шкалометр сломался просто но я не критикую, просто свое мнение высказал Но я могу и ошибаться )) год назад хотел себе такой взять, но не хватило денег )) и цена тогда была такая же ))
У нас только немцы падают в цене как и раньше а япы на ура стали отскакивать с таким курсом. Ценники на новые авто просто ох..ные...
Вы серьезно интересуетесь машиной за 3500 и спрашиваете какой налог и сколько жрет? Небось если купите газ впилите и на фирму оформите, чтоб на горючке и налоге экономить. Жесть. Но отвечу. Налог в каждом регион свой. Максимум 150 за лошадь, то есть порядка 55 т.р. В год Жрет от 20 литров в среднем.
Надеюсь не соврал с расходом ))) у меня на тундре даже больше, у друга на 570 25 расход. Но он не тошнот
А я то сам и не в курсе расхода, мопед не мой Да и если кому то реально нужно знать, найдет точную инфу
В том то и дело, что машина не сосет в отличие от немцев-). По расходу - у товарища такая, зимой по пробкам от 25 до 30. Едет конечно мягко, но по мне так вообще скучный. Еще надо хорошо подумать про Каско и хорошую, желательно авторскую сигналку.
Если официально установить гбо на машину с внесением изменений в птс и машина будет оформлена на юр лицо либо ИП, либо просто на вас, но у вас есть свое ИП, то скидка на налог 50%.
Бред хотеть тачку с 5,7 литровым движком м 380 кобылами и при этом чтоб она по владению как Матиз получалась. Эта машина не сосет, она жрет столько, сколько положено такому движку. Да, вы будете тратить на бенз 10 тысяч в месяц. Да вы заплатите налог 55 в год. Но вы купили машину за 3,5 млн, разве эти копейки вас будут тревожить? А если будут, вы не купите себе машину за 3,5 млн, чтоб тратить на бенз 3000 в месяц и налог платить 5000 в год. Ваша чистая экономия в год составит от 100 до 150 тысяч в год. Только ездить вы будете на кредитосолярисе. Поэтому хватит этого шоу. Для человека который может купить машину за 3500 сто пятьдесят тысяч в год - не деньги. Он в месяц зарабатывает больше в два раза.
Уважаемый, открою глаза - можно покупать авто и дороже, но при этом считать "копейки" эксплуатационных расходов. И больше половины покупателей достаточно дорогих авто интересуются и налогом, и расходом топлива и стоимостью КАСКО. И это нормально - сам авто это "витрина" в т.ч. поэтому её можно и дороже взять, а уж эксплуатационные расходы по любому хочется минимизировать. И может вы не знаете, но и компании, у которых обороты и прибыли составляют миллиарды и огромные активы, тем не менее очень стараются сокращать операционные расходы и готовы экономить на "шпильках"...