переднего пассажира кресло столь же крутое. Эти регулировки вместе с кожаной отделкой всего салона и опциональным третьим рядом сидений обойдутся клиенту в 700 с лишним тысяч рублей.

    [​IMG]
    Audi снова впечатляет тщательной отделкой салона. Сзади даже рослые пассажиры займут места безо всякого стеснения.

    [​IMG]
    По желанию новый Q7 можно оснастить семью сиденьями, что дает возможность установки до шести детских кресел. Посадку на последний ряд облегчает хитроумная функция Easy-Entry. Спинки обоих задних сидений могут быть подняты или опущены нажатием кнопки из багажника или от водителя. Багажник такой версии поглощает при необходимости вплоть до 1.955 литров и образует плоский пол.

    А вот чего в нашем автомобиле не оказалось, так это полностью электронной панели приборов. Это тоже опция, но пока недоступная в России. Пришлось довольствоваться традиционными шкалами с цветным центральным экраном. Кроме стандартного бортового компьютера, данных от навигации, музыки и мобильного телефона, на него можно также вывести картинку с камеры ночного видения. Она не только помогает видеть в темноте, но еще и подсвечивает пешеходов даже раньше, чем на них упадет свет фар. Вот только мне от такой картинки становится немного не по себе, не совсем понятно, куда смотреть ночью на дорогу или ехать «по приборам»?

    [​IMG]
    В целом осталась привычная схема с центральным регулятором и с высоко поднятым и хорошо видимым в кокпите монитором. Тачпэд, на котором можно виртуально написать названия улиц для навигатора, теперь расположен перед центральным регулятором. Он стал больше и выполняет больше функций.

    [​IMG]
    К небольшим изменениям при управлении привыкаешь быстро. Регулятор расположен так, что руку в суставе можно положить на обитый селектор коробки передач. Это не всегда идеально, т.к. руки бывают разные.

    Акцент на семейных ценностях

    По возможности самостоятельно управлять автомобилем Audi почти достигал уровня Volvo ХС90. Если шведский автомобиль готов самостоятельно держать дистанцию и одновременно уверенно поворачивать руль вслед за разметкой, Audi делает это с опаской, помогая удержать машину в рамках полосы, но уже через несколько секунд просит водителя вернуть руки на руль. Сама же функция разгон-торможение работает безупречно вплоть до остановки.

    [​IMG]
    Тенденция, как известно, идет к беспилотной езде. Так, новый Audi Q7 можно оснастить парктроником, который автоматически распознает свободные места и избавит водителя от манипуляций рулем. Это, правда, может потребовать от 5 до 6 перемещений взад-вперед. Чтобы после безопасно выйти, специальный сигнал в виде светящейся полосы на обивке сообщит при открывании двери о проезжающем мимо автомобиле. Его продублирует сигнал в зеркале. Аналогично водитель будет предупрежден при выезде с парковки задним ходом. А если реакции не последует, компьютер сам затормозит машину. Также Q7 остановится, если система Pre Sense City распознает при помощи своей видеокамеры на ветровом стекле опасность столкновения. Преднатяжение ремней, надувание боковых поддержек на сиденьях и подъем стекол наилучшим образом подготовят седоков к ДТП. И при повороте налево техника защищает пассажиров и автомобиль от столкновения и притормозит при опасности до 10 км/ч.

    [​IMG]
    Небольшие пластиковые рычажки для управления темпоматом с функцией поддержания дистанции выполнены куда с меньшей претензией на роскошь, чем регуляторы климат-контроля.

    Через Audi-Phonebox на центральной консоли Q7 соединяет мобильник без проводов с наружной антенной, что заметно улучшает качество приема. Смартфоны, поддерживающие беспроводную подзарядку, заряжаются, когда их кладешь в емкость под центральным подлокотником.

    Еще чуть-чуть, и можно будет голосом задавать место назначения, а самому смело пересаживаться на задний диван. В моем Ауди А 7 о таком мультимедиа-сервисе можно только мечтать. А нужен ли он, когда под рукой айфон 6S? Да и не могу я себе представить, что меня когда-нибудь повезет робот да еще в России.

    [​IMG]
    Жаль, что в Q7 задний диван не слишком гостеприимный. Особенно по контрасту с роскошными передними креслами сзади сидишь словно на лавочке. Места с запасом по всем направлениям, а вот боковой поддержки нет и в помине, а раз так, то нет и уюта.

    Кажется, инженеры слишком отвлеклись на пассажиров третьего ряда и упустили из виду важных персон на средних сиденьях. Акцент сделан на семейных ценностях, хотя у нас большие кроссоверы нередко используют в представительских целях, в качестве автомобиля с водителем.

    В езде — представительский

    В езде Ауди Q7 получился вполне представительским. На скорости в 100 км/ч в салоне можно разговаривать буквально шепотом, даже при разгоне в пол, мотор слышно лишь настолько, чтобы догадаться о его напряженной работе.

    [​IMG]
    Управление убеждает удачным компромиссом между комфортом и обратной связью. Однако, всерьез оценить опциональное подруливание задних колес на наших дорогах невозможно. Что, тем не менее, все же заметно: новый Ауди Q7 стал лучше управляем и маневреннее.

    Подвеска на удивления мягкая, даже на огромных 20-дюйновых колесах. Audi смогли сделать настоящую революцию, если первый Q7 пытался быть похожим на Porsche и BMW, то сейчас он, возможно, окажется даже мягче самого Мерседеса.
    Те кто сильно торопятся, могут перевести пневмоподвеску в спортивный режим, сократив дорожный просвет до 175 мм, и надеяться на хорошее сцепление широченных колес с дорогой. Однако новый Ауди Q7 таких выкрутасов явно не любит. Там где BMW X5 полностью информирует водителя о происходящем на дороге, за рулем Q7 траекторию приходится нащупывать. Да, допустимый уровень поперечных ускорений на чистом асфальте весьма велик, но насколько далек предел сцепления колес с дорогой, можно только догадываться.

    [​IMG]
    И все-таки, по сравнению с 10-летним предшественником, маневренность улучшилась. Пятиметровый великан с такой легкостью вписывается в серпантины, что управление им не отличается от управления авто компакт-класса.

    На бездорожье клиренс можно увеличить до 235 мм, а также призвать на помощь асимметричный центральный дифференциал и очень хорошо настроенную противобуксовочную систему. Поэтому когда новый Ауди Q7 повиснет на двух колесах, он скорее всего сможет продолжить движение дальше.

    [​IMG]
    Увлекаться такими упражнениями не стоит – передний бампер сделан максимально длинным и низким в угоду аэродинамике на высокой скорости и явно не создан для косогоров.

    [​IMG]
    Особенно стоит отметить новую конструкцию шасси с пятью рычагами, пониженным центром масс и однокамерной пневмоподвеской, которая делает Q7 одновременно и маневренней, и комфортнее.

    [​IMG]
    Разумеется, полный привод и 8-ступенчатый автомат всегда на борту.

    Подергавшись между треком и бездорожьем, мы остались на обычной асфальтовой дороге. Перевели всю электронику в комфортный или даже в экономичный режим, задействовав массаж, и покатили себе, не спеша. Компрессорный бензиновый мотор обеспечивает превосходную тягу буквально с холостых оборотов. Последняя восьмая передача включается уже при 80 км/ч, тогда на тахометре едва 1200 об/мин, а при сбросе газа автоматически включается нейтраль. Как результат, на загородной трассе можно уложиться в 9 литров на сотню. Дизель наверняка еще экономичнее.

    Стал бы я менять букву в названии своего «Ауди»? Сегодня, нет: Q7 не изменил моего равнодушного отношения к большим кроссоверам, ничем не соблазнил. У нового Ауди Q7 один только навигатор с выдвижным 8,3-дюймовым дисплеем потянет на 2.800 евро. Ассистенты распределены по множеству пакетов ценой от 1.150 до 2.050 евро. Цену у дилера здесь даже писать не буду, курс рубля скачет. Но для кого-то, вполне допускаю такой логичный выбор, «Q» — это как раз та самая буква.

    [​IMG]
    [​IMG]



    Автор: Петр Меньших

    http://automps.ru/2016/07/audi-q7/
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Какого года эта статья? Вы хоть смотрите, ЧТО вы перепечатываете?
    "Скорее всего дизельная версия будет продаваться лучше, но у нас такие автомобили только начинают поступать к дилерам."
    "А вот чего в нашем автомобиле не оказалось, так это полностью электронной панели приборов. Это тоже опция, но пока недоступная в России."
     
  3. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    да я уже писал автору, что его crtl c ctrl v надоели, тк даже не понимает что копирует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...