Подскажите, при трогании, когда отпускаю педаль тормоза, постоянно замечаю, что обороты хх незначительно проваливаются (до 600-700), как будто машина хочет заглохнуть, но через секунду снова возвращаются к 800. Это нормальная ситуация на Q3 (211 л.c) или возможна проблема? может кто-нибудь сталкивался и решил данный вопрос.
Тчно не маслоотделитель, я поставил новый но провалы остались. А можете пояснить, как течь сальника может влиять на обороты? Я облазил моторный отсек у себя и сверху и снизу, никаких течей, маслоотделитель поменял по своему желанию, хотя старый никаких признаков неисправности не подавал, поставил новой ревизии с буквами АЕ, ничего не изменилось И мне реально хочется понять, как протекающий сальник может влиять на обороты двигателя?
Сколько у вас стоит про диагностировать эту проблему , сталкивались ли вы с таким уже и помогала ли замена этого сальника. Видна ли протечка этого сальника снаружи( может я не увидел ) Где находится ваш сервис и когда можно к вам приехать И можете прислать ваш контактный номер, я бы позвонил вам утром и обсудили бы вопрос Заранее спасибо И еще, мне интересно, если вы говорите , что утечка фиксируется блоком эбу, почему ее не видит диагност, "ни вася" ни диагностический комп диллера? Смесеобразование может так влиять на провал оборотов при отпускании педали тормоза? Я больше грешу на сцепление или коробку, ведь если плохая смесь, то явно бы ощущалось в движении, или я не прав?
Добрый день! Вопрос не решился? а-то у самого такая проблема, сегодня офицалы сказали что :"это топливо, сейчас у всех так". Но мне как-то не верится что прям у всех...
Тоже были провалы. Вплоть до того, что двигатель глох при остановке на светофоре. Заправился на другой заправке - прошло.
А у вас есть драйв селект? При езде в экономичном режиме, когда отпускаешь педаль газа обороты падают до 600-700, но это специально так задумано. Насколько я понимаю, в этом и есть фишка экономичного режима, при отпуске педали газа сцепление размыкается и автомобиль просто "катится", что позволяет экономить топливо. Поправьте меня если я не прав.
Драйв селекта нет. Если просто отпустить газ, то сцепление вроде не полностью размыкается. В этом фишка торможения двигателем.
Кстати, бывают случаи когда похожая проблема появляется из-за топлива. В такой ситуации оказывается забитой всякой дрянью фильтрующая сеточка в бензонасосе. Оригинальная сеточка отдельно не продается, только в сборе с бензонасосом, но люди меняют её на ВАЗовскую. Исходя из того что пишут люди, сеточка забивается и при заправке на газпроме и лукойле, но я заметил что об этом пишут те, кто льет g-95 drive и другой бензин с присадками. Типа из-за них возникает проблема. А те кто льет обычный 95 с такой проблемой сталкиваются реже. Правда провалы случаются не при отпускании педали, а наоборот, когда жмут на газ.
Утром и в течении дня заводилась с третьего раза, плавали обороты. Решил проблему заменой маслоотделителя, заменил сеточку в бензонасосе на вазовскую, датчик ДМРВ промыл муравьиным спиртом и фишку намертво закрутил изолентой, так же подшумок поменял свечи.Пробег 62.000 пока все норм.
Вчера был по поводу этой проблемы в сервисе, весь вечер смотрели, катались, в итоге решили что дело в мехатронике, 24го поеду лечить. Хотя странно что в нём, коробка вроде не пинается.
Сбросил все адаптации коробки, прошёл специальный тест-драйв для адаптации. Всё ОК. Но при отпускании педали тормоза с места, если выключен autohold, обороты проваливаются до 600, коробка начинает включать сцепление и тут же ВЫКЛЮЧАЕТ его! Затем всё повторяется, пока автомобиль не наберёт скорость 1 передачи. Такое ощущение, что мозги выключают сцепление специально, чтобы разгрузить движок, чтобы он не заглох, т.к. почему-то у него не хватает мощности тронуться. Машина при этом едет рывками. На всех остальных передачах при движении всё ОК. Ошибок по коробке и движку нет. Свечи поменял. Куда копать? Коробка или двигатель? Коробка ведь должна со временем сама адаптироваться? Пробег 65000. Поменял масло в коробке. Перед заменой обратил внимание, что было масла примерно на 0,5 литра больше, чем надо. Давило через сапун постоянно. Вся коробка была в масле. Меняли коробку по гарантии на 3000. Может залили больше, чем надо. При замене масла в коробке уровень выставлял при температуре 40 градусов, как указано в ELSA. Топливный фильтр (по сути целиком топливный насос) не менял, хотя написано, что на 60000 меняется. Может из-за форсунок? Также в ВАСЕ показывает по коду 60, что износилась цепь ГРМ, но никаких посторонних звуков нет, до отверстия не добрался ещё, динамика авто в норме. Да и 60000 - мало для цепи. Лью 98 бензин на роснефти. У кого какие мысли?
Было что-то похожее: 1) На небольшом подъеме (особенно в пробках), если отпускаешь тормоз плавно и не до конца, обороты проседали и машина будто глохла и дергалась. Лечилось нажатием педали газа. 2) Ну и толчки при переключении. 1-3 передачи. В моем случае проблема решилась заменой акб (не выдал нужного напряжения, когда заводишь машину вылазили ошибки неисправности рулевой, коробки, фар...) как объяснили: скорей всего коробка работала в аварийном режиме. Также поменял топливный насос (он работал на слишком высоких температурах) и ещё сказали заменить блок управления (насосом) выдает корректировку в 58%, но я не стал. Правильно я сделал или нет, я не знаю Но сейчас в целом все проблемы решились. Переключения стали адекватным (иногда бывают моменты, но это не как раньше...даже близко не как раньше), в подъеме тоже все норм. Короче я доволен. Пробег 91.5к, масло в акпп менял на 90к, а все остальное на 90.7к(примерно) Заливаю 95(обычный) Роснефть