Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Варианты всякие бывают.

    А колечки можно по размеру в Wurth подобрать.
     
  2. slade60

    slade60 Новичок

    3 дек 2016
    3
    Отпишусь по поднятой мной выше проблемке по ошибке 02645 (003). Оказалось, что это брачок свежепоставленного блока клапанов от Miessler Automotive, ставил месяц назад... Заменили на рабочий и все проблемы закончились. Такие дела.
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Заменили на 100% сухой БК, а вот что будет через месяц - отпишись пжта
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Miessler Automotive - это голимый кидай ...советую ЗАБЫТЬ НАВСЕГДА !!! :thumbdown:
     
    djdeniska нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Блок клапанов это какая-то волшебная запчасть. У меня уже их целая коллекция скопилась - разных новых, но уже неисправных((. Засада
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Новых неисправных - значит народ испортил, когда менял на новый не выгоняя влагу из системы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Все эти Miessler, Кватро Френи и проч. а-ля европейские названия вроде как голимый Китай под ширмой якобы европейских брэндов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. radmin111

    radmin111 Новичок

    19 май 2016
    55
    Allroad 2007, 3.2
    #4008 radmin111, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    Всем спасибо за советы. Первую ночь поставил лифт, включил домкрат, на утро перекос. Вечером был +1, поехал в гараж.
    Залил таки 150 анти айс для пневмы. Оставил в гараже. Потом три ночи подряд ставил домкрат и лифт, на утро без изменений. Как было так и есть, замерял рулеткой. Единственное почему то обратил внимание что один раз на 5 мм даже выше поднялось задняя сторона.
    В общем в планах все равно проверить герметичность и посмотреть этот селикагель.

    P.s. Рано радовался... плюсовая сменилась минусовой температурой... и утром опять перекос. Получается однозначно влага в системе?
    Поеду разбираться.
     
  9. radmin111

    radmin111 Новичок

    19 май 2016
    55
    Allroad 2007, 3.2
    Ребят, а чисто теоретически может система в режиме лифт+домкрат за ночь не пропусткать, а в режиме комфорт+домкрат - за ночь пропускать ?
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Может, основной износ переката в положении комфорт/автомат
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А мне ужасно симпатичны те ребята, которые льют всякую хрень в систему, а потом блоки клапанов меняют))) и это вместо того чтобы вовремя заменить осушитель. Молодцы, с вами производители блоков без работы не останутся. Давайте ещё до конца зимы по пол-литре залейте, чтобы не клинило! Вы учтите, убить блок может только масло амортизатора из баллона, но менять в этом случае блок и не устранять причину попадания масла - весьма не разумно и опрометчиво.
     
    RRomario нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дмитрий054

    Дмитрий054 Новичок

    25 янв 2014
    62
    Allroad 4.2 07г.
    Здравствуйте, друзья! Не дают мне покоя эти пшики... Не могу понять логику - открываю дверь, открывается клапан подачи воздуха из ресивера в блок клапанов, поочерёдно щёлкают все клапаны и воздух стравливается. Почему?? Потом, разумеется, при движении включается компрессор, надувает в ресивер положенное давление. Хрень какая-то... Может, у кого-то было подобное, как решили? Забить не получается...
     
  13. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Побрызгай блок и трубки мыльным раствором.
     
  14. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Ребят достала меня эта пневма..... Теперь понимаю как можно испортить хорошую машину. Надо просто поставить на неё пневму. Ладно это так, отступление.........
    Начала последнее время доставать ошибка 01780, датчик положения. И самое главное пока по городу крутишься то ошибка не выскакивает. Как только длинный прямой участок так вылетает ошибка. Я уже и сканер подключал, графики выводил. Работают все, видно по графикам. Но почему именно на прямых вылетает???? Может кто подскажет куда копать??? Адаптацию делал, несколько раз. Но что не понравилось при адаптации, машина выставляется очень низко, ниже 350 мм и что бы выйти из этой ситуации и ввести цифры, обманывал её и вводил немного другие. Думаю дело в неправильно ставящих датчиках, но всё же может есть ещё варианты? Коллективная мысль всегда лучше. IMG_20170122_165751.jpg
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    это надо было вообще в первую очередь проверить.
     
  16. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Ну а так, может из за этого? Она же адаптировалась и стоит сейчас как надо.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #4017 quattrosens, 25 янв 2017
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    https://www.drive2.ru/l/459143962205157679/

    http://pnevmo-podveska.com/instrukc...it_datchiki_urovnya_v_audi_allroad_c5_4b.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Т.е Вы склоняетесь к датчикам? Вот уже два мнения..... Я разбирал датчик положения кузова у меня С6, не зная они отличаются от С5?!?!. Так вот, вскрыл крышка, убедился что там всё девственно чисто и сухо собрал. Так вот он после этого отказался работать на своём месте. Как только относишь его от кронштейна, работает, подносишь, ошибка. Может кто знает почему? Это не провода, проверенно.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шнурок - 34 блок -08 блоки измерений
    1. Смотрим некоректированные показания датчиков по всем осям. (группы на память не помню )
    2. Ставим датчик так что-бы его показание где-то как-то соответствовали показанию другого датчика на той-же оси
    3. делаем адаптацию пневмы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Решил проблему. Спасибо кто помогал. Во общем когда машина висела на подъёмнике видимо потянули датчики положения. Вот они нахрен все и разъехались кто куда, да ещё и взрыв заднего баллона. Два дня ровнял их в разных положениях. Всё же нашёл нужное. Машина при адаптации вышла почти в заданные высоты, адаптация окончательно всё выравнивала.
    Кстати, показания высоты по колёсам смотреть в 5 разделе блока 34.