Всем привет! У моей А1 (2013 год, пробег 16 с копейками тысяч) появились толчки при переключении скоростей с 1 до 3 и обратно. Трогается с задержкой, как только падают обороты переключение тоже идёт с задержкой. Подскажите,что это за беда? Коробка, движок или турбина? Насколько это серьёзно и что делать? Заранее спасибо всем, кто готов поделиться опытом!!!
По описанию они предположили, что сцепление или турбина. Диагностика в субботу. Она уже не на гарантии. Не знаю, к чему готовиться
Если вы своевременно и по регламену проходили ТО у диллера то за частую многие проблемы они делают по горантии вплоть до 5 лет Так называемый Audi Kulanz
Нет, это т.н. "программа лояльности" Ауди по отношению к своим клиентам. Юридически нигде не отражается, т.е. это не обязательство, а добрая воля производителя. Но, чтобы успешно провести неисправности по куланцу, необходимо в постгарантийный период проходить ТО у ОД, соблюдая обязательный регламент (масла/фильтры и т.д.).
Да! По куланцу в итоге заменили сцепление. Сказали, что сложилась уже статистика по обращениям с подобной неисправностью (А1 и А3 2013года) поэтому делают за чёт завода-производителя без вопросов. НО! Скажу, как на духу: так как раньше она всё равно теперь не ездит. Толчки всё равно остались, реже и "мягче", но есть. Возила на повторную диагностику после замены сцепления, туда же к официалам. Сказали, что никаких неисправностей не обнаружили, при тестировании на дороге никаких толчков не заметили. Езжу пока) Но тот факт, что на пробеге менее 20000 пришлось менять сцепление - напрягает, конечно.
Да! По куланцу в итоге заменили сцепление. Сказали, что сложилась уже статистика по обращениям с подобной неисправностью (А1 и А3 2013года) поэтому делают за чёт завода-производителя без вопросов. НО! Скажу, как на духу: так как раньше она всё равно теперь не ездит. Толчки всё равно остались, реже и "мягче", но есть. Возила на повторную диагностику после замены сцепления, туда же к официалам. Сказали, что никаких неисправностей не обнаружили, при тестировании на дороге никаких толчков не заметили. Езжу пока) Но тот факт, что на пробеге менее 20000 пришлось менять сцепление - напрягает, конечно
если толчки остались , то пусть меняют мехатроник, они специально не хотят этог7о делать, нужно как то их заставить