Состояние на 5-ку. На 90 000 км., заменена поршневая (болячка) все чеки есть. (поэтому пробег теперь не 104 000 км., а 14 000 км.) Попутно выявлена течь помпы (болячка) заменена. Снят "Пакет Плохих Дорог" (из-за которого машина смотрелась просто ущербно) установлена сток подвеска (ППД отдам в подарок) Масло не ест нисколько. Мульти-руль, 3-зонный климат, два комплекта литых дисков лето+зима R18 Vossen (245/40/18) и R16 VAG (225/55/16), два комплекта ковров резиновые и велюровые, музыка CD, mp3, SD, AUX: 11 динамиков+штатный сабвуфер, графический передний+задний парктроник, датчики света и дождя. Имеется борт журнал DRIVE.RU https://www.drive2.ru/r/audi/443175/ Без летних дисков скину 20 000 руб сразу. Комплект зимних шин в подарок. Комплект летних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Не прокуренный салон. Не участвовала в ДТП.
Есть интерес у знакомого и есть вопросы: документы оригинал/сколько хозяев/сервисная книжка (где обслуживали) и фото салона. Ну и так же цена для года скромно высока, торг есть?
Да? И все остальное в авто имеет пробег 14 т.км.? )))) В Вашем случае ППД и есть сток подвеска. Что поставили взамен - 1ВА или еще что-то?
Я не смотрел их даже.....я продал авто родственника в 2012 А4 2010 2.0ТQ с меняной коробкой и замененной ЦПГ в 2012 году на с-лайнах и салоном с перф кожей за 970к...единственный косяк на авто был это, то что она вся была крашена кроме крыши после дейсвий аутиста во дворе (5 машин прочертил по кругу). Вы наверное в чудеса верите, что на недопривод дорест ставите цену в 800к (но это уже ваше право, вы же хозяин авто)....так для справочки 900+ стоит уже ФЛ 2012+ г.в. с мотором gen.3 170 л.с. в котором помимо вылеченного (полноценно) маложера еще много чего было доработано.
Добавил фото салона как просили. На некоторых фото видно алюминиевые накладки в дверях и центральной консоли, теперь они затянуты в черный лак (при желании естественно все без последствий возвращается к заводскому внешнему виду)
FL 2011+ нравится не всем. На счет масложера якобы вылеченного (полноценно) не согласен, т.к. его лечили несколько поколений моторов, первый этап (как раз на 2011+годов) , что сделано собственно и на моей, это поршни с доработанными кольцами (у моего друга 2011 FL A4 после пробега 80 000 км начала поджирать 1,5-2 литра на 10 000 км), и уже последнее поколение моторов (точно не скажу с каких годов) там уже применили кольца трех составные с пружинкой посередине и заменили шатуны. (вот этот способ наиболее долговечный)
... и по поводу 170 л.с. эти моторы шьются вплоть до 200 л.с., и именно шьются, технологически в них изменений нет, это старый добрый TFSI. Подтверждением этому является наличие A4B8 с мотором в 120 л.с. который вообще ничем не отличается от 160 л.с. просто комплектация "барабан" и решили таким образом продвинуть продажи более дорогих комплектаций.
Путаете вы слегка...FL строго от 2012 года пошел (2011 год по птс это дорест безальтернативно). Да и по двс вы напутали...переходная версия у FL была у мотора 2.0 (211 л.с. и 224 соответственно), у недопривода 1.8Т FL было два мотора - 120 л.с. gen.2 и 170 gen.3 (1.8Т gen.3 вышел раньше 2.0Т) И про масложер: 211 на FL разные отзывы...у кого то все ок, а у кого то начинает уже подъедать маслецо. Все Gen.3 движки не жрут масло (ну расход не значительный в пределах 100гр на 1000...у меня вообще на 7500км 300-350 гр). Методы ремонта gen.2 у ОД и партнеров клуба разные...первые ставят так называемую "модернизированную поршневую" (есть риск возобновления масложера), а партнеры АК ставят совсем другие поршня (там вроде как ни у кого проблем с маслом нету)
Абсолютно вы не правы сейчас. У gen.3 1.8 столько же общего с gen.2, как у gen.2 с мотором 1.8Т на А4 B5 Я не моторист, но прям в тупую различия - 2 фазика, комбинированный впрыск (забываем о проблеме отложения нагара на клапанах), как такого выпуска нет
Ок. 1. На моем моторе (1,8 160лс gen 2) в двигателе стояли кольца первого поколения (отверстия размером с иголочку). 2. На каком gen2 или 3 (1.8) стояли кольца с продолговатыми прорезями в МСК 3. На каком gen2 или 3 (1.8) стояли кольца трех составные? О том, что ГБЦ в этих моторах разные мы не говорим, речь только о поршневой.