Выбираю между Туром 4.2 и МАМой 4.4тд. Пока в приоритете Тур, а из МАМ всё же приоритет Вестминстеру отдаю . Несколько вопросов: 1. Звук насколько плох в нем по сравнению с Бозе Ауди? 2. Заднюю дверь электро не ставил? Не парит руками открывать? 3. С 2010 вроде камеры вкруг были, или ошибаюсь? 4. Двойное остекление забыл написать в опции наверное 5. Хозяев двое?
1. Самый лучший звук для меня был в БМВ 650 Е63 (2009 года), про Бэнг не в курсе. 2. В принципе не парит, но на А6 С7 с данной опцией значительно удобней. 3. В круг. 4. Не основная опция 5. Да, всего 2 записи. По поводу Тура, у меня был новый, дизель 3.0 и 224 силы, через год поменял его на РР Спорт и очень сильно обрадовался. Если выбирать между Туром и РР то это как между Хондой и Мерсом, разница пропасть
Лично меня парит в РР только мультимедиа и дверь, музыка конечно тоже, но музыки и в Туре нормальной нет Спасибо за камент, подумаю еще конечно. Удачи в продаже. Кстати, регулировка заднего седла есть? Остекление все таки двойное?
Регулировки зад.сидений нет.(была такая опция на предыдущем авто), Удобно для дальних поездок только пассажирам. Остекление обычное.(Атермальное, звукоизолирующее)
Был бы Вестминстер или Автобиография, уже бы смотрели твою тачку Хочу заднее седло в электрорегулировками и электроподножку
А когда они быстро продавались? Ценник в рынке, 11-й год отдают по факту за аналогичный прайс, сильно цепляются за ценник хози, когда 1 хозя и комплектации вышеописанные, мониторю рынок по РР уже пару-тройку месяцев
Тоже считаю странным что даже ни одного просмотра не было. Автомобиль в идеале!!! Предыдущий спорт после 4 лет эксплуатации с пробегом 150 т.км. продал в первый же день первому приехавшему и цена была чуть выше среднего по рынку.
Не правда Ваша Хорошие машины данной марки всегда быстро продаются, просто Вам такая комплектация не подходит, а вот кому то именно этого будет достатачно и с небольшим торгом мой автомобиль уйдет первому посмотревшему. А про стоимость авто с более высокими комплектацияму думаю вы и сами понимаете что меньше чем за 2+++ вы достойного авто не найдете в ближайший год однозначно.
Если бы у меня был в этих комплектациях авто, то стоил бы он 2+++ и Вы его не стали бы рассматривать к покупке. Вам просто нужно поднять бюджет или искать в эти деньги бенЗ с желаемой Вами комплектацией или годом постарше, но там уже мотор другой Да Вы и без моих объяснений думаю всё понимаете, если уже несколько месяцев находитесь в поиске. Удачного Вам поиска
По идее для человека не сильно замороченного на комплектациях разница не ощутима будет между вашим и Весминстером и Автобиографией, а народ дерёт цену (1 хозя) именно потому, что отдавал более значительную сумму, чем за Вог. За 2,1 есть живые варианты, просто никак до конца не решусь на покупку, есть отталкивающие моменты, поэтому и мечусь
Поверьте, живые машины по адекватной цене продаются не хуже чем крузаки. А найти такую машину с желаемыми опциями и расцветками салона и кузова можно только если искать пару лет. Я сам сначала 2 месяца ждал машину с моим кругом "хотелок". Потом понял, что надо на все забить и искать просто в офигенном состоянии. Т.к. 95% продаваемого - хлам, который действительно продается очень с трудом. Сам полгода назад купил Вог с мотором 3,6 за 1,2млн в изумительном состоянии. только дорест. Если бы промелькнул такой вариант с 4,4 тогда, незадумываясь бы добавил 0,5млн и купил. Потому как в более ли менее нормальном состоянии начинаются от 2. Все что ниже - печаль за очень редким исключением. Поэтому и удивляюсь, что до сих пор не нашла нового владельца. А электросидухи задние и электроподножки, сугубо на мой взгляд, не совсем нужная опция. Я машину покупаю для себя, а не для извоза важных персон, да и езжу практически всегда один или вдвоем. И машины с электропорогами не для нас, сейчас, когда много снега, забавно наблюдать, как большинство машин катаются с открытыми подножками. А случись с ней что, стоимость просто космическая. Пару раз в сервисе краем уха слышал как владельцы просили демонтировать вторую, после кончины первой, узнав ее стоимость. Но я понимаю, что у каждого свои доводы и взгляды на те или иные опции
Не хочу спорить, но про пару лет ты загнул, я А6 себе жирнючую искал и нашел за 2-3 месяца, тут все гораздо проще, а вот про электроподножку это интересно. Я просто не ездил без подножки и порога, удобно ли залазить?
возможно, я просто слишком придирчиво выбирал. Но когда приезжаешь и смотришь на белое сиденье, которое уже все черное и в трещинах и на бочину, покрашенную как будто валиком, дальше желания смотреть машину нет. А про подножки - у меня такие же как и у автора. И хотел машину именно с такими. На них и попрыгать можно и цепануть о бугор какой-нибудь не боишься. А когда вообще без них - это ж каким надо быть страусом чтобы каждый раз карячиться без них залезать, пачкать брюки. Все-таки это не тигуан, машина достаточно высокая. Плюс боковина у сиденья убивается сильно. Но встречал людей, которые считают Воги с обычными порогами уродством. По мне так достаточно органично смотрятся