Никто не сталкивался с проблемой грязи из-за конструкции передних подкрылков?Все летит в моторным отсек из-под них(((
а зачем нам лишний кусок железа или пыльника??? пущай летит все в моторный, да и проветривание лучше... а если серьезно- снимаем подкрылок, все отмываем, сушим, воском для полостей все заливаем... хотя его и так там предостаточно... заодно подкрылок можно слегка подзашумить , раз полезли больше ничего не сделать... а вот так выглядит подкрылок у форда... вот где шумки не пожалели, правда на пластиковый подкрылок... тот что в кушке ворсовый, он эфективнее чем пластик сам по себе, но фордовский пластик с шумкой лучше...
думаю еще жиже будет чем в текущем кузове.. с массой борются только одним способом- убрать, облегчить и тп.. еще не разу не было чтоб в новом что то было лучше чем в старом кузове, кроме дизайна (агрегаты не рассматриваем, тут о другом песня, что то лучше что хуже..)
новом Ку7 все хуже чем в старом? как то у меня было мнение, что с массой по другому борятся. Новые материалы, алюминий, композиты.
это когда вы рядом с авто- не понятно, а когда в кузовном авто раскидаете до последней гайки и руками каждую деталь посчупаете- то сразу видно, что и где усовершенствовали... а вообще речь конечно не только о массе но и о себестоимости и норме прибыли.
На сколько я заметил на других машинах, на рестайле войлок, на дорестайле пластиковый подкрылок. P.s. владельцы дорестайла поправьте, если не прав
https://www.ecstuning.com/b-genuine-volkswagen-audi-parts/front-fender-liner-left/8r0821171f/ https://www.zzap.ru/default.aspx?pa...=VAG&location=1¤cy=1&rawdata=8R0821171F http://euroauto.ru/part/used/6844158/ а вот и оринальный пластиковый локер передний... удивился, но проверил и поверил... да, есть пластик!!! и на него можно клеить шумку! в отличии от ворсового на котором ничерта не держится, если только не приваривать точечно, что также вариант для синтетического войлока...