Добрый день. Помогите советом. Не заводится машина. Диагностика выдала ошибку p0016. Год выпуска 2009, пробег 125 тыс. История поломки: Вылез чек, затроила и задергалась, погнали на диагностику, итог - замена маслоотделителя. Муж поменял сам, ошибку не скинул. Через несколько дней машина "не тянет", плохо едет, грешили на некачественное топливо. Заправилась на другой азс, она буквально полетела. Еще через день опять не тянет, в горку тяжеловато поднималась. В итоге. Завожу машину, заводится так, как будто подсел аккумулятор, сдаю назад, она глохнет. На драйве едет (дело происходит на стоянке трц, т.е. вперед на парковочное место она закатывается). А вот выехать с парковочного места не могу, глохнет на задней скорости и все. На драйве работает, на нейтралке газует, обороты набирает хорошо. Потом совсем заводится перестала. Стартер живой, бензонасос тоже. Ключ нажимаешь, стрелка оборотов чуть оживает и падает. Вопрос: ваше мнение по диагнозу - цепь + загиб клапанов? Или ошибка р0016 все же дает надежду на датчик распредвала?
Ну у меня чисто женский вопрос))) ввиду того, что я мало чего в этом понимаю - устала - значит перескочила? Или все же речь идет о растяжении? И еще вопрос. Если цепь перескакивает не на ходу, может погнуть клапана?
перескочила бывает человек приезжает машина еле работает, но доехала сама, вскрытие ... на пару зубьев если не заводится и вы еще ее пытались активно завести - 90% загнуло клапана
Ну тогда еще вопрос. Какой сервис подскажите на юге Москвы + Видное-Подольск-Домодедово. И примерную стоимость запчастей и работы. Хочу посчитать максималку, т.е. цепь + клапана. Хочется знать к чему готовиться.
ОК-сервис в Чехове, люди с дилера, все оборудование дилерское, но работают на себя в гаражах, специализируются конкретно по нашим ЕА888 моторам. Телефон в личку, если интересно