Была куплена у руководителя в октябре 2013г. пробег 177т.км, сейчас 236т.км. Руководитель был единственным владельцем. TV, чейнджер, безключевой доступ, кнопка старт, регулируемая пневмоподвеска, диски R17 оригинальные Audi, резина 235/55. Подвеска: Заменена подвеска почти полностью в 2014 году: рычаги, сайленты, втулки, стойки стабилизатора. Летом 2016 года дополнительно менялись некоторые рычаги и все стойки стабилизатора. Из-за ошибки был заменен датчик высоты уровня кузова. Пневма работает отлично, не падает, не прыгает. Установлены все новые тормозные диски, новые колодки. Все прописано в компьютере. Куплено 2 комплекта зимних шин (т.к. один был украден из гаража). Диски R17, резина 235/55, за 3 года вождения не было даже грыж. Двигатель: 2015г. заменены все ремни, ролики, натяжители, свечи. Масло доливать при пробеге 10-15т.км. не требуется. Расход топлива от 8.5л. по трассе, до 14л. в городе, средний около 10-11л. летом, 12-13л. зимой. Жидкости, масла: Масло и фильтр моторные менялись каждые 10-15 тыс., всегда одновременно менялись воздушный фильтр и фильтр салона. Последний раз: сентябрь 2016г. пробег 230т.км, Mobil 1 ESP Formula 5W-30. В июле 2015 г. менялись жидкости: тормозная, охлаждающая. В ноябре 2016г. менялось масло в АКПП (коробка работает без рывков, при наборе скорости за 200 метров переключается передача за передачей до 6-ой скорости плавно), ГУР, задний мост, главная передача. Вне плана: Менялась помпа, термостат, тормозные шлаги 2 шт., 3 года назад поменян и прописан новый аккумулятор. Менялись лампы в номерном знаке. В январе 2017г. вварены новые нержавеющие гофры на выпускной системе. Кузов: В ДТП не была, кузов не ремонтировался. Салон: кожа без потертостей, в отличном состоянии. Машина эксплуатировалось регулярно, 60т.км за 3 года, но без избытка, так как 3 машины в эксплуатации . Пробег оригинальный, без изменений. Отсутствует один ключ, был утерян еще руководителем.