Если не отличаетесь задротством по каждому сверчку и скрипу- можете спокойно брать. НО потом не пишите что это ПРЕМИУМ и ПОЭТОМУ Я ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО
Похоже не врет производитель. Жена едет на дачу, около 400 км в обе стороны, расход 4-5 литра.(V8 1.4 14 год). Греется зимой машина нормально, при -15 минут за 10 минут полная шкала нагрева. Двигателя 1.4 в городе хватает за глаза, рулится машина отлично. С сентября в РФ пойдет рестайлинг (будет новая МОКРАЯ коробка DQ381!)!
Мне кажется, что заявленный расход бензинового мотора ближе к истине, чем дизельного. У меня до А3 была другая ваговская машина, Сеат Толедо 1М2. Там расход бензина был почти как обещано, с мизерной поправкой на мой стиль вождения. Дизельная же А3 1.6 разгоняется медленно со старта. Это она потом хорошо тянет, но не на 1-2 передачах. 8V 1.4 TFSI пошустрее 8РА 1.6 TDI, и если бы я выбирал сейчас, то выбрал бы 8V 1.4 TFSI. Если смогу продать свою за хорошие деньги, то куплю только бензиновую 8V седан.
При движении 80-100 в течении долгого времени расход какраз в районе 4,5 По мкаду на круизе 100 от ярославки до волгоградки расход 4,7 По трассе на 125 расход 5,7 По трассе на 145 расход 7,1 8v 1,4
Здравствуйте, Продал свою бмв и пал мой выбор на ауди а3 2009-2012 года (я так понимаю это рестайлинг2, кузов 8PA?) с мотором 1,4 125 л.с. Подскажите на что в первую очередь смотреть при покупке, какие болячки бывают? На бмв там не на одну страницу было таких ) Заранее спасибо.
самая проблема это s-tronic (DSG7 0AM DQ200) 7ст сухарь (если говорить про 12й год) первая же проблема - это сцепа. в 90% случаев устраняется по гарантии в первый год эксплуатации. в остальном проблем особо нет. старше 12 года - там так же коробас надо смотреть. внимательно.
Я так понимаю если машина на механике то особо болячек нет? А можно ли как то проверить масложор двигателя? И есть ли по кузову места которые быстрей всего ржавеют?
8P не жрут, у меня за 2,5 года не жрала ваще. особо не слышал, чтобы кто то жаловался. если МКПП то 1,8 лучше глянь и движка веселее и греется норм. 1.4 прохладный зимой
Цепь грм на 1.4 вроде недолго живет. Тоже нужно обратить внимание. Про жор масла могу сказать что за год при пробеге около 10тыс.км доливал меньше поллитры (сейчас общий пробег а/м 55 тыс). Но я люблю иногда покрутить.
Цепь ГРМ на 1,4Т живет от 120 -150 ткм в среднем, это нормальный показатель для современного цепного мотора.
Сам не сталкивался с данным вопросом, но много отзывов нашел что цепь больше 80 не ходит.а на 1.2 ресурс чуть ли не 40тыс. В любом случае нужно при покупке сделать диагностику и обратить на это внимание.
Сам сталкивался с этим ) минимальные пробеги до перескока 120 ткм, капиталили не однократно. По 1,2Т - зависит от года выпуска, типа цепного привода, первые выпуски - да, могла и на 30 перескочить, последняя генерация ходит 100ткм.
Уважаемые знатоки, добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за комплектация такая: год выпуска 2010 пятидверная Audi A3 II (8P) Рестайлинг 2 AT 1.6 115 лс Авто.ру говорит, что она существует, и именно с коробкой автомат (не робот), причем только эта с мощностью 115лс. Продавцы даже выкладывают тачки с такой комплектацией на продажу (проверить вживую пока не удалось). Нигде на других ресурсах ничего не нашла про данную комплектацию. Поделитесь, пожалуйста, информацией - действительно ли она есть и правда ли там обычный автомат.
после 2009 года уже простые автоматы на тройки не ставили, только роботы. А что вас смущает 115 сил или робот?
Вот как раз таки имея информацию, что после 09 года все на роботах, смутила информация в тех. характеристиках, что именно на авто 1.6 115 лс стоит автомат, а не робот. Вопрос - действительно ли существует одна такая единственная комплектация именно с автоматом свежих годов или все же там робот стоит?