Подкрылки на Q5

Тема в разделе "Q5", создана пользователем veriga68, 10 июн 2014.

  1. pasareg

    pasareg Новичок

    16 дек 2011
    20
    Q5
    Никто не сталкивался с проблемой грязи из-за конструкции передних подкрылков?Все летит в моторным отсек из-под них(((
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      389,3 КБ
      Просмотров:
      178
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      592,9 КБ
      Просмотров:
      167
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #22 rft, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    а зачем нам лишний кусок железа или пыльника??? пущай летит все в моторный, да и проветривание лучше... :)
    а если серьезно- снимаем подкрылок, все отмываем, сушим, воском для полостей все заливаем... хотя его и так там предостаточно... заодно подкрылок можно слегка подзашумить , раз полезли
    больше ничего не сделать...


    а вот так выглядит подкрылок у форда... вот где шумки не пожалели, правда на пластиковый подкрылок... тот что в кушке ворсовый, он эфективнее чем пластик сам по себе, но фордовский пластик с шумкой лучше...
     

    Вложения:

  3. копченный слон

    копченный слон Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.238
    Московская обл.
    Ford S-Max, 2.5 t
    Н
    Ну так это же новый Мондео. посмотрим что будет на новом Q5
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    думаю еще жиже будет чем в текущем кузове.. с массой борются только одним способом- убрать, облегчить и тп..
    еще не разу не было чтоб в новом что то было лучше чем в старом кузове, кроме дизайна (агрегаты не рассматриваем, тут о другом песня, что то лучше что хуже..)
     
  5. копченный слон

    копченный слон Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.238
    Московская обл.
    Ford S-Max, 2.5 t
    новом Ку7 все хуже чем в старом? как то у меня было мнение, что с массой по другому борятся. Новые материалы, алюминий, композиты.
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #26 rft, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    это когда вы рядом с авто- не понятно, а когда в кузовном авто раскидаете до последней гайки и руками каждую деталь посчупаете- то сразу видно, что и где усовершенствовали... :)
    а вообще речь конечно не только о массе но и о себестоимости и норме прибыли.
     
  7. red-subaru

    red-subaru Участник форума

    15 сен 2010
    173
    Q5
    А локеры на рестайле сильно отличаются от дорестайла?!?
     
  8. pasareg

    pasareg Новичок

    16 дек 2011
    20
    Q5
    На сколько я заметил на других машинах, на рестайле войлок, на дорестайле пластиковый подкрылок.
    P.s. владельцы дорестайла поправьте, если не прав
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #29 rft, 13 мар 2017
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
    есть и пластик оригинал и войлок, причем войлочный на рестайле идет с войлочной допшумкой местами.
     
  10. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.653
    Q5 3,0 TDI 2014
    Про подкрылки все правильно излагаешь. На доресте обшивка днища была пластиковая. На ресте войлок.
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    https://www.ecstuning.com/b-genuine-volkswagen-audi-parts/front-fender-liner-left/8r0821171f/
    https://www.zzap.ru/default.aspx?pa...=VAG&location=1&currency=1&rawdata=8R0821171F
    http://euroauto.ru/part/used/6844158/


    а вот и оринальный пластиковый локер передний... удивился, но проверил и поверил... да, есть пластик!!! и на него можно клеить шумку! в отличии от ворсового на котором ничерта не держится, если только не приваривать точечно, что также вариант для синтетического войлока...