Продаю купешку, 91-го года, полный привод, все родное, покрашена, в отличном состоянии, просто полный привод - тяжеловат, хочется что-нибудь полегче... Цена - 300 000. Фары и капот - В3, покраска, сделали шумку, движок перебрали заново, пороги новые, днище у неё нормальное, ржавчины не было нигде, ходовую поменяли всю по кругу, короче, того,что было в ней, ничего не осталось.
Сейчас народ закречит: фоты; Дорохо; Резерв! Ну или в обратной последовательности. Так что готовте хотяб фоты. Тащился б я от купешек махнуся не глядя.
Закричу дораха, но эт кваттро типа... Просто я когда себе купешку искал, смотрел красную (вроде 93го) монопривод в обвесе С2, там двиг был 2.0 Её продавали за 220, это уже с торгом, а потом ещё дешевле, так вот она в идеале была...
Эта машина 2,3 не новая, конечно, вложили 170 тыс. все менять можно до бесконечности, но необходимое сделано. Не задавались целью участвовать в гонках, просто делали для себя. А какие проблемы с регионом?
И какая же у нас ценовая политика? Поняла, у нас машины дорогие... Да это ни при чем, просто вложено много в неё. Это авто , как чистый лист, бери и делай с ней дальше все , что желаешь, ставь 2,2 турбо, тюнинг и т.д.
Да я не к этому,Йурик смотрел авто в МСК,у вас в регионе возможно авто стоят дороже.В любом случае не зацикливайтесь на наших с Юрой постах т.к. машинка гуд и думаю стоит своих денег
Да даже если 500 вложено, 91го года машина... Людям пофиг. Ну вложил я в свою альфу 70, продал за 67))) А покупал за 105. Рынок это.
Тут недавно А6 серебрянную за 240 продали 96 года... Почти в идеале.. А тут качество покраски совсем не для такой цены. Достаточно посмотреть на правый бок, а он кривенький весь (зазоры - жесть, особенно низ двери у переднего колеса). Не понятно во что 170 К вложили... ИМХО 200000 максимум. Ей 20 лет, двиг 2.3, конкретно это авто никакой ценности редких купе уже не представляет. По такой цене полно Е-классов 95-97 года... Думаю сравнивать их нет смысла..