Всем добрый день. Собственно сабж. Машина 2004 года выпуска, мотор 4.2 - 344 л.с. Пробег на данный момент около 86000 км, автомат, универсал, все ключи. Сам купил ее в декабре 2009 с пробегом 80 тыс.км. Комплектация: - Климат-контроль - АКПП с подрулевыми лепестками - CD-магнитола - литые диски R18 с почти новой зимней резиной (прошла чуть меньше 5 тыскм) - салон RECARO, комбинированный (кожа + синяя алькантара), с всевозможными электрорегулировками, чистый и ухоженный - черный потолок - люк - вставки алюминий - цветной дисплей БК - родной ксенон с омывателем и гидрокорректором - задний парктроник - тонировка - сеточки в багажнике - беспроводная гарнитура Nokia и т.п. После покупки сделано мной: - новые тормозные диски и колодки по кругу (прошли около 2500 км после замены) - новые промежуточные радиаторы системы охлаждения - 2 шт. - новый расширительный бачок - по новой прописаны обманки лямбда-зондов, чем решил проблему описанную ранее в форуме, расход упал на 3 литра, вибрации на холостых ушли - поставил новые задние банки - звук стал очень красивый, но внешне никакого колхоза - при покупке заменил все тех. жидкости и фильтра - перебрал механизм переднего стеклоочистителя (заедал) и поставил новые щетки + ко всему этому что-то еще по мелочи - могу при желании поднять заказ-наряды в сервисе где все это делал - купил, но не успел поставить пружины LowTech с занижением -25мм. Отдам их вместе с машиной Теперь то, что не успел сделать, т.е. косяки: - косметические изъяны по корпусу, выраженные в сколах и мелких царапинах - отколот уголок корпуса водительского зеркала - трещина в пластиковом кожухе порога (уже ближе к днищу) с правой стороны - застрял в снегу и продрал его об лед. - глючит кнопка пассажирского стеклоподъемника: закрывает стекло, но не открывает. С водительской кнопки все работает. - лобовое с несколькими сколами - зимой, когда вытаскивал машину из сугроба, потерял заглушку буксировочной проушины переднего бампера. Заглушку купил новую грунтованную и поставил, но не покрасил. Вот такая машинка. Выглядит и едет очень прилично. С учетом всего вышесказанного хочу за нее 825000 рублей (цена для клуба). При реальном интересе возможен торг при осмотре. Продаю т.к. нужна машина побольше и попроходимее. Готов рассмотреть варианты обмена на МЛ350, МЛ500 или 55АМГ все в 163 кузове 2004-2005 года, возможно с моей минимальной доплатой. Если есть вопросы - пишите.
На Автосру ее кажись за 750тыр выставляли последний раз, она что с увеличением пробега подорожала :smile42:?
Все верно. Я ее за столько и купил. Досталась она мне с текущими дополнительными радиаторами (за сутки весь тосол уходил), без тормозов - диски и колодки в мясо, на лысой резине, с неработающими дворниками и криво вырезанными катами из-за которых расход был за 25 литров. Пробег увеличился на 6 тысяч. Все что я сделал - я писал выше. Цена с учетом всех моих вложений сейчас лежит на авто.ру Для клуба цена более приятная.
Понял тебя. я просто тоже на нее слюни пускал, даже и не думал , что там столько косяков было . А че продаешь теперь, если не тайна ?
Да,да тоже был удивлен повышением цены, учитывая тот факт что я помню бывший хозяин писал что машина в идеале. Вот потом верь людям. Цена все равно сладкая. Удачи в продаже.
да не, не тайна. Брал ее как машину только под себя любимого. На работу ездить, в выходные налегке с женой прохватить Для поездок с детьми и прочими иждивенцами (на дачу, к бабушке и т.п.) был доступен внедорожник. Но почти сразу после покупки возможность ездить на жипе пропала (как и всегда бывает по закону подлости). А как единственный семейный авто С-ка не очень подходит так что ищу что-нить большое и желательно проходимое.