Продам Ауди А4 1.8 турбо,кваттро,АКПП. 2владелец в России,владею 2года,в Россию ввезена из Америки,в 2008 году. За время владения очень много сделано,и поменяно.По двигателю и трансмиссии проблем нет,коробка не пинается, не толкается, ни чего нигде не сопливит, не течет,расход масла 1л. на 10000км,кардан,подвесной подшипник,шрусы в отличном состоянии. Летом был заменен ремень грм,помпа,все ролики,натяжитель ремня грм,сальники распредвалов,коленвала,термостат,межвальная цепь,полностью заменена система вентиляции картерных газов,антифриз,датчики температуры ож,масло в гур,бачок ОЖ,крышка бачка,заменено масло в акпп,помыт гидроблок и заменен регулятор давления масла (желтый).Осенью менялись тормозные колодки по-кругу,датчик уровня масла,все фильтра,аккумулятор,сальники приводов и хвостовика акпп. Недавно заменен катализатор на даун-пайп,прошита под евро2,и заменена гофра.Запчасти покупаю оригинальные,либо дорогой заменитель.Всё сухое,нигде ничего не течет,не потеет. Салон чистый,аккуратный,ничего не порвано,не отломано,в салоне не курили! Кузов в очень бодром состоянии,без коррозии,без дтп,в родной краске,за исключением переднего левого крыла,был ремонт в америке,что зафиксировано в карфаксе,из недостатков,есть очаги коррозии на ремонтном участке переднего левого крыла(есть оригинальное б/у крыло,состояние идеальное,не с разборки,снято с машины,отдам вместе с машиной),притертость на заднем бампере,вмятинки на задней правой двери,с такими дефектами брал,мог бы сделать,но не хочу вопросов при продаже,все как есть,потому как машина в родной краске. По ходовой надо поменять рычаги и амортизаторы, на а задних амортизаторах надо поменять пыльники с отбойниками,запчасти куплены,жду тепла для замены. А теперь причина продажи,жду пополнения в семье,и с двумя детьми,в этой машине будет тесновато. Возможен вариант обмена с моей доплатой,на ауди а6 с5 авант,с достойным кузовом и двигателями 1.9tdi,1.8т,2.0.С машиной отдам комплект летней резины pirelli cincurato p1,с остатком 80%,на оригинальных литых дисках.
Я точно не крутил,предыдущий владелец он же первый владелец в россии батюшка,думаю он уж точно ничего не крутил))))Влад Мелконян ставил приборку мне европейскую,и чтобы пришить новую пришлось со старой логин доставать,и ложить ее на заводские установки,ни в какую не поддавалась ваг-даш шнурку,вроде сказал что старую приборку никто не ломал. А так состояние агрегатов,кнопок в салоне говорит о реальности пробега,а там хз. Когда пайп ставил,смотрел турбу,горячка целая,без трещин,люфта нет,оригинальная стоит. Пластик по днищу абсолютно целый,все кожухи,пыльник двигателя. Кстати покупателю отдам новый,оригинальный пыльник двигателя и левый щит днища,достались на халяву,оставил на будущее.
Всё это привентивные меры,всё что поменяно замены не требовало,просто поменял для дальнейшей безгеморройной эксплуатации. Для замены патрубков и клапанов ВКГ пришлось снимать впускной коллектор,а без него был отличный подход для замены термостата,пресловутой пластиковой заглушки блока цилиндров,также поменял прокладку между блоком и кронштейном масляного фильтра,прокладку теплообменника ну и ВКГ соответственно вся полностью заменена была. При замене ремня ГРМ снял полностью телевизор,поэтому подход был отличный к переду двигателя,вот собственно и заменил все ролики,гидронатяжитель ремня грм,сальник колена,ну и при поднятии валов для замены прокладки под ГНЦ,и цепи ГНЦ заменил сальники РВ. ГНЦ кстати на холодную не трещит,в 91 0* в 93 -2*. с коробкой тоже заморочился для себя,ибо были деньги и время,поэтому решил ее обслужить. Единственное что поменял по нужде,это сальники приводов и хвостовика на АКПП,начали сопливить. Машину даже и не думал продавать,всё делалось,для дальнейшей эксплуатации,но тут жена забеременела,и встал вопрос замены авто на что-то большее,так как я ростом 195см,и дочка с трудом помещается за мной,а если к ней добавить на задний ряд малыша в люльке и жену,им там будет тесно.
Вот поэтому и встал вопрос продажи,до недавнего времени втроем ютились нормально,а в будущем будет тесно. Жалко конечно продавать,потому как машина обслужена полностью,все уязвимые узлы были заменены. Сейчас хочу а6 ц5 в аванте либо фв б6. И понимаю,что опять будут долгие поиски и вложения,я эту то искал 4 месяца,и нашел,чисто случайно,а продавцом был батюшка))))
Passat b6 такого же размера. В его сторону смотреть не стоит. У самого проблема из-за кресел: места сзади мало. Подумыааю о мондео либо супёрбе, желательно в универсале
Думаешь стоит?! Я уже два месяца продаю,местные перекупы 350 дают,пару кандидатов приезжали,370 давали,я отказался,жалко,проще жене полуседан взять,и хай ездит с киндерами. А сейчас вообще тишина.
прекратите лицемерить, господа. в таз 08 прекрасно помещались жена, ребенок и теща в 8e помещались 2 взрослых мужчины, сын 13 лет, 2 велосипеда, лодка и рыболовные снасти. туда же помещались 3 человека и скутер.
Конечно стоит. На перекупов и на тех, кто хочет сторговаться до трех сотен внимания обращать не стоит..
машина явно стоит этих денег, но купит по этой цене только тот кто это понимает, остальные будут ныть отдать дешевле. желаю удачи.
да суть в том , что с детским креслом мало места становиться , само кресло габаритное и ребенок ещё плюсом , то чтоб ему нормально сиделось,передние сиденье приходится отодвигать и спереди сидеть мягко скажем неудобно , а если двое , за водителем ещё кресло , тоже отодвигаться придётся , тоже рулить станет не удобно . Без детского кресела то нормально естественно можно сидеть хватет места всем.
Ну когда земля была теплой и по ней бегали мамонты,меня с братом и матерью в семёрке жигулях катали,и не было ни детских кресел,ни люлек для новорожденных,да и средств не было для замены авто. А нынче все иначе,есть средства и выбор авто для комфортного перемещения семьи. А на своей а4 я тоже возил столько же пассажиров,для единождых и коротких поездок вполне терпимо,но не с семьей и не на дальние расстояния.
Согласен с тобой,у меня старшая сейчас без кресла ездит,потому что с креслом за мной у нее стопы не умещаются,что ж поделаешь что семья великанов,я 195 см. И она в свои 5 лет рослая деваха.